за последние 30 дней
Неоправданно высокая цена этого отеля
Отдыхаем семьей с ребёнком 1 год, с 20 по 30 сентября. Первое что хочется отметить, на ресепшне работники абсолютно расслаблены, за ними нужно бегать с одного угла в другой, чтоб они обратили внимание на вас. То что у вас ребёнок разрывается, устал с дороги не является поводом немедленного поселения, минут 20 нужно посидеть подождать (а это даже не раннее заселение, уже за 16.00 было). Далее номер. Достаточно старый, ручки дверные плохо закрываются, петли дверей вот вот отпадут. Мебель старенькая, пружины в кроватях прям торчат. Зачем нужна ванная вместо душа вообще непонятно. Но ладно, с этим можно смириться, НО! Ковролин на полах! Который я уверенна не моют после каждых постояльцев! А у меня ребёнок любит ползать ещё. Но ладно, ладно, на фото это можно было посмотреть. Мы попросили поменять номер на улучшенный с доплатой, но увы свободных номеров не было. Нам поменяли номер на такой же, с виду ковролин только посвежее. Краем уха слышала, что многие на пляже жаловались на номера. А теперь вишенка на торте - блохи в номере!!! Мужу искусали ноги и одну он убил. Фото прикреплю.
Еда. Готовят вкусно, без вопросов. Официанты молодцы, стараются. Одно но - пересоленная постоянно еда для деток и одно и то же каждый день.
Пляж чистый, заход в море галька, некомфортно и детям и взрослым. Лежаков хватает.
Территория большая, красивая. Вечерние шоу мы не видели, но ходят слухи, что они достаточно хороши.
Пару дней назад ребёнок заболел, у него была высокая температура. Врача на месте уже не было, только медсестра, которая хотела за приём 110 евро. К нам пришёл врач из другого отеля, его услуги 100 евро, но он хотя бы врач. Зная, что мы вызывали врача, никто из нашего отеля не поинтересовался нужно ли что-то , самочувствием. Наверное много хочу :) но даже когда я пошла за едой для ребёнка и несла ее в номер, мне прокричали «уважаемая! Еду в номер нельзя». Вот да, я приехала в отель, ну не самый ведь дешёвый, чтоб украсть овсяную кашу себе в номер из главного ресторана.
В общем, я не могу рекомендовать данный отель. Если бы его цена была раза в 2 ниже, то оценка была бы 5. А так лучше поищите что-то другое, вот правда. Не знаю, за что этот отель так распиарен то.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
По отпиранию отеля сразу понятно , что там ковролин и ванная . И вход в море тоже не должен был быть открытием . Выбирайте тогда отель более тщательно .
Это во-первых. Во-вторых я написала о своём личном опыте, как у нас было с тем же ресепшном. Мы с мужем абсолютно не требовательны и не привередливы, но даже нам такое отношение не понравилось. Вот официанты, аниматоры стараются. Об этом я написала.
В третьих, основной посыл отзыва был далеко не в том, что мой ребёнок заболел! Но раз на то пошло, мне есть что сказать. Я лично наблюдала как детские стульчики не обрабатывают нормально, а просто стряхиваются остатки еды со стульчика и ставится как обработанный. Оттуда спокойно можно было подхватить Коксаки, хотя я сама обрабатывала спиртом стульчики, но увы к спирту этот вирус устойчив! Поэтому я считаю отель должен тщательнее подходить к этим вопросам и обрабатывать более действенными растворами. Отель не при чем? Или может отель не при чем, что знает о вирусе Коксаки в своих стенах и не предпринимает меры об изоляции и тд. Т.к. если бы отель изолировал больных детей, то и мой бы не заболел! А я когда была в ресторане видела несколько детей с такой же сыпью. При том что будучи сознательным человеком,я изолировала своего ребёнка чтобы он не заразил других деток и он просидел в номере все время. Но это не по рекомендации отеля.
Это фото, которые показывают где стена и где диваны:
TopHotels
TopHotels
Если бы ребёнку было от 3 лет, я бы его кормила с общего стола и вопросов вообще не было бы, а так..
Считаню безумством ездить с такими крохами. Можно и подождать год другой пока дитя нп подрастет.
Не знаю. Нас и заселили за 2 минуты, и номер дали без ковролина, и питание детское я видела и считаю его ширарным. Дестские столики чистве, обработаннве и обтянутые пленкой.
Отель отличный!
И плохой сервис на ресепшне или блохи в ковре мне бы не понравились и если б была без ребёнка. Это раз. А второе то что отель не следит за больными посетителями, не изолирует никого. Поэтому взрослые тоже спокойно могут заболеть.
А детские стульчики я так поняла вы лично не использовали, как и питание для детей. А просто «видели», поэтому даже доказывать ничего не буду.
Ехать с годовалым ребенком это всегда неудобства и РИСК.
Разговаривала с несколькими мамочками с детками в отеле. Всех все устраивало.В том числе и питание.А если он у вас не ест молочку или что то еще не ест, то везли бы свое питание. На всех детей же не угодишь Да. Я просто "видела", что ели дети в отеле. Кормят не плохо, по стандарту. Без личных предпочтений.
И информацию про номерной фонд и все важные для вас мелочи нужно получше изучать перед покупкой тура.
Так что не доказывайтп ничего. Не нужно. Не докажете.
По поводу последних слов - низко. Больше нечего добавить.