за последние 30 дней
Сказать, что я в шоке это значит ничего не сказать….
Отдыхала в Египте 3 раза,всегда в отеле 4 звезды.Очень люблю Красное море и с удовольствием собиралась в 4 раз в любимый Шарм эль шейх. Этот Отель выбирали по отзывам:питание хорошее, отель супер. Не повторяйте наших ошибок, единственные правдивые отзывы об этом отеле -это отрицательные.Подписываюсь под каждым словом отрицательных отзывов.Немного добавлю от себя. Первый удар ждал меня в номере.Номер очень старый, ооооочень грязный,все в номере потрепанное,поломанное и убогое,балкона нет,сушить белье не где.Совсем не где.Ради прекрасного моря я готова была терпеть все это.Но удар ниже пояса ждал нас на пляже.На такой адской помойке мне до сих пор не приходилось отдыхать ни разу…Первым желанием было улететь первым же самолетом домой.Потом попробовали переселиться в другой отель.Но лавочка с переселением похоже прикрылась.Отельный гид сказал,что он ничего сделать не может,вы можете ходить отдыхать на ПЛАТНЫЙ пляж и отправил нас к нашему Турагенту. Отпуская подробности,принимающая сторона всячески тянула резину,затем выставила счёт в 160 дол за 4 дня в отель Гафи,при этом посчитали лишние сутки.В общем мы решили,что продержимся и остались в отеле.Интересно было наблюдать за вновь прибывшими туристами,реакция у всех одна:КУДА МЫ ПОПАЛИ???Откуда 4 звезды на этой помойке???
Про отношение к туристам:ни о какой лояльности здесь не может быть и речи.Все в отеле построено на ущемлении ваших интересов.Заселение в 14-00,Обед с 13 до 14,чтоб вас не кормить.При выезде продлили номер до 18-00 за 25 долл. с обедом,но напитки нам не положены,только за деньги.Следили за нами,чтоб мы не дай бог не попили. За пользование пляжем в последний день- 3 долл.Это вообще насмешка над туристами.Если бы мы не вынуждены были ютиться на этом убогом пляже,никто в здравом рассудке за деньги туда бы не пошёл.За 3 дол.можно в шикарном Новотеле на пляже отдохнуть.Особое внимание следует уделить огромным очередям за едой,за напитками.Не хватает столиков,посуды,лежаков,солнцезащитных зонтов.Чтобы занять столик приходили за 30 мин до начала обеда/ужина.Один раз стояли в очередях пол обеда…В последний день народ начал приходить заранее и занимать очередь за едой,стояли на солнцепёке перед дверью в столовку.Я смотрела на это все и думала:Как хорошо,что завтра этот кошмар закончится. На Красное море вернусь однозначно,но в этот отель - НИКОГДА!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Конечно узнавали,т.к. на нашей помойке отдыхать было невозможно))Сразу за пляжем Дельта есть пляж Файруз (бывший Хилтон),отличный пляж, мне он нравился больше всего.Чистенько, всегда есть лежаки,небольшой риф - 2 долл. с человека.
А Вы заметили в номере потрясающий дизайнерский предмет интерьера? Бра,в виде лампочки, на которую повесили грязную старую тряпку из стекла -_-
Я лежала, смотрела на этот ужас, и не могла поверить в свое "счастье" от пребывания в Ориентал Риволи. Или ЭТО только у нас в номере было?)
Вам, смотрите как "повезло", номер хоть с каким-то видом. Нам на полном серьезе грозились комнатой без окон. В моей голове до сих пор не укладывается. Кааак, как такое возможно - в 4х звездочном отеле - номер без окон. Видимо, чтобы гости совсем с ума сошли "от радости". Про отсутствие лояльности по отношению к гостям - в точку. И еще эти пренебрежительные взгляды, и шмон сумок - чувствуешь себя куском непонятно чего, приехавшего непонятно куда и непонятно зачем.
Очень жаль, что Вам не удалось переселиться. У нас тоже с этим было очень трудно, но мы спустя пару часов общения все таки добились своего.
Все же я надеюсь, что благодаря подобным правдивым отзывам люди перестанут попадаться на деньги и селиться в этот сомнительный отель в надежде на лучшее.