Отдыхала С семьей в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
12.09.21 - 21.09.21
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых второй раз и последний
Были в этом отеле во второй раз (первый раз ровно 2 года назад), поэтому есть с чем сравнить.
По приезду в отель никто не предложил напиток (как это заведено в отеле) , да и в принципе слабо обращали внимание, несмотря на то, что мы приехали уже как постоянные гости. Заселили в номер где-то через 1,5-2 часа. Номер был отличный, но в нем жутко пахло лаком. Решили сначала попробовать выветрить, а если не получится, то уже менять номер. В итоге остались в номере. О том, что мы приехали не в первый раз пришлось несколько раз напоминать и только тогда нам принесли тарелку с фруктами.
Что касается питания, то оно на высоте! Очень изменилось за 2 года в лучшую сторону. Питание это то, что мне понравилось больше всего в это посещение отеля. Шеф-повару ресторана огромное спасибо еще раз, хотя всегда старалась ему это говорить, когда он выходил в зал.
Огромное спасибо Guest Relation за помощь в вопросах по отелю и по городу, а так же за помощь в предоставлении бесплатного обеда в день выезда. Девочки умнички. Спасибо большое.
Уборка номеров .....ну такое.. Постельное белье с пятнами, полотенца серые и застиранные. Номера грязные. Во всяком случае уборка намного хуже чем была 2 года назад при проживании на вилле.
Пляж: мы проводили время под навесом (там где раньше был азиатский а-ля карт ресторан). Так вот за 7 дней, что мы там отдыхали грязные салфетки как валялись на полу, так мы уезжали и они валялись.
Бассейн с баром: спасибо большое за обслуживание и отдых
В общем резюмируя, могу сказать, что больше нет желания вернуться. Стелла уже не та. Неухоженная территория по сравнению с тем же периодом 2 года назад, отсутствие обслуживания на том уровне, который ощутил в первое посещение.
Светлана оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
4.6 Удобство расположения
4.3 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
расположение
Добавлено
28.09.21
07:59
(1 709 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 09.10.21
Дорогая Светлана!
Мы очень ценим время, которое Вы потратили на отзыв о Вашего недавнем пребывании в нашем отеле. В Stella Di Mare Beach Hotel & Spa мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей и Ваши комментарии помогут нашей команде достичь этой цели.
Благодарим Вас за выбор отеля и за Вашу конструктивную критику. Мы с нетерпением ждем возможности снова быть к Вашим услугам и иметь возможность превзойти Ваши ожидания в не столь отдаленном будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
19:38 12.10.21
Мы отдыхали в этом отеле в это же время ( в 2019году и в 2021году)! О каких салфетках вы говорите, если каждый вечер вокруг бассейна машиной мыли плитку, все дезинфицировалось. У нас было постельное, полотенца белоснежные. В номере чистота и порядок. Ничего сказать не могу о Виллах, так как мы жили в Де люксе.
11:40 20.10.21
Читайте внимательно, я писала о салфетках на полу не возле бассейна, а там где лежаки под навесом где раньше был а-ля кард это первое, как раз к месту возле бассейна вообще претензий нет, там чисто и хорошо. Второе - мы тоже жили в номере де люкс в этот приезд и грязная с пятнами постель мне не приснилась как и застиранные полотенца
19:45 14.10.21
Здравствуйте. Это получилось ,потому что в один и тот же отель никогда не нужно ездить с повтором. Это ошибка туристов. Мы своих туристов никогда не отправляем и даже отговариваем ,ехать в отель повторно. Потому что такова человеческая сущность-будем искать изъяны. Поеду в этот отель 19 ноября и точно все потом напишу.
11:41 20.10.21
я тоже это понимала, но в прошлый раз была восхищена отелем и поэтому хотелось приехать. В этот раз я тоже не разочарована, но желания приехать больше нет
Добавить комментарий
Добавить комментарий