АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
17.09.21 - 26.09.21
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не вернёмся!

Отдыхали в этом отеле и в Турции не первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. Надо сразу отметить, что уровень отеля понизился и связано это в первую очередь с тем, что отменили бонусы для приезжающих в отель повторно, так называемые "черные браслеты". Второй пляж закрыт, как и два ресторана.

Среди несомненных плюсов могу отметить превосходное питание, разнообразие блюд и их высокое качество. Даже ребенок ел с удовольствием. Однако алкогольные напитки не порадовали - они просто невкусные.

Пляж хороший, песчано-галечный, заход в воду удобный. При большом количестве отдыхающих в отеле, всем найдется место.

Территория ухоженная, растут пальмы и сосны, есть где прогуляться.

Вечерние шоу нам понравились. Они каждый день новые и действительно интересные!

В отеле достойный тренажерный зал.

В номерах чисто. Несмотря на то, что мебель не новая, довольно комфортно.

Был сломан шланг душа, после обращения сразу пришли и его заменили.

Теперь хочу рассказать о минусах. Шумоизоляция в номере отсутствует. Мы жили на вилле (villa family), расположенной примерно в середине территории, и нам мешала спать анимация, которая проводилась до 00 часов. Спустя пару дней после приезда в соседний номер заселили двух молодых людей, которые собирали пьяные компании и по ночам включали громко музыку в колонке в 2,3,4,5 утра. Вообще непонятно, зачем их поселили на тихой вилле, где отдыхают пары с маленькими детьми. Спать было невозможно! Соседи тоже среди ночи выходили из номера и делали замечания им. На замечания молодые люди не реагировали и что самое неприятное, на ресепшене отнеслись равнодушно к нашей проблеме, несмотря на неоднократные просьбы переселить. Я также писала менеджеру отеля, но и он не отреагировал. На ресепшн нам пояснили, что они не могут сильно напрягать постояльцев, т к они будут жаловаться. А жалобы всех остальных, проживающих на этой вилле их не волнуют?! Сотрудники отеля ограничились письмом с просьбой, которые не возымело действия, и разговором с этими молодыми людьми.

Подводя итог, делаю вывод, что изменение политики отеля с отменой "черных браслетов" и равнодушное отношение на ресепшене негативно сказалось на впечатлении об отдыхе в отеле. Если ещё раз поедем в Турцию, выберем другой отель.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Питание
  • пляж
  • анимация
  • территория отеля
  • Отсутствие шумоизоляции
  • невкусные напитки
  • равнодушие к проблеме
Добавлено: 28.09.2021 07:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 237 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ В ЦЕЗАРЕ???
Мы собираем всех пострадавших, чтобы предпринять совместные действия по защите туристов, которые посещали данный отель. Напишите в WhatsApp, или в другой мессенджер, по телефону восемь 91041666 девять шесть (закрыт от спама). Я добавлю вас в нашу группу.
С отзывом не согласн. Мы переболели инфекцией - 3 человека из пяти. Номера отвратительные, уборки нет, полная анисанитария. Большинство отрицательных отзывов блокируют, а положительные идут пачками. Не сомневаюсь, что часть отзывов органическая, часть проставлена, благодаря чёрным браслетам, а часть, возможно и куплена. Такой рейтинг, для такого паршивого отеля просто невозможен. Из плюсов - сама территория, но на этом все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 138
  • Фото: 17
0 Благодарностей