АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 172
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
12.09.21 - 22.09.21
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не отвечает заявленным 5*

Отдыхали в отеле с 12.09-22.09.2021. Понравились большой пляж, зелёная ухоженная территория, чистое море. После дождя шикарно пахнет хвоей.

Теперь о негативном - заселили в обшарпанный номер в бунгало. В номере грязный пол, пыльные занавески, плесень в ванной, сломанный шкаф и холодильник. Вместо покрывал - большие вафельные полотенца. За время отдыха номер меняли три раза. Клининг плохой - грязные полотенца убирают не с первого раза, полы грязные как были, так и остались. Белье не меняли. Оставляли чаевые, чтобы убрались получше, но горничная взамен оставляла вазочки с садовыми цветами.

Еда неплохая, но однообразная. Заявлено 4 ресторана, по факту 3, бесплатно сходить можно только в итальянский и турецкий. Смогли пробиться только в турецкий - еда не отличалась от столовской. Во время каждого похода в столовую, постоянно приходилось кружить по ней, чтобы найти чистые приборы. Все напитки разбавленные - алкоголь, сок и т.п.

При обращении к сотрудникам отеля с просьбами, нам отвечали что концепцией отеля данные услуги не предусмотрены.

Если опустить эти негативные моменты, то в общем отдохнули нормально, но могло быть и лучше для 5*. На заявленный ценник не отвечает.

Анна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море территория
Минусы отеля
Номера клининг еда
Добавлено 27.09.21 21:08 (1 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 28.09.21

Здравствуйте, Анна! Спасибо за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, извинения за возникшее недопонимание, которое повлекло столь негативные эмоции. Ваши замечания будет учтены в дальнейшей работе. Благодарим, что помогаете стать лучше!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)