АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 7482
Фото: 5

Бронзовый статус

1 286
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в
июле 2021
31.07.21 - 13.08.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

PALM ROYALE SOMA BAY 5*

В отеле SENTIDO PAIM ROYAIE SOMA BAY 5* отдыхали с 31 июля по 13 августа. SENTIDO это известная сеть отелей по всему миру. Приехали в отель в 8 утра. Сразу надели браслеты и отправили в ресторан завтракать. После завтрака дали ключи от номера. Без всяких доплат номер дали в главном корпусе с видом на бассейн, море и анимацию. Хотя покупали самый простой номер. Нашему восторгу не было предела. Номер нам достался после реновации. Во всем отеле в период нашего отдыха не работали кондиционеры. В номерах убирались хорошо. Сейф бесплатно. В мини баре кола, фанта, соки, вода. Все пополняли ежедневно. Так же есть халаты и тапочки. Но от номера дается всего 1 ключ. Это очень не удобно, когда в номере отдыхает несколько человек. Пытались просить еще один, но не дали. Сказали не положено.

Вид отеля и снаружи и внутри очень красивый. На ресепшен есть фонтан с рыбками. Каждый вечер играет живая музыка.

Главный ресторан работает на завтрак, обед и ужин. В ресторане есть всегда свободные столики.

Готовят вкусно и всегда есть выбор. Во время работы ресторана всегда присутствует главный менеджер по ресторанам YASSER SHAWKY (ASST.FOOD and BEVERAGE MANAGER) Профессионал своего дела, следит за качеством обслуживания, чистотой в ресторане, очень внимателен ко всем гостям отеля.

А также хотелось отметить работу официанта YANE Молодец, старается угодить и уважить каждого туриста.

Кроме главного ресторана ещё 4 а ля карта. Для посещения необходима предварительная резервация. Посетили все рестораны. Понравились все. Особенно ливанский. Готовят быстро и вкусно, хорошее обслуживание.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам YASSER SHAWKY (ASST.FOOD and BEVERAGE MANAGER), YANE (официанту), ELMOHAMDY MEKY (сотрудник предварительной резервации ресторанов a la carte )

В отеле есть дневная и вечерняя анимация. Но нам не понравилось. Анимационная команда слабоватая и все что они проводят однообразно и не интересно.

Территория отеля большая, но не ухоженная. Всегда в наличии можно найти лежаки. Море выше всяких похвал. Кристально чистое, спокойное, без ежей. Глубина приходит постепенно.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Не работала система кондиционирования во всем отеле не ухоженная территория слабая анимация ключ от номера всего один
Добавлено 27.09.21 21:03 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)