АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в июле 2021
31.07.21 - 13.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

PALM ROYALE SOMA BAY 5*

В отеле SENTIDO PAIM ROYAIE SOMA BAY 5* отдыхали с 31 июля по 13 августа. SENTIDO это известная сеть отелей по всему миру. Приехали в отель в 8 утра. Сразу надели браслеты и отправили в ресторан завтракать. После завтрака дали ключи от номера. Без всяких доплат номер дали в главном корпусе с видом на бассейн, море и анимацию. Хотя покупали самый простой номер. Нашему восторгу не было предела. Номер нам достался после реновации. Во всем отеле в период нашего отдыха не работали кондиционеры. В номерах убирались хорошо. Сейф бесплатно. В мини баре кола, фанта, соки, вода. Все пополняли ежедневно. Так же есть халаты и тапочки. Но от номера дается всего 1 ключ. Это очень не удобно, когда в номере отдыхает несколько человек. Пытались просить еще один, но не дали. Сказали не положено.

Вид отеля и снаружи и внутри очень красивый. На ресепшен есть фонтан с рыбками. Каждый вечер играет живая музыка.

Главный ресторан работает на завтрак, обед и ужин. В ресторане есть всегда свободные столики.

Готовят вкусно и всегда есть выбор. Во время работы ресторана всегда присутствует главный менеджер по ресторанам YASSER SHAWKY (ASST.FOOD and BEVERAGE MANAGER) Профессионал своего дела, следит за качеством обслуживания, чистотой в ресторане, очень внимателен ко всем гостям отеля.

А также хотелось отметить работу официанта YANE Молодец, старается угодить и уважить каждого туриста.

Кроме главного ресторана ещё 4 а ля карта. Для посещения необходима предварительная резервация. Посетили все рестораны. Понравились все. Особенно ливанский. Готовят быстро и вкусно, хорошее обслуживание.

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам YASSER SHAWKY (ASST.FOOD and BEVERAGE MANAGER), YANE (официанту), ELMOHAMDY MEKY (сотрудник предварительной резервации ресторанов a la carte )

В отеле есть дневная и вечерняя анимация. Но нам не понравилось. Анимационная команда слабоватая и все что они проводят однообразно и не интересно.

Территория отеля большая, но не ухоженная. Всегда в наличии можно найти лежаки. Море выше всяких похвал. Кристально чистое, спокойное, без ежей. Глубина приходит постепенно.

  • Море
  • Не работала система кондиционирования во всем отеле
  • не ухоженная территория
  • слабая анимация
  • ключ от номера всего один
Добавлено: 27.09.2021 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (407) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 486
  • Фото: 5
0 Благодарностей