за последние 30 дней
Очень грустно, правда
Всем привет! Очень хочется написать отзыв, дабы предостеречь отдыхающих от неоправданных ожиданий (и сумм))
Начну с того, что мы очень любим побережье Белека, песчаные пляжи, достойные (в большинстве своём) отели, хороший сервис
Предыдущие 2 раза отдыхали в отеле Ela quality resort, приезжали отдохнувшие и счастливые, с огромным желанием вернуться ещё, но в этом году что-то пошло не так.
Цены в Элу сильно поднялись, и мы, решив немного (ключевое немного!!!) сэкономить, купили путевку в соседний отель, про который и пойдёт речь
И так, Susesi Luxury, где слово «лакшери», конечно же, должно быть в кавычках
С прибрежной территорией отеля мы были знакомы, видели, когда гуляли по побережью, живя в Эле. Жаль, что только с прибрежной)
Общая территория не маленькая, но погулять, как оказалось, негде. Отель разделён на 2 половины, одна из которых состоит из пляжа, двух не очень больших бассейнов, аквапарка и трёх дорожек. Обойти все можно за 5 минут.
Другая же половина отделена корпусами, там находится большой бассейн и двухэтажные домики. Красиво. Но!! Огромное удивление вызывало, что обычным людям туда ходить не следует, так как это бассейны и номера для специальных гостей. Территория не закрыта, но находиться там, как сказал гид, нежелательно. Итого вы получаете лишь половину территории отеля для отдыха))) Может другую половину стоит убрать с карты отеля?
Переходим к купательно-загарательной части отзыва. Полотенца в свободном доступе, не по карточкам, соотвественно народ берет по 10 штук и раскладывает на лежаки, как на пляже, так и возле бассейнов. Свободных лежаков нет, есть лежаки с голубыми полотенцами, без людей, конечно.
Голубое полотенце также можно наблюдать на плитке у бассейнов, в бассейнах, на стульях в баре, на песке пляжа, в море, в урне. Создаётся впечатление рынка, где все завалено, никакой эстетики, зато слово «лакшери» красуется всюду!
Пляж показался грязным, бычки, пластиковые стаканы, как-то не убрано, не аккуратно
Еда. Не буду писать про очереди в столовой (именно в столовой, это - не ресторан), также как и не буду писать про жадность официантов, которые кладут тебе в тарелку на завтраке один тоненький кусочек колбаски и вопросительно смотрят. Возможно, так сейчас везде из-за ковида. Напишу про ассортимент еды, небольшой, ежедневно стабильно одинаковый и какой-то безвкусный. Напишу про отсутствие мяса в его обычном виде в течении пары дней и про его замену котлетами на гриле и тушеными блюдами из фарша. И напишу про гриль, который дымит на веранду так, что щиплет глаза. Могли бы вообще его не ставить, ведь ежедневно повторяющихся на нем 3 блюда, не стоят красных глаз)
Общий вид столовой спустя 15 минут после ее открытия подобен виду на пляже - рынок, базар, толкучка
Забыла написать про номер, номер нормальный, мучал лишь «лакшери»запах канализации.
В номере были: гель для душа, шампунь, бальзам для волос, лосьон для тела (в индивидуальных баночках, качество не очень), тапочки, халаты, полотенца, минибар как везде. Всё.
Ну и пару слов о том, что понравилось: неплохой бар, импортный алко, если повезёт с барменом, получите вкусный коктейль. Шоу на уровне, те же самые, что и в достойных отелях. Вай-фай в лобби классный)), нормально ловил только там. Вот вообщем-то и весь список.
По отзыву может показаться, что сравниваем только с Элой, которая дороже, но нет. Можно ещё сравнить с простеньким отелем Magic Life Waterworld (Aquaworld Belek сейчас), в котором были в 2015 году, за сумму в 3 раза меньше. Объективно лучше и качественней, хоть и без приставки «лакшери»
Второй раз, очевидно, не вернёмся. Грустно! За эти деньги можно устроить себе замечательный отдых в другом отеле, хотя это тоже, как повезёт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Я скажу так, что у отеля конечно не все идеально далеко, и я бы тоже не назвала его «лакшери»! но то, что написали Вы очень далеко от истины. Ощущение, что Вы ходили и выискивали одни недостатки… Какие бычки и стаканы на пляже? Какие жадные официанты? Какие маленькие бассейны? Где Вы очереди увидели? Всегда стабильно была очередь на обед и ужин только в 1 месте- за свежими овощами. Все. У остальных раздач - 1-2 человека. Если Вам положили недостаточно- просто попросите ещё) желательно с улыбкой. Никакого дефицита в еде мы не испытали. По поводу гриля на веранде- всегда можно сесть в зале, у Вас есть выбор))) да и веранда огромная, можно сесть подальше от гриля)
Опять же сравнивать с ценами 2015г 🤦🏼♀️ Ну это, простите, смешно 😁
И по поводу Ela - мы несколько раз прогуливались по их пляжу, я была очарована его красотой и колоритом , решили узнать у «местных» что да как…. Так вот - там народ тоже жаловался. На что конкретно жаловались писать не буду, это уже будет испорченный телефон, тк сама не была- не видела.
И просьба - добавьте, если можно фото из отеля в период Вашего отдыха)
Максимально пытались не заморачиваться, тем более уж выискивать недостатки
Истина у всех своя)
Неадекватный отзыв!!! Нужно исключить из рейтинга!!!
Полностью согласен с Ириной!!!)