за последние 30 дней
Я оцениваю любой отель по 3м критериям (это то, что важно...
Я оцениваю любой отель по 3м критериям (это то, что важно для меня): пляж, номер, питание.
Поэтому напишу подробно только об этом.
Пляж:
Широкий, достаточно длинный.
Лежаков всем хватало, но нужно учитывать, что в дни нашего пребывания в отеле была заполняемость около 30%, что будет, когда приедут "коренные отдыхающие из Канады" - вопрос.
Минус нашим гражданам, что не могут за собой убрать тарелки, трубочки, оказывается в песке.
Номера:
Мы доплачивали 150 евро за повышение категории.
Пришлось менять номер 2 раза, тк оба были с проблемами.
Номера старые, сантехника зачастую вообще неисправная.
Унитаз подтекал, бачок наполнялся мину за 15. Пару раз пришлось вызывать мастера, тк не работал слив.
Ручка душа, сама кабина все в ржавчине, до чего не дотронься отваливается.
С водой вообще беда, в нашем номере почти не было холодной воды - лился кипяток.
Приходил сантехник, что-то делал, но особых изменений не заметили.
Устали жаловаться на ресепшн и гест релэйшн, решили дожить так.
Питание:
Место для питания я бы назвала столовой, а не рестораном, потому что грязно на столах (лежат типа многоразовых салфеток, которые никак не чистятся вообще), много мух, шумно, очереди на вход в столовую и за едой.
Детского стола нет, была проблема чем накормить.
Блюд много, НО они либо недоваренные, либо пережаренные, зачастую сильно пересоленные.
Нет свежих овощей, вообще.
Из фруктов как и везде - ананасы, гуава, бананы, арбуз, с манго была проблема, тк не сезон заканчивался (но фрукты не такие как например в Тае, здесь они сухие, жилистые, возможно особенность региона).
Очереди, очереди и еще раз очереди, которые искусственно создаются поварами.
Считаю очередь за яичницей в 20 человек – неприемлимым! Напомню о заполняемости около 30%.
Если прийти не к открытию, можно обнаружить, что самое съедобное закончилось.
Но люди говорили, что нужно просить принести или ждать/требовать шеф-повара, якобы повара берегут еду для своих.
Безусловно мы приехали не за едой, но и не стоять же в очереди за сырой рыбой!
На территории есть бары, где можно выпить алко/безалкогольные напитки или сьесть мороженное/смузи.
В целом:
На 4* ну никак не тянет, слабая 3ка.
В отеле только русские, в августе была какая-то акция и многие заплатили по 120-130 тыс за 10 дней, поэтому контингент соответствующий.
Те, кто заплатил от 170 тыс и выше уже ожидали другого.
Если поедете на Кубу берите лекарства, как можно больше, страна бедная и в дефиците -ничего не купить.
Не дай бог заболеть, гид прямым текстом сказал, что лекарств в стране нет, даже для иностранцев.
Лекарства, шоколадки, раскраски, фломастеры можно взять для местных будут очередь благодарны.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Подруга летала в августе в отель Piu на Мальдивы, на троих у них (1 взрослый и двое детей) вышло 610 т. р., икры, фуагры, хамона ...... у них не было. Утром яйца , ветчина и кофе с круасанами. Да, очереди за яичницей точно не было, так как остров можно обойти за 20 мин и народу там очень мало. Правда очень интересно ,где вы отдыхали приблизительно за 170 (как пишите) в лакшери отелях? Жаль только отзыв у вас один на этот отель.
Перед нашим отъездом приехали новые туристы, некоторые ехали только из-за манго, специально уточняли...