АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
455 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2018
10.03.18 - 24.03.18
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно

Всем доброго дня. Я с семьей посещала данный отель в марте 2018 года. Прилетели очень рано, было еще темно. Пограничный контроль, трансфер ми вот около 10.00 мы в отеле. Заселение там происходит после 16.00. Мы побросали чемоданы в камеру хранения, в туалете переоделись и пошли завтракать и на океан. Через несколько часов, несколько пробников духов, пару шоколадок, нас поселили в новые корпуса, посреди которых находился бассейн и бар. Номер после ремонта, красивый. Горничная была сразу задобрена и убирали у нас очень часто и чисто.

Питание: в основном питались в главном ресторане, ассортимент средний, даже скудный. За всем тем, что было более или менее съедобно очереди. Посуда грязная. Полный дефицит столовых приборов. Мы носили свои пластиковые из самолета. Но потом когда они были сломаны, мы столкнулись со всей наглостью официантов. Им на вас наплевать от слова вообще. Нет, если ты канадец или англичанин за тобой будут бегать с этой ложкой или вилкой по всему ресторану и улыбаться, но если вы русскоговорящий, то вас просто стараются не замечать. Когда я одна пошла на завтрак, на просьбу выдать столовые приборы меня просто проигнорировали, а после попытки взять приборы лежавшие на комоде в общей куче, ко мне подлетела юная официантка и ударила меня по рукам. После секундного шока, я разразилась тирадой с применение крепких словесных оборотов. Тут же подбежала менеджер по обслуге, официантка сникла, что пыталась мне говорить на испанском. Тут подошел мой супруг, узнав про ситуацию, он объяснил менеджеру, что просто так он этого не оставим, поднялись с представителю турагенства, написали жалобу, может она и пошла потом в корзину, но нам принесли извинения, пояснив, что официантка студентка и она подрабатывает в отеле, она извинилась и больше мы ее в ресторане не встречали.

Воровство: крадут на пляже, полотенца, термокружки, крема, шляпы и всякую мелочь.

В новых корпусах часто отключали воду. Питьевую воду в номер не ставили, она якобы приветственная и все. Дальше с пустой бутылкой на бар или в магазин при отеле. Грустно все таки 4 звезды. После отключения воды иностранцы мыли голову и ноги в бассейне. Через несколько дней он зацвел.

Персонал были дружелюбные, и безразличные, и агрессивные разные. В основном если кубинцу с тебя не удалось что-либо получить, ты ему не интересен.

ОКЕАН Прекрасная сказка, Каждый четверг в ресторане на пляже День КУБЫ, жарилась говядина на вертеле и прекрасная анимация. Песни, танцы, конкурсы. Здесь мы забывали о всех неурядицах.

Куба красивейшая страна, но до туристического рая им очень далеко. И данный отель я не рекомендую.

  • Океан
  • Обслуживание
  • да и просто отношения к людям. Наплевательское отношение.
Добавлено: 27.09.2021 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 609 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вдогонку, когда отключали воду, вернее ее иногда включали, канализация, да на жаре, все номера благоухали отходами жизнедеятельности.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (645) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 5 371
  • Фото: 18
0 Благодарностей