АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
19.09.21 - 26.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Надеюсь у этого Титаника всё будет хорошо.

Ну вот, случилось, прервали мы порочный круг невыезда, два года внутреннего туризма, это слишком много. При всём уважении к нашим культурным ценностям и достопримечательностям, в отношении пляжного отдыха, увы, мы не патриоты, тем более последний сезон показал всю сучнось нашего турсектора. Выбор в этот раз получился мучительным, бюджет ограничен, цены заоблачные, что нравилось, было не по карману, что по деньгам подходило, то по сервису не устраивало, так что дотянули мы до последнего и поняли, что Турция в этом году не наш вариант. Решили наобум глянуть Египет, благо полётка уже наладилась, вот тут и появились варианты, почти сразу остановились на Титанике. Что имеем, даты: 19.09 – 26.09, двое взрослых + ребёнок 14 месяцев, номер стандарт GV, туроператор Библиоглобус, перевозчик Россия, ценна 100К, + взяли страховку от не вылета, единственная возможность вернуть деньги в случае положительного ПЦР, ибо мы не привитые, нам без сей бумаги никак, + ещё 3000р. Выкупили путёвку всего за неделю до вылета. Ради интереса следили за ценой дальше, каждая последующая неделя, прибавка цены 20К, та же неделя со 02.10 цена уже 140К, очень порадовались тому что хоть здесь успели в последний вагон. Ну здравствуй Египет, 7 лет ты нас ждал, вот они мы, встречай… но сначала нужно выправить индульгенцию, он же ПЦРтест, делали мы его в Гемотесте, его рекомендовали как самый правильный, да и по цене у нас он самый демократичный. Итого на выезд и по приезду +10000р. А ещё меддеклорация на въезд туда и анкета для возвращения, бюрократии стало поболее, но от этого отдых только слаще, всё, полетели…

Перелёт; туда по расписанию, обратно полчаса задержки, судя по истории вылетов это норма для обратки. На борту теперь не кормят, так что самолёт немного стал напоминать поезд, все опытные грызут свою пайку, неопытные терпят. Таможню пролетели за 15 минут, больше ждали в автобусе неторопливых. А вот обратно египтяне удивили, две рамки, личный досмотр, обыск ручной клади и даже в чистой зоне перед посадкой выборочная проверка. Возит по этому маршруту Б-747, старый, но надёжный как авианосец. За выбор места ещё +5000р. в обе стороны. Обратно онлайн регистрацию пройти не получилось, выбирали прям на стойке, так как они говорят по-русски так же, как и мы по-египетски процесс получился довольно трудоёмкий.

Заселение; автобус едет 25 минут, прибыли мы около 15 часов, сразу на заселение, человек 6 сотрудников на чекине, движение броуновское, кпд нулевое. Хорошо появилась волшебница по имени Ольга, она всё быстро закрутила, через 10 минут мы в номере. Тут необходимо небольшое отступление, Ольга сотрудник отеля, человек батарейка, решает все вопросы и всегда на связи, это первый отель где мы общались с принимающей стороной ещё до заезда. Её рабочий стол первый от рецепшена, против часовой стрелки. Только за неё отелю плюс балл. Кому интересно, пишем в личку, дам её контакт. И так номер, по ваучеру у нас стандарт, заехали мы в супериор, (я ж говорю волшебница), N5220, выходит окнами на переферийный бассейн, очень большой, состояние среднее, мебель стандарт. Плюсы; площадь, огромная кровать, отличный матрас, подушки, постельное. Минусы; ванная комната более ушатаная, хром уже начал облазить с поверхностей, не работал фен, поменяли на следующий день, присутствовал запах туалета, решение оказалось простое, почистить первозданную пыль в решётке вентиляции и тяга появилась. Нет сушилки для белья, но это вечный косяк египетских отелей. В процессе проживания удивились отличной межкомнатной звукоизоляции, слабое звено тут это дверь, оная этими свойствами не обладала. Ещё одна бяка это кондей, он ценрализованный и регулировке не поддавался, холодил не по детски, регулировали температуру методом включения-выключения, плюс гул, не сказать что сильный но назойливый. Общие впечатления от номера положительные, рядом к кухне и в стороне от вечерних дискотек, нам очень зашло. По 5-му корпусу, чётные номера, это суперы, выходят на переферию, нечетные это стандарты выходят на главный басик, номера 5101- 5115 (нечетные, 8 штук) имеют прямой выход в басик с водным баром, кому интересно.

Территория; отель состоит из двух элементов, это Титаник Палас и Титаник Бич. На территории Титаник Бич идет ремонт территории, кому попадёт заселение в третий корпус, может не повезти, часть номеров выходит на разруху. Вся фишка отеля, это бассейны, горки, лягушатники, бассейн с волной, все дорожки в виде мостиков, и это понятно, потому как море, это беда отеля, у пляжа оно номинально, в прилив около 30 см. а понтон длинной метров 400 это прилично всё-таки. Интересное складывается ощущение от отеля, рецепшен, лобби, бассейны и даже номера говорят, ты приехал в твёрдую египетскую пятёрку, выходишь на пляж и ощущение что зашёл на территорию запущенной трёшки. У главного бассейна всё отлично, новейшие лежаки, у горок и лягушатников уже постарее, на пляже самые ушатаные, а в конце у понтона даже древние облезлые деревяшки ещё трудятся. Сам понтон довольно в печальном состоянии. Возможно, когда ремонтные дела в Титаник Бич завершатся, руководство возьмётся за пляж и понтон, по тому как они явно убивают репутацию сетёвки. Но это лишь домыслы.

Кухня; уже надоела избитая фраза, голодными не останетесь, но это так, как бы два ресторана, это просто две половинки одного, часть столиков на улице, некоторое недоумение вызывает то что почти всю еду берёшь самостоятельно, но одна витрина за стеклом и там есть выдающий, причём там ничего сверхестественного. Гриль каждый день, дважды наблюдали ракообразных, не эксперементировали. Все напитки наливают в ёмкости 200 мл., когда пластик, когда стекло, и просто бесит, когда в эту чарку начисляют и пиво тоже. Ощущения субъективные, но напитки в баре наверху показались самыми приличными на вкус, вино как всегда отвратно, но это общая температура по больнице, ничего не изменилось.

Интернет; тут просто беда, он есть, но его как бы и нет, звонки в вопсапе не работают априори, вроде как в вибере, телеграмме должны проходить, но увы, получилось сделать дозвон только через инстаграмм. Видос на 30 секунд может грузиться 20 минут. Так что остается пользоваться текстовкой, тоже своего рода отдых.

Ещё нюанс, так как почти все первые этажи имеют выход в бассейн, по правилам отеля с маленькими детьми селят на втором и третьем этажах. А вот с пандусами проблема, их нет совсем, единственный эскалатор находится в лобби и выходит к ресторанам, поэтому тренинг по перемещению коляски по этажам вам обеспечен.

Резюмируя, так как мы почти ко всем этим нюансам были готовы, то мы оцениваем свой отдых позитивно, не советуем ехать сюда тем, кому нужно именно красное море, тем кого раздражает огромное количество малышни всех возрастов и национальностей, а так же гурманам и энофилам. Ну а если вдруг одолела осенняя хандра, и хочется пожариться на солнышке, не загоняясь на мелочах, велком!!! Вот так, всем удачных отпусков!

Всего медиа - 35 Фотографий - 35 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большой номер
  • отличная кровать
  • постельное бельё
  • бассейны
  • пляж
  • море
  • понтон
Добавлено: 27.09.2021 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Собираюсь в этот отель 5 октября. Скиньте, пожалуйста, номер Ольги!)
Полезный отзыв
так как модераторы могут удалить как рекламу пишите в личку там отвечу....
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день, можете поделится телефоном Ольги ? Тоже скоро вылетаем, с маленьким ребёнком.
Какие у вас красивые четкие фотографии.Особенно лестница, я видела, что она красивая, но на ваших фотках вообще другая.Очень яркие фотки
Анна, спасибо на добром слове, а то всем только телефон Ольги надо и всё :(( а плюсик поставить или спасибку ткнуть не хотят :)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за интересный отзыв и полезную информацию!
Могли бы поделиться контактами волшебницы Ольги?))
Заранее благодарю.
дорогие путешественники! если есть персональные вопросы пишите сразу в личку, в коментах почему-то последнее время инфа с задержкой, вижу что человек заходил и задал вопрос а сам вопрос видно только на следующий день, поэтому прошу прощения за задержку в ответах. заранее спасибо:))))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
Людмила Кёвер
Россия
Щелково
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2014
  • Страны, города: 10 / 19
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 183
  • Читательский охват: 26 176
  • Фото: 540
4 Благодарности