за последние 30 дней
Вполне вменяемая четверка
Добрый день!
По сути в предыдущих отзывах все отражено достаточно объективно. Добавлю лишь кое-что исключительно для того, чтобы отель стал лучше, и я смог бы в нем отдохнуть повторно, но уже без некоторых ноток напряжения. Также хочу обосновать некоторые низкие оценки рейтинга.
Размещение.
Номера действительно "пошатанные", но это, так понимаю, ситуация, характерная для всего Египта в целом, так как низкий туристический поток просто не дал бюджета для восстановления. Однако, считаю, проблему с муравьями в номерах можно решить вполне бюджетно. А муравьи были в ванной комнате.
Питание.
Вкусно. Но однообразно. Очень вкусный говяжий гуляш мы ели каждый день. Как и рис.
Мангальщики. Обеспечьте их качественным освещением - они просто не видят готовность блюд и жарят до последнего. Либо обучите их (если считаете, что со светом все ок)
Повар у Луна-бара.
Странно, что поставили повара, который не понимает ни по-русски, ни по-английски. Обучите его правильному обороту продукции на всех этапах, и если он видит, что размороженные полуфабрикаты заканчиваются, значит, разморозку новой партии надо сделать приоритетной. Согласитесь, глупо выглядит - стоит очередь и смотрит и на пустой гриль, и на размораживающиеся продукты.
Анимация.
Самое слабое звено отеля.
Единственное, что они делают вовремя, - это выключают музыку у бассейна: в 12.30 и в 17.00. Все остальные заявленные мероприятия ВСЕГДА начинаются с опозданием. Обидно - настойчиво зовут, приходишь, и тишина. Во время ожидания мероприятий гостей никто не занимает - мы просто сидели и смотрели на пустую сцену. Все обращения к анимации по этим вопросам встречались репликой: "Это не наша вина, у нас такой шеф-аниматор". Послушайте, гостям отеля все равно по чьей вине у вас рассогласованность между друг другом - мы приехали к вам отдохнуть, а не слушать рассказы о внутренних проблемах.
По поводу выключения музыки. Это отдельный вопрос. Что с 12.30, что с 17.00, что в вечернее время. В отеле пугающая тишина. Вечером, когда заканчивается вечерняя анимация, гости расходятся по барам, сидят, напиваются (от нечего делать) и слушают, как в соседнем отеле кипит жизнь.
Господа, если вы заявляете о себе, как о пятерке, то уж будьте любезны хоть как-то соответствовать.
Несмотря на данные недочеты, не вижу причин не вернуться в этот отель. Хочется лишь, чтобы менеджмент отеля принял мой отзыв во внимание и сделал это место еще лучше.
А теперь вот почему.
За все время отдыха я не увидел НИ ОДНОГО уставшего лица персонала. Все сотрудники очень сервисные, улыбчивые, хорошо говорят, как по-русски, так и по-английски. Хорошо относятся к детям. Персонал - это ваша самая большая победа и ценность!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?