АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2021
14.09.21 - 23.09.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вполне вменяемая четверка

Добрый день!

По сути в предыдущих отзывах все отражено достаточно объективно. Добавлю лишь кое-что исключительно для того, чтобы отель стал лучше, и я смог бы в нем отдохнуть повторно, но уже без некоторых ноток напряжения. Также хочу обосновать некоторые низкие оценки рейтинга.

Размещение.

Номера действительно "пошатанные", но это, так понимаю, ситуация, характерная для всего Египта в целом, так как низкий туристический поток просто не дал бюджета для восстановления. Однако, считаю, проблему с муравьями в номерах можно решить вполне бюджетно. А муравьи были в ванной комнате.

Питание.

Вкусно. Но однообразно. Очень вкусный говяжий гуляш мы ели каждый день. Как и рис.

Мангальщики. Обеспечьте их качественным освещением - они просто не видят готовность блюд и жарят до последнего. Либо обучите их (если считаете, что со светом все ок)

Повар у Луна-бара.

Странно, что поставили повара, который не понимает ни по-русски, ни по-английски. Обучите его правильному обороту продукции на всех этапах, и если он видит, что размороженные полуфабрикаты заканчиваются, значит, разморозку новой партии надо сделать приоритетной. Согласитесь, глупо выглядит - стоит очередь и смотрит и на пустой гриль, и на размораживающиеся продукты.

Анимация.

Самое слабое звено отеля.

Единственное, что они делают вовремя, - это выключают музыку у бассейна: в 12.30 и в 17.00. Все остальные заявленные мероприятия ВСЕГДА начинаются с опозданием. Обидно - настойчиво зовут, приходишь, и тишина. Во время ожидания мероприятий гостей никто не занимает - мы просто сидели и смотрели на пустую сцену. Все обращения к анимации по этим вопросам встречались репликой: "Это не наша вина, у нас такой шеф-аниматор". Послушайте, гостям отеля все равно по чьей вине у вас рассогласованность между друг другом - мы приехали к вам отдохнуть, а не слушать рассказы о внутренних проблемах.

По поводу выключения музыки. Это отдельный вопрос. Что с 12.30, что с 17.00, что в вечернее время. В отеле пугающая тишина. Вечером, когда заканчивается вечерняя анимация, гости расходятся по барам, сидят, напиваются (от нечего делать) и слушают, как в соседнем отеле кипит жизнь.

Господа, если вы заявляете о себе, как о пятерке, то уж будьте любезны хоть как-то соответствовать.

Несмотря на данные недочеты, не вижу причин не вернуться в этот отель. Хочется лишь, чтобы менеджмент отеля принял мой отзыв во внимание и сделал это место еще лучше.

А теперь вот почему.

За все время отдыха я не увидел НИ ОДНОГО уставшего лица персонала. Все сотрудники очень сервисные, улыбчивые, хорошо говорят, как по-русски, так и по-английски. Хорошо относятся к детям. Персонал - это ваша самая большая победа и ценность!

  • Сервис
  • персонал
  • вкусное питание
  • Анимация
  • нет диско
  • однообразие в питании
  • мангальщики
  • муравьи в номере
Добавлено: 27.09.2021 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 704 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Павел здравствуйте ! Подскажите есть ли бесплатный бар с пивом и напитками на пляже? И есть ли где погулять возле отеля?
Есть, но иногда там в 16 часов уже не было пива. Возле отеля только магазинчики и кафешки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 643
  • Фото: 0
0 Благодарностей