АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2758 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
11.09.21 - 26.09.21
- Воздержался
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо, если не смотерть на мелочи.

Сразу скажу, что пишу именно про SUNRISE Arabian Beach Resort, так как в другой бухте Шарма есть аналогичный SUNRISE Diamond Beach Resort, и читая отзывы до поездки, не понимал почему такая разница в отзывах,видимо путают и много чего не сходиться.

В Египте 3й раз, в арабской стране в 5й, поэтому есть с чем сравнить.

"Соскучились" по славянам - видимо говорят только по ТВ, отношение стало на мой взгляд еще хуже.

В отеле отношение к своим лучше и это видно сразу со стойки регистрации. Вам улыбнуться только за чаевые. Арабских гостей обслуживают приятнее, быстрее и лучше. В целом мелочь, но неприятная, при условии что в отеле много европейцев, украинцев и казахов. При регистрации, при посещении ресторанов, да и просто при взятии полотенец сначала обслужат "своих" потом остальных. Чаевые спасают на пол дня, к вечеру опять про вас забывают и Арабские гости превыше всего. НО, есть несколько человек из обслуживающего персонала на весь отель, которые просто делают это от сердца, с ними было всегда хорошо пообщаться и просто отдых с ними был намного приятнее. Таким даже не жалко было и хорошие чаевые в конце отдыха оставить.

3 из 5

Номера - в целом хорошие, если не присматриваться и не прислушиваться. Видно где то что то подкрашено, подмазано. Кондиционер шумноват. Шумоизоляция - кто ходит в коридоре или за стенкой слышно.

Номер дали с видом на море и в тихой зоне, видимо сыграл презент администратору отеля в виде шоколадки Аленки

4 из 5

Еда - на завтрак есть зал со стандартной едой и интернациональный - в них найдете все что можно съесть на завтрак от йогуртов до красной рыбы с яйцами пашот. В обед стандартный зал с большим разнообразием + гриль на улице. На ужин открыт стандартный и интернациональный зал - каждые 2-3 дня все повторялось, но из за большого выбора еды за 14 дней еда не приелась.

+ к этому всему можно записываться в 5ть аля картов. и помимо этого всего еще открыты мини рестораны у моря и бассейнов, с подачей горячей еды и мороженного.

5 из 5

Анимация - одним словом - старается, но как то не особо получается. Все сами по себе, нет какой то командной работы. За 14 дней прибывания в отеле сменилось три аниматора. Главный, помойму его зовут Ким, кричит только в микрофон, на публике его редко увидишь, остальные бегают что то пытаются сделать. Детские аниматоры наверное лучше стараются, дети в отеле довольные бегают.

4 из 5

Территория - ухоженная, красивая и большая, но так как отель каскадный есть ступеньки. Для нас это была не проблема, даже с деткой коляской, ходили с ней по периметру. Но есть один минус, если у вас ребенок спит днем, то на улице ему спать не дадут. Либо в номере, либо никак. Мы не затворники и даже в сон ребенка любили находиться на улице, но у центрального бассейна это не возможно, так как там все время играет музыка из колонок аниматоров, на втором бассейне водяные горки, где кричат от радости спуска каждый отдыхающий + свистун со свистком который их все время гонят, у бассейна в зоне релакса (зона тихого бассейна) нельзя находиться даже со спящим ребенком в коляске, выгоняют. В роял клабе только местные, на пляже играет музыка, ходит свистун который всех гоняет с береговой зоны и бесконечные разговоры со всех сторон.

4 из 5

Море/пляж - Море чистое, пляж убирают, лежаков даже с приходим к 10 утра всегда можно было найти. Риф живой, рыбы много. каждый день открывали для себя новых рыб и морских "гадов".

5 из 5

В целом поездкой остались довольны.

  • Еда
  • пляж
  • территория
  • Не предусмотрено для отдыха с колясками.
Добавлено: 27.09.2021 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 475 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте уважаемый наш ценный гость Александр
Благодарим Вас за Ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Спасибо, что нашли время для того, чтобы поделиться своими впечатлениями.Мы искренне рады что Ваш отдых прошел замечательно. Касаемо обслуживания наш персонал обслуживает всех наших дорогих гостей одинаково , отель построен и сдан в эксплуатацию в 2012 году , номерной фонд проводится косметический ремонт и все в рабочем состоянии .
Еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились своим опытом и ценными комментариями с нами
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите пожалуйста, в какой части отеля более тихо? И как называются корпуса/корпус в тихой зоне? Ещё хотелось узнать на каком этаже Вы жили, и есть ли разница между первым и более высоким этажом по удобству (тишина около номера, наличие тени)?
Чем дальше к морю, тем тише и дороже.
1*** это у ресторанов и у главного бассайна
2*** у бассейна с горками
3*** у тихой зоны
4*** у тихой зоны где бассейн "тишины"
дальше роял клаб и виллы.
1*** с видом на бассейн/сад, все что дальше с видом на море, чем больше цифра тем ближе море, но дальше ресторан и развлечения.
Все домики 2х этажные. Кому какой этаж нравится - это чисто индивидуально.
А что казахи европейцы))))Да пожалуй за Байканур им там Европа напишут.
Елена, если Вы внимательно прочитаете комментарий, то заметите, что в предложении идёт обычное перечисление через запятую. А если бы стояло двоеточие, то Ваше замечание было бы уместно, т.к. обобщение позволило бы причислить все национальности к европейцам. Великий русский язык)))!
Большое спасибо за ответ.
Я пошутила.)Может неудачно
Насчёт улыбка за чаевые....очень спорно)))
Отношение к славянам и не славянам - последние лет 7 одинаковое на мой взгляд, возможно варьирует немного в зависимости от отеля... И пожалуй слово славяне так же не уместно так как для них что россияне, что украинцы, что белорусы, что молдаване - все на одно лицо))) Правильнее наверное русскоязычные)))

Номера не идеальные во всех отелях Египта, к слову здесь они просто отличные... То же самое можно и про шумоизоляцию написать.
Вот не соглашусь. Были в этом отеле в июне 2021. Персонал тут просто великолепный. Внимательные официанты и бармены, всегда улыбаются и запоминают, кто что любит. Повара заслуживают отдельный комплимент - они не только вкусно готовят, но и всегда рады гостям, улыбаются, шутят.
Приветливые ребята на рецепции тоже всегда помогут и решат любую. проблему.
А вот к морю вопросы есть. Риф умирает, это очень хорошо видно. Спуск с пирса в воду постоянно облеплен людьми, которые просто сидят на ступеньках, из-за чего не всегда удобно заходить или выходить из воды. Но рыбки есть, понаблюдать есть за кем.
Номера нормальные. Как в Египте) Не стоит ожидать космоса, но вполне прилично.
Что то я Космоса в Европе не наблюдала...Да этому отелю почти десятка , я тут была когда он новый был, меньше года)Заюзали его.
Расскажите, пожалуйста, про пляж. Есть вход доя ребёнка, который не умеет плавать?
Есть отгороженная территория "типа для детей" где то 7х7 метра, но там одни кораллы. Без без тапок не получиться, да и покупаться/поиграться тоже, так как опасно. Просто зайти помочить ножки и выйти.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (766) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр Абрамов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 839
  • Фото: 2
0 Благодарностей