за последние 30 дней
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ
Club Marvy - худшее, что может быть!
Красивая картинка для инстаграма, но не более.
Прачечная. Сдали футболку в прачечную, они умудрились ее потерять. Искали 2 дня, не без моих регулярных напоминаний. Приносили нам в номер 3 разных белых футболки, но ни одна не оказалась нашей. В результате сказали, что мы ее не сдавали вообще)
Пляж. Грязный песок, которые никто не просеивает. Ребенок играя в песке, доставал крышки от бутылок и бычки от сигарет.
Чистота. В лобби на ковре разбитое стекло лежало и его никто не убирал несколько дней. Между диванами лежала подошла от обуви)) Ее никто не убирал 3 дня, только после замечание гостей этот ценный реквизит пропал. Номера убирают плохо, грязный пол даже после уборки. Пыль вообще никто не убирает. Окна в номере все в разводах.
В ресторанах грязные чашки, стаканы и остальная посуда. В баре напитки подают в грязных стаканах. По территории отеля можно найти мусор, который лежит днями, а бычки от сигарет с вазонов вообще никто не убирает. Мусор который убирают из номеров, потом ставят в мешках у входа в корпус, эти мешки могут стоять целый день и их никто не убирает. При уборке номера вам могут забыть поставить полотенца, вы выходите из душа, а их просто нет. Вы обращаетесь в ассистент и вам начинают обещать…час… два, уже 3 раза просил, но полотенец нет… Могут сложить ваши грязные полотенца на место чистых)
Еда. Меню не меняется. На второй недели отдыха просто хочется блевать от еды, которую подают на завтрак, обед и ужин. В последние дни отдыха кушали только зелень, овощи и фрукты. Все очень жирное. К примеру омлет они жарят с черпаком растительного масла...
На день 9-10 отдыха жена жутко отравилась в ресторане, 2 дня температуры 38-39, рвота и все последствия. Администрация отеля на это никак не отреагировала и не прокомментировала, просто пожали плечами. В ресторане, для меня вообще не понятно, почему некоторые блюда выдают только с 9 -9.30, например яйца Бенедикт. Получается если я завтракаю в 8 утра, то я не могу их получить?
Ресторан со звездой Мишлен!? -как сказал наш знакомей из Швейцарии - звезда по турецки! Во первых звезду имеет повар, который так когда-то был, сейчас вы его там не увидите. Во вторых до Мишлена им никогда не дотянуть. Грязно, обслуживание не на уровне мишлена. И еда ужасная, в главном ресторане как по мне вкуснее. Не тратьте свои деньги зря.
Сервис. Попросили утюг, чтобы погладить вещи, но у них такой услуги нет, нужно сдавать все вещи в прачечную и там их погладят, но получить вы сможете их только на следующий день) т.е. что-то одеть к примеру в первый день приезда на ужин вы точно не сможете. Ну и погладить все вещи для 3 членов семьи с их ценником это порядка 200 евро) Сколь путешествовал и жил в разных гостиницах но такое встречаю первый раз. На минуточку это гостиница 5 звезд.
Обслуживание официантами в главном ресторане приятное, если оставить чаевые, то будут вам всегда рады. Чего не сказать за официантов на пляже, если вы некоторым личностям забыли оставить на чай, то они даже голову потом не повернут в вашу сторону и будут вас игнорировать.
Assistant сервис. Бестолковый сервис, сидят ребята, которые должны вам помогать, но они просто сидят и передают ваши просьбы ресторану, уборке и т.д. Если вы к ним обратились с просьбой - это не означает, что ее решат. Так когда моя жена лежала с отравлением в номере мы попросили принести воды. В результате я просил 4 раза и каждый раз получал обещания, но не воду.
Попросили поменять постельное белье. И что вы думаете?) 2 раза просил в ассистент, 1 раз главного менеджера, который лично обещал, что сейчас все быстро сделаем. В результате поменяли на следующий день, после моих 4-5 обращений, последнее из них было руководителю отеля.
2 раза ездил на такси ближайший город и 2 раза меня таксист обманул, на счетчике было 30лир, но таксист хотел получить 60 и 100 лир. Когда я позвал персонал, который стоит на входе отеля, чтобы помочь мне разобраться в ситуации, то они стали на сторону таксиста. Как это? Они в сговоре? Персона отеля обманывает людей? Я уточнил у менеджера своей турфирмы - такси должно брать по счетчику и стоимость моей поездки была 30 лир, но никак не 100.
Отдельную благодарность хочу выразить женщинам на детской кухне. Это лучший персонал этого отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?