АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
36 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
12.09.21 - 21.09.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не придираться к мелочам, то все понравилось.

Читаю крайне разные отзывы об отеле. Пишу свой. Всегда внимательно читаю мнения туристов, и во многом выбор места отдыха зависит и от этого.

территория: большая и зеленая. Фонтанчики немного подустали но симпатичные, вечерам подсвечиваются. Газоны и дорожки прибраны, гулять по вечерам одно удовольствие.

Пляж чуть грязноватый, но это мы сами виноваты. И одно я не могла понять: вода в море была какая-то полосками: то теплышко то вдруг холоднючая. И так реально полосками. И все дни. Вот это немного расстроило.

Лежаков было много, ног тут снова мы сами себе ямы роем: с вечера, люди бросают полотенца на лежаки, а сами приходят после обеда. И так везде, и у бассейна и на море. был неприятный случай. когда мы пришли на море , увидели два лежака свободных бросилир на них свои полотенца и вещи (моб телефон под полотенчико, сумку повесила на крючок тента). Купаемся, и вдруг я вижу/. что к нашим лежакам подходит пара, мужчина срывает полотенца и уходит. Я - вылезать, говорю девушке, что же вы делаете. Муж в это время побежал за дяденькой с нашими полотенцами - их же сдавать надо, за потерю штраф. Что выясняется: по версии пары, они заняли 3 лежака своими полотенцами, а когда пришли, якобы увидели, что мы легли НА ИХ ПОЛОТЕНЦА. ЗХорошо, что рядом лежала пара. которая подтвердила тот факт, что полотенца были наши. куда делись их полотенца, мы понятия не имели. Но через 10 минут жена вернулась с недостающим комплектом... Очень было неприятно.

Музыкальные шоу - понравились, но не все)) Но гораздо лучше, чем в Египте.

Ездили в Кападокию, заранее оплатили полет на воздушном шаре (129 долларов на человека, только потом я узнала, что полетели скорее всего бы в корзине на 32 человека...) Но по приезду погода испортилась и мы никуда не полетели. Была потом неб проблема: раз я оплатила картой полет, то мне на карту деньги и планировали вернуть. Очень сильно постаралась убедить гида в том, что у нас может не хватить време56ни отдыха на возврат денег- вернулись наличкой, спасибо.

Что удивило:: в номерах нет стаканов - совсем, даже бумажных. Все понимаю. ковид, но пить лимонад и воду из бутылок... НЕт зубных щеток, но это уже наверное, придирки. А вот что не придирки - это отсутствие утюгов в комнатах и на этажах. А посему услуга платная и прилично платная) За льняной сарафан я отдала 6 долларов, за рубашку мужа - 4. Все остальное вытянулось на нас)))

Еда - вполне нормальная, вкусная, из соков пили только томатный - он из пачек и очень вкусный)) Напитки как везде в Турции, не отравились.

По поводу киш палочки - краем уха слышала разговор одной из мамочек на ресепшн по поводу того, что дети болеют. Маму тут же завели за стойку. Мы, начитавшись отзывов, набрали полчемодана лекарств, слава богу ничего не пригодилось. Могу сказать, что у меня две залеченные язвы, аллергия на нек виды продуктов - но я их и не ела. Категорически не хватало жидких супов - три дня ела куриый супчик с крахмалом, потом поняла, что больше не могу. Борщ никуда не годится. каши бррр, ничего не сварено, только манка более менее. Но опять же было что выбрать другое. Арбузы и дыни сладкие, яблочки вкусные, виноград ум отьешь)

с лифтами в главном корпусе, действительно, напряженка, но мы жили на 2 этаже и поэтому ходили пешком.

И самое неприятное из всего - это то, что пегас поменял нам рейс и мы вылетели на 14 часов ранее запланированного! Вот был удах под дых. мы то мечтали еще покупаться, погреться на солнышке полдня. продлить лето... И мы такие были не одни.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 27.09.2021 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 482 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана Светланова
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 18 205
  • Фото: 54
1 Благодарность