АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
594 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2021
10.09.21 - 22.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимая Sera

Приехали в Сэру во второй раз. Номер забронировали самый дешевый в корпусе Park. Здесь в отзыве прочитала,что в отеле обращают внимание на сопроводительное письмо с Tophotels. Распечатала. Приехали в отель в 9 часов. На рецепшен нас встретила очень милая девушка Марьям. При предъявлении письма нам повысили категорию номера и заселили в корпус Clab. Номер Марьям нам дала сразу. Сходили на завтрак и заселились. Спасибо ей большое,что не стала нас мариновать в лоби. Что касается питания- нас устроило все. Мясо разное,рыба каждый день. В течение дня постоянные перекусы- гезлеме,пиде,мороженое,кофейня с пирожными. Ешь перманентно весь день.Единственное,что в этом году урезали- не было раков,утки по пекински и инжира.Анимация работает с утра и весь день. По вечерам различные программы,дискотеки. Хочу отметить крайнюю доброжелательность всего персонала. Никто и никогда не показал своего раздражения,хотя сотрудники с утра до ночи на ногах и наверно сильно устают.Все проблемы решаются моментально.

Что касается пляжа. Это слабое место Сэры. И дело не в том,что лежаков мало. Их полно по всей территории пляжа,а проблема в том,что сотрудники пляжа занимают своими полотенцами и книжками лучшие места под навесами. Когда приходят туристы после завтрака,хороших мест уже нет. А эти лежаки стоят весь день пустые.Администрация отеля,обратите внимание на эту проблему!!!Я даже сняла видео и отправила на почту отеля. Может отреагируют. Но несмотря на это,отель весьма хорош и рекомендовать его не стыдно.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • питание
  • анимация
  • Для меня- нет.
Добавлено: 27.09.2021 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Елизавета!
Странно, что Вам помогло сопроводительное письмо.
Информация от представитель отеля:
"Добрый день! В этом сезони программа лояльности от Топхотелс не работает. С уважением,"

Читать полностью на TopHotels
Может нам повезло,потому что нас заселяла Марьям. Она очень милая девушка,в отличие от других. Но я к ней потом подошла и специально спросила,работает ли это письмо. Она сказала,что при предъявлении письма положен комплимент в номер,но у них повышают категорию номера. А потом здесь на отзывах турист тоже писал,что ему категорию повысили,благодаря письму.Я поэтому его и распечатала.
Едем 13.09.21 второй раз... Надеемся на радушный прием,но писать ничего не будем.Положимся на судьбу и будь что будет.А солнце,море и Анталия уж точно на том же месте,что была и ранее!!!
Приветствую Вас, Александр!
Может Вы едете 13.10.21? Или Вы сейчас в отеле?
Да.сорри,еще сентябрем живем... Конечно же октября!
Лежаки занимают не сотрудники отеля, а сами туристы. Мы были в начале сентября. Я лично ходил на пляж окунуться в 6.30 - 7 утра и занимал то место, которое хочу (на второй линии зонтиков). На моих глазах приходили люди и занимали и первую, и последующие линии. И да, после завтрака, естественно, что первые линии будут заняты. "Ранних" людей довольно много.
Лично мы после завтрака приходили, отдыхали часа три четыре и затем освобождали свои лежаки, так как после обеда приходить не собирались, уезжали в город или куда-то еще на прогулку.
В том то и дело,что занимают целыми рядами сотрудники пляжа. Приносят полотенца целыми стопками к себе в будку,потом раскладывают на лежаки. У нас друг ходил занимать нам места в 5 утра,так эти лежаки были уже заняты полотенцами и книжками. И весь день никто не приходил. А если приходили иностранцы или турки,то они сдавали их за деньги. Наблюдали эту картину все 12 дней.
Добрый день, где взять письмо?
Я делала так- Едут в отель- ставите плюс,заполняете форму,указываете электронную почту и Вам придет письмо.
Кто первый встал,того и тапки!Хотя мы приходили и в обед и после экскурсии к вечеру места всегда были .не такие какие хотелось бы,но всегда можно найти подходящие.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо
Я была в январе, меня тоже заселяла Марьям, я показала сопроводительное письмо, но мне не дали номер в главном корпусе, а дали в зелёном. Хотя Марьям старалась и звонила, по её словам, самому хозяину отеля. Но мне и в зеленом понравилось. Сегодня ночью вылетаю, выбрала опять Сэру. Письмо не стала распечатывать, а сейчас уже и негде. Посмотрим как заселят)
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Елизавета
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.04.2010
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 43
  • Комментариев: 207
  • Читательский охват: 7 015