за последние 30 дней
Хамство на ресепшене отеля!
Решили отдохнуть три дня в Питере, погулять с детьми! На этот раз выбор пал на этот отель!
Из за вида, и расположения рядом с Авророй!
Приехали ночью с детьми,
В 1.30!Конечно, же все уставшие! Номер был у нас забронирован представительский трехкомнатный люкс! На ресепшене девушка по имени Анна совершенно не умеет разговаривать со своими клиентами! При выдаче ключей от номера на 3 этаже,
Муж спрашивает, есть от по выше этаж, она уже грубым голосом отвечала, у вас номер на третьем этаже, муж, говорит я понял, я уточняю возможно ли,
Есть ли номера выше!? Тут уже в открытую Анна повысила голос, ответит той же фразой, но уже очень грубо! Муж говорит, почему вы мне грубите, я у вас просто спросил возможность предоставления номера на более высоком этажа, на что можно было спокойно ответить, нет к сожалению у нас нет в наличие таких номеров! Вопрос исчерпан!
Далее оплачивали номер картой.
Анна вынесла терминал, муж приложил карту, там высветилась надпись типа некорректные данные, совершите закрытие дня! Муж спокойно спрашивает, что оплата не
Проходит! Так эта Анна начала орать, типа вы что не видите глаза раскройте! Муж разворачивает ей терминал,
Увидев эту надпись, она сразу убежала, потом вынесла новый терминал! Муж опять ей задает вопрос почему вы хамите!? И не компетентны со своими гостями! В ответ был такой взгляд! Вообщем ощущения просто ужасны! С таким мы еще не сталкивались! Это Россия…
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?