за последние 30 дней
Этому отелю я ставлю 2*, а не 5*. Никому не советую!!!
Начну свой рассказ с того, что наша менеджер с Студии горящих путевок г. Гродно также не предупредила нас что отель в очень плачевном состоянии и что ребенку там кушать вообще нечего. Когда я ей об этом написала- она ответила в духе "у меня все отдыхали и не жаловались". Отношение персонала отеля заметно лучшее к арабам, а к украинцам, белорусам и россиянам относятся пренебрежительно и нагло, рассматривая нас как мешок с золотом только. Хотя по факту отношение к русскоговорящим туристам должно быть лучше тк мы их" кормим" и покупаем у них сувениры, товары, покупаем путевки в их отель. Первое что бросается в глаза в отеле, номере, в столовой, на ресепшене это грязь, очень много грязи, пятен, разводов, остатков еды везде. Особенно в столовой и в туалетах. И фотографии бассейнов и аквапарков очень отфотошопленные. На самом деле всё выглядит старым и грязным. Еда действительно отвратительная и однообразная, пресная. Непонятно это традиционно египетская еда и они сами такое едят(недоваренные овощи, овощи в подливе пресные, безвкусную выпечку) или кормят таким туристов 🤷♀️Жаль я не сфоткала тк на раздаче всегда люди толкались и спешили чтобы поесть этой невкусной еды. Вареные пареные овощи без масла, плохо пахнущий сыр(я бы это сыром вообще не назвала), мяса и рыбы почти не было, а то что на огне жареное- полусырое каждый день. Мы обед компенсировали картошкой фри и полусладким мороженым на пляже каждый день. Но там была полнейшая антисанитария также. Официанты без перчаток, с грязными ногтями, тарелки жирные и с кухни воняло непонятно чем всегда. Ладно питание... Мы набрали себе еды в ближайшем от нас Senzo mall, а вот номер убитый был. Читая отзывы перед бронированием отеля я не верила, а зря. Номер и мебель были старые, хотя мы дали на ресепшене 10$. Но египтяне такие хитрые, что делали вид что не понимают на русском и человек которому мы по приезду дали 10$ быстро сменился и его мы больше не видели. Мы прилетели 7 утра и дали деньги чтобы заселиться сразу и не ждать 14.00 заселения. Повсюду в номере были разводы, пятна на мебели, плохие подушки, скрипучая старая кровать с которой сыпались опилки дерева. Убирали каждый день но лучше не убирали бы тк уборщик грязной тряпкой в грязной воде (со всех остальных номеров) мыл и наш номер+ убирал только ведра с мусором и всё. После него я перемывала полы каждый день. Работают там везде одни мужчины, тк женщины все замужем видимо с оравой детей дома. Во время нашего прибывания там отдыхали 80% арабов и они действительно наглые грязнули которые сорят на пляже семками и стаканчиками. А также ихние дети ходят в туалет и плюют в бассейны,я это видела своими глазами. Наша дочь купалась только на море и пару раз в бассейне с утра когда не было арабов в чистом бассейне. Единственный плюс это море и пляж. Больше ничего хорошего в этом отеле нет. Многие люди с которыми мы общались в отеле и которые уже были ранее в Mirage bay говорили что в 2021м году этот отель испортился до неузнаваемости и что после локдауна стали очень экономить на обслуживании отеля и питании туристов. Еще понравились аниматоры. И всё! Наш первый отдых в Египте оказался ужасным. Но я буду вспоминать только море и пляж, не отдохнули а просто сменили обстановку как говорится. Никому не рекомендую этот отель. Руководству отеля нужно поменять классификацию с 4* на все 2* звезды!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}