АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 215
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
16.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подробный отзыв о проживании

У нас заселение происходило вечером, ужин в отеле задержали специально для нашего прилёта, за это спасибо. Однако на этом широком жесте все положительные моменты заканчиваются.

Лифта в отеле нет. В отеле 4 этажа, ваш багаж любезно будет вырывать у вас из рук персонал отеля, чтоб отнести его в номер. О том, что за это есть "фиксированная" плата - вы узнаете после. Судя по разговорам это 10 DT.

Номер с паутиной, обшарпанной штукатуркой и отваливающимися деталями интерьера (стол прикрепленный к стене еле держится, раковина на последнем издыхании, лопнувшая плитка на полу, еле работающий слив на унитазе). Есть телевизор - он не работает. Есть телефон - он тоже не работает, если у вас вдруг экстренная ситуация - позвонить на ресепшн вы не сможете, бегите с другого конца отеля. В целом, если приходить в номер только переночевать – то можно потерпеть.

Шампунь, гель для душа и маленький кусочек мыла – выдаются только при заселении для разового использования. Далее если не взяли с собой – делайте что хотите.

Фен в номере не предусмотрен. Как заверил наш гид в отеле, проблем в этом нет, фен можно попросить на ресепшене. Однако, как выясняется, фенов в отеле всего 2 и их дают на пользование, беря залог в 20$. Всё бы ничего, но люди, которые взяли фен, отдав залог, не спешат возвращать его на ресепшен после каждого использования. Сотрудник при нас даже решил «позвонить» в номер для возврата фена, но увы и ах – не дозвонился. Как позже выяснилось, телефоны в номерах не работают вообще, поэтому спектакль со звонком достоин Оскара.

Еда весьма посредственная, достаточно калорийная – не голодаешь.

Бар: светлое пиво, джин, водка, вермут, вино. Мы практически не пили, но одно и то же вино отличается день ото дня. Бывает сильно разбавлено водой, бывает слабо. При заселении вам дадут талоны на воду. Каждый талон = 2 бутылки воды "на ночь". Будьте внимательны, вам будут очень вяло выдавать эту воду по 1 бутылке, в надежде, что вы возьмете только 1 бутылку, не дожидаясь второй.

Персонал (особенно в зоне ресторана) весьма приставучий. Понятное дело, арабская страна, комплименты русским девушкам, но не до такой же степени, когда начинается эмоциональный прессинг, на который не каждая может дать отпор.

Уборка номеров начинается в 10 утра, однако если вам, как нам, посчастливилось заселиться в номер рядом с их коморкой (3 этаж), то будьте готовы к крикам на весь этаж на арабском с 8-ми утра. Не важно спите вы или нет. Здесь это никого не волнует. Нас предупредили не оставлять деньги в номере, уборщицы думают, что это их чаевые и забирают всё. Но, помимо этого, пока уборщицы снуют по номерам и встречают постояльцев - очень слезно просят поменять им евро на динары, как выясняется - тут тоже заложена нотка мошенничества. Полотенца у вас будут забирать в рандомном порядке, даже если вы не кидаете их на пол. Возвращать полотенца будут только в том случае, если на момент разноса вы окажетесь в номере, в противном случае живите с 2-мя маленькими и 1-м стандартным полотенцем на двоих несколько дней, либо оставляйте щедрые чаевые. Действия ресепшена, когда вы придете с просьбой вернуть полотенца, потому что у вас их 3 из 5-ти:

1. Они будут делать вид, что они вас не понимают.

2. Скажут вам, что полотенца принесут вам завтра утром, ведь сегодня уборщицы уже ушли.

3. На следующее утро вы сами идете на ресепшн и напоминаете о полотенцах.

4. Полотенец вы так и не получите.

Спасатели на бассейнах иногда халтурят, сидя в телефонах, болтая с аниматорами, но в целом стараются смотреть за людьми в бассейнах, что придает уверенности и безопасности в отдыхе.

Аниматоры спасали отдых как могли – спортивные и не только игры, активные занятия и танцы. За это отдельное им спасибо.

Пляж чистый, претензий нет. Регулярно проводится уборка, шезлонги расставляют по местам, песок разравнивают граблями, песок на входе на территорию отеля подметают.

Территория отеля достаточно чистая, за растениями ухаживают, мусора практически нет. Однако на центральной площадке, где стоят столы и проводятся мероприятия - ремонтируют плитку. Достаточно медленно, так, что за неделю отдыха не отремонтировали ни одного квадратного метра, только добавив новую вскрытую плитку.

Обменный пункт валюты в отеле – отдельная история. При заезде каждого потока туристов убирается табличка, где администрация просит брать квитанцию, именно поэтому всем не додают от 5 до 20 динар. Самые дотошные конечно же замечают, но в большинстве случаев никто не хочет портить себе отдых разбирательствами. В последний день нам нужно было обменять конкретную сумму для покупки сувениров, чтоб под ноль потратить динары и не менять их в аэропорту, потеряв деньги на курсе. Но сотрудница обменного пункта «случайно» ошиблась, и ввела в программу сумму в 2,5 раза превышающую ту, которую мы просили обменять. Естественно начался балаган с забором денег туда-сюда с целью запутать. Мимо проходил наш гид по отелю, которого начал звать персонал, для разъяснения нам ситуации. Ситуацию, конечно же, никто не разрешил. Об отсутствии выдачи квитанции в первый обмен и о сложившемся конфликте, наш гид спокойно сказал: «Ну, они - мошенники».

Персонал в отеле разговаривает по-русски, но естественно только тогда, когда им это нужно. В моментах возникающих вопросов/конфликтов вас не поймут даже на английском. Основной язык в стране - арабский и французский.

Уехать в Монастир можно на автобусе, нужно просто перейти дорогу. Местоположение в этом плане удачное.

P.S.Если вы всё-таки поехали сюда, то БЕРИТЕ С СОБОЙ:

1) Полотенца для шезлонгов/бассейна, их тут не дают, а отельные выносить нельзя + как видно из отзыва, полотенца на вес золота.

2) Гель для душа, шампунь и всё, что вам нужно в ванной. Отель обеспечит вас только туалетной бумагой.

3) Фен

4) Меняйте валюту на мелкий номинал. Не берите с собой 100$ одной купюрой, постарайтесь разменять её перед выездом. Чем мельче, тем лучше, а то в обменном пункте в отеле вас никто не пощадит

Плюсы отеля
Чистота Аниматоры
Минусы отеля
Старые номера Некомпетентный персонал Однообразная еда Обман Вымогание денег
Добавлено 26.09.21 18:29 (6 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:08 01.10.21

Добрый день!
Мы благодарим вас за столь подробный и системный отзыв. Изучим его внимательно и постараемся учесть ряд моментов. Однако, хотим обратить ваше внимание (а, скорее, внимание менеджера вашего т/а) на то, что ряд моментов, которые вас не устроили, описаны на сайте Novostar, в соответствующем разделе: https://novostar-hotels.com/novostar-houda/, в честности "516 номеров в корпусах без лифтов, фен (по запросу, под залог)
средства личной гигиены в индивидуальной упаковке в день заезда, не предоставляются полотенца". Предполагается, что эти факты не являются неожиданностью для гостей.
Тем не менее, мы сожалеем, что отдых не оправдал ваших ожиданий.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)