АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 5199
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
224
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
сентябре 2021
13.09.21 - 25.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо, но не более.

Дважды до этого отдыхали в Kaya Belek, поэтому логично сравнивать с ней. И в этом году, с учетом того, что пандемия выбора не оставила, тоже нацелились на проверенный вариант, но ценник на Kaya Belek что- то уж очень шкалил.

Общий вывод - при равном или близком ценнике выбор однозначно в пользу Kaya Belek.

Жили в Супериоре. К номеру претензий нет - не ушатанный, все работало, площадь хорошая, вид на бассейн и море. Правда в Kaya Belek такого размера стандарт. И еще - нет номеров категории Си вью, т.е. куда вы попадете - своего рода лотерея. Но надо отдать должное персоналу ресепшен - спрашивают о ваших предпочтениях и по возможности их выполняют.

В супериоре есть тапочки и халаты, чайник и весь чайно-кофейный набор, мыльно-рыльное в маленьких бутылочках + зубной набор, и даже одноразовый станок и пена для бритья.

У телевизора есть USB разьем, можно смотреть фильмы с накопителя, чем мы и пользовались.

Мини бар бедненький, но пополняется ежедневно.

По территории довольно резвый вай-фай, правда в часы пик на пляже периодически отваливается.

Кому важна тишина вечером советую вид на озеро в Супериоре. Вечерняя анимация проходит в амфитеатре, расположенном за территорией отеля (выходящие на ту сторону стандарты "везунчики"), но пару раз были вечерние шоу прямо в саду между главным и детским бассейнами и это очень шумно.

Уборка "на отвяжись". Мы не имеем привычки лазить под кроватями и выискивать комки пыли, но когда по столу можно писать пальцем, а стеклянное покрытие стола все заляпано и не протирается днями.... чаевые на качество особо не влияют, разве что лебедей накрутят. И тюль постирайте! Ей по-моему кто-то сапоги протирал))

С питанием все неплохо, достаточно разнобразно и вкусно. Я бы даже сказала, что за исключением десертов питание показалось лучше, чем в Kaya Belek. Удручало только то, что на завтраке все блюда холодные. Мы завтракали рано, возможно потом их подогревали, но с самого утра все реально холодное.

Из фруктов были деревянные груши и яблоки, съедобные апельсины, арбузы и дыни, вкусный инжир и виноград. Совсем не было персиков, хотя самый сезон.

Кофе паршивый, нормальный только турецкий в барах.

Официанты просто зашиваются. В Kaya Belek официнты разносящие напитки и убирающие посуду были разные. А тут видимо из экономии на них возложили и то, и другое. И они просто не успевали при полной загруженности отеля. Ну и потом - они без перчаток убирают грязную посуду и потом теми же руками... короче мы за вином старались ходить сами.

В а-ля карт не попали, хотя пытались записаться аж за 5 дней и упомянули, что у меня день рождения. Нет, видимо там ресторан уровня трех звезд Мишлен, что туда надо за полгода записываться. И никакие волшебные Малики (трипадвайзер забит явно заказными отзывами с упоминанием этой волшебницы, которую мы ни разу даже не видели), не помогли. Взамен предложили накрыть и украсить стол в столовке - ага, и деньги еще за цирк собирать с отдыхающих)) я от такой радости отказалась.

Конечно с днем рождения поздравили и помимо стандартного тортика, фруктов и вина принесли бутылку шампанского в ведерке со льдом. За это безусловно спасибо!

Пляж вроде бы большой, но после 10 лежак не найти. Мы рано ходили плавать, почти на рассвете. Сразу занимали лежаки в первом ряду. Через пару дней от этой идеи отказались, т.к. к 10-11 часам в первом и втором рядах лежаки только что на голове не стояли. Социальная дистанция? Не, не слышали. Абсолютно нормально притащить откуда-то свободный лежак и поставить его прямо вплотную к вашему, буквально втиснуть в щелочку. Не понимаю я этого... даже не в пандемии дело. Ну есть же какое то понятие личного пространства в конце концов. И конечно половина занятых с утра лежаков стояла пустая часов до 11-12.

В итоге с наступлением часа пик мы просто уходили к бассейну у корпуса супериор - там спокойнее.

На мой взгляд пляж для детей не очень подходит - резко глубоко и на входе крупные плоские камни. Я отлично плаваю, мне без разницы. Но с ребенком надо быть постоянно на стороже. Пляж Kaya Belek в этом плане лучше. С другой стороны, море очень красивое, бирюзовое и более прозрачное, чем в Белеке.

И пляж плохо убирают - думаю это тоже проблема полной загрузки отеля.

Пляжные полотенца меняют неохотно в СПА. Они давно отжили свой век и болшая часть уже походит на марлю. Но и их в течение дня может просто не хватить. Для отеля 5 * это как-то стремно.

Анимация активная, постоянно какая-то движуха в течение дня. На шоу не ходили т.к. почти все их видели в Kaya Belek и они идут по кругу с недельной периодичностью.

В части пандемийных ограничений все на расслабоне, надоела она всем)) Утром по кр. мере совсем рано еду можно брать самим. На обеде и ужине стоят раздатчики в полуспущенных масках и без перчаток. На входе стоит тетя с термометром, но лично у меня температуру меряли один раз, а кроме того есть вход в столовку с улицы с другой стороны.

Один раз видимо приехала какая то комиссия - с утра в столовке поднялась адская суета, все натянули маски и перчатки и кинулись за стойки раздачи. На следующее утро все было снова на расслабоне))

Мое лично мнение, что все эти меры скорее для галочки и показухи и такое расслабленное отношение к ним скорее забавляло.

Пресловутый HES код спросили только однажды на входе в Нова Молл, там же строго требуют надеть маску. Все, больше нигде ни он, ни прививочный сертификат никого не интересовали.

Мне кажется, что отель - хорошая добротная 4ка, до 5* все-таки не дотягивает. Мы попали в период 100% загрузки отеля, с которой он реально не справляется - ни пляж, ни столовка. Думаю это результат экономии на персонале в первую очередь.

В целом оценка отелю скорее положительная, просто постаралась дать честный отзыв. С учетом всех вполне устранимых минусов отель для отдыха рекомендую тем, кто не требует лобстеров и фуа-гра на завтрак и не выискивает специально трещинки на кафеле.

Море то прекрасно! А в последний день рано утром видели плывущего вдлоль пляжа дельфина))

Марина оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море прекрасно неплохие номера Супериор достойное птиание
Минусы отеля
Отель не справляется с полной загрузкой
Добавлено 26.09.21 17:37 (5 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (7)