за последние 30 дней
Хорошая египетская пятерка
Так как это не первый отель подобной категории из доступных сегодняшнему неискушенному туристу, то постараюсь быть максимально объективным. Отель - сразу скажу - выбирался долго и тщательно, так как было уже некоторое представление о том, что в Египте предлагается и каких денег стоит. Это - не самый дешевый отель из доступных в Хургаде и окрестностях пятерок, соответственно и ожидания были чуть повыше. Но пойдем по порядку.
1. Размещение и инфраструктура.
Пожалуй, самый сильный козырь отеля, ну или по крайней мере один из. Сам район - если вдруг кто не знает - расположен чуть южнее самой Хургады, минутах в 15 неспешной езды. Я нахожу это скорее достоинством чем недостатком, так как до самого города от отеля хотят шаттлы, за 5-7 евро в 1 сторону за машину, а сам район чистый, зеленый, живописный, правда малообитаемый. Поэтому если хочется побыть подальше от городской суеты - то выбор идеальный. К тому же, по моим субъективным наблюдениям, отели в городской черте Хургады выглядят немного "уставшими" - обшарпанные фасады, ржавые кое-где ворота... Сахль-Хашиш отличается в этом плане - все заселенные отели (а вокруг много недостроя) которые мне довелось увидеть выглядят довольно солидно и свежо. Но, опять-таки, это мнение сугубо субъективное.
А вот что объективно - это то, что сам отель содержится в порядке, близком к образцовому. И в целом запроектирован удачно. Один большой корпус в 5 этажей, пара прилегающих к нему поменьше, 2-3 этажа, расположены буквой "П". В центре - двухуровневый бассейн со взрослой (12+) и детской зонами, рядом сразу 2 бара. По бокам - еще по 1 бассейну, один строго 18+, вдали от шума и суеты, и тоже со своим баром, а другой как раз детский. Плюс еще отдельная детская игровая зона. Чуть поодаль - 2 ресторана а-ля карт, сцена, пункт проката снаряжения для плавания, велосипеды, электрокары (да, можно погонять вдоль набережной), и на десерт - кальянная. Дальше уже идет сам пляж и море.
Хоть сам отель и не новый, но следов обветшания нет - внешних по крайней мере. Все чисто, аккуратно, убрано, пострижено и покрашено. Все светильники работают, газоны ухожены, лифты ездят и двери открываются без скрипов и заеданий. Видно что не так давно была реновация - в санузлах новая сантехника, как общественных, так и в номерах. Конечно сказать чтоб косяков не было никаких - были, но не слишком серьезные. Кондиционер тарахтел как дедовский запорожец, вода в душе сходила медленно, трубы давно не чистили. Смесители подобраны не по размеру умывальников, причем везде. Но жить это в целом сильно не мешает. За внешним видом отеля следят, и следят тщательно. Здесь - без вопросов, 5/5.
2. Еда-вода.
А вот тут вопросы и появились. Нет, на первый взгляд у отеля есть все для того, чтобы никто не голодал - два основных ресторана, 2 а-ля карт, 2 только платных (не знаю, ходит туда кто-либо вообще), и много баров - причем есть и круглосуточный, и те что работают допоздна. Почти всегда можно что-то заточить и выпить. Проблема только в качестве этого "чего-то". Местное пиво еще вполне, а вот крепкие напитки - дрянь еще та. В чистом виде пить не стоит вообще, лучше заказывать коктейли. И хоть многие из коктейлей по рецептуре не подразумевают перемешивание ингредиентов, то в случае с местными - перемешивать стоит всегда, иначе можно неаккуратно хлебануть и рефлекторно произвести на окружающих неизгладимое впечатление. Случаи дурного самочувствия на утро вполне возможны кстати и от одних только коктейлей.
С едой тоже не все однозначно. Завтраки - классика. Отварные яйца, омлеты (через очередь таких же жаждущих чаще всего), сосиски - куриные, или из индейки, но не очень вкусные. Множество всяких салатов и зелени, привычные и не привычные овощи, традиционно неплохая выпечка. Кофе из автоматов - растворимый, а потому требует доп. заправки молоком. И да, отличные круассаны. Если успеете схватить, конечно.
Проблема с тем, что можно было бы назвать "main course", то есть главное горячее блюдо на обедах и ужинах. Пришел чуть позже - можешь смотреть на пустое блюдо. Да, вынесут новое - но не всегда оперативно. Или отстоять опять-таки очередь. Дождаться - а оно уже холодное. Или - увы - в целом не вкусное. Несмотря на то, что отель старается разнообразить меню и устраивает тематические вечера - очень часто основной едой становится все та же курица, во многих обличьях. Любители отварного и тушеного точно найдут для себя тут много плюсов, остальным придется полагаться на удачу. Уровень питания - именно что "с голоду не умрешь". Хотя 1 раз за 10 дней были креветки. Ну и десерты неплохие, можно найти реально вкусные. А вот роллы - ну лучше никаких, чем такие. Фруктов мало. Плюс традиционно недоеденное вчера - сегодня в тушеном виде и называется иначе, это классика "шведского стола".
Немного спасают ситуацию рестораны а-ля карт. В обед туда можно подойти перекусить, меню будет упрощенное, но вкусное (особенно понравился мексиканский). Обязательно сходить на ужин, благо "все включено" также означает по 1 бесплатному посещению каждого. С маленькой припиской в ваучере - что посещение бесплатное ровно до тех пор, пока ваш заказ ограничен 1 салатом, 1 горячим и 1 десертом, без всякого импортного алкоголя, так что имейте в виду. Поэтому 0,5 балла за них. И еще 0,5 - за старания. Итого - 4/5.
3. Обслуживание.
Почти без нареканий. Заметно, что персонал замотивирован и старается. Мусор убирается, лежаки ставятся на место, трава стрижется и поливается. Все в целом приветливые и улыбаются, на просьбы реагируют. Главное в общении с персоналом - не ходить самому с надутой рожей и не делать вид что тебе здесь все обязаны бить поклоны лишь по факту твоего присутствия. Люди стараются и зарабатывают в непростое кризисное время как могут, в том числе на той работе, которую, быть может, не каждый из нас делал бы сам. Поэтому подошли к тебе, или ты подошел к кому-то - поздоровайся, перекинься парой слов, а не "два водка + спрайт давай быстрей" (видел подобное). И отношение к тебе будет доброжелательное, и настроение никто никому не испортит.
Пара моментов только.
На ресепшене при встрече действительно работал какой-то неулыбчивый хмырь, то ли Момед, то ли Мопед, я не запомнил. Стоял и всем видом давал понять что заселяющиеся (а приехало человек 6-7 максимум) отвлекают его от какого-то важного занятия. Минут 30 оформлял людей, "анкета на заполняй, тут подпишись", чуть не забыл в ксероксе паспорта, и в целом очень старался испортить впечатление об отеле. Больше с подобным отношением не сталкивался за все время пребывания.
В отеле отдыхает много местных, и у них - в большинстве - отсутствует понимание термина "очередь". Если все стоят и получают пиво/омлет/кебаб по одному, то местные часто не церемонятся и просто подходят к месту раздачи, сразу начиная гыр-гыр-гыр с раздающим (барменом например) на своем языке. Тот, как ни странно, почему-то обслуживает таких товарищей сразу и вне очереди. Наблюдал неоднократно, 1 раз лишь кто-то на раздаче указал такому прощемышу на очередь - но тем не менее просьбу выполнил.
Ну и последнее - наиболее веселые из персонала могут демонстрировать свое чувство юмора, в целом безобидное, но иногда на грани фола. Например, проходя мимо столика - забрать твой бокал, а потом с улыбкой поставить назад. Я как-то спокойно к такому, но кому-то может не понравиться. Понятно что людям тоже хочется как-то себя развлечь, только что не каждый захочет в таких шутейках участвовать сам.
4. Море + пляж
Наверное, один из самых важных пунктов для курорта на Красном море. Как и во многих отелях близ Хургады, здесь присутствует солидная такая отмель на входе в море. Ближе к полудню, когда отлив вступает в свои права, прибрежная линия удлиняется метров на 200, обнажая кораллы, по которым если и пройти, то лишь в обуви. Прибывает вода уже на закате солнца, и море становится просто по колено. Поэтому и есть понтон, с оборудованными местами для загорания (где-то ~30 лежаков), и двумя спусками в воду. Один из них ведет в лагуну, о которой писали многие уже, второй непосредственно в море. Вода - пусть не самая теплая с утра, но очень чистая и прозрачная. Лагуна окружена кораллами, в ней плавает много всякой живности, для неискушенного ныряльщика - просто лучше не пожелаешь. Средняя глубина - 2-3 метра, у понтона чуть мельче, в отлив тоже можно кое-где стать на дно, но в целом не умеющие плавать - берите плавсредства, благо их раздают смотрители на понтоне. Маска и трубка строго обязательны, смотреть есть что, трогать не стоит. При выходе в море - все с большего то же самое, только волны и глубина. Плавать было и приятно, и интересно.
Сам пляж - песчаный, можно спокойно ходить босиком. 3-4 ряда лежаков, есть и поудобней, есть и классические под зонтами. Самые лучшие места граждане отдыхающие занимают где-то с 8 утра, и, несмотря на то, что по правилам отеля столбить лежаки на долгий срок нельзя - многим на это, как и на других отдыхающих, сугубо наплевать, и полотенца лежат на лежаках с утра и до самого вечера.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха а также за время , выделенное на написание отыва о нас. Со своей стороны мы примем однозначные меры по ликвидации некоторых, описанных Вами моментов, дабы улучшить наш сервис. Благодарим вас также за лояльность к нашим сервисам, очень надеемся увидеть Вас у нас в отеле вновь.
С уважением
Гест релейшен супервайзер
Любовь Фаустова
Вы действительно хотите удалить комментарий?