за последние 30 дней
Отзыв об отеле Holiday Garden Resort 5*
Отзыв об отеле Holiday Garden Resort 5*
Отдыхали в отеле Holiday Garden Resort 5* с 13 по 24 сентября 2021г двумя семьями - Наша семья: 2 взрослых, 2 детей(1 и 4 года), наши друзья: 2 взрослых, 1 ребёнок(5 мес.)
Отель заявлен как 5 звезд (звёзды присваивает Минтуризм Турции), а по факту:
1) Расположение, выход к морю – 5*
2) Здание отеля и номерной фонд – 4*
3) Сервис, обслуживающий персонал – 2*
4) Чистота – 2*
5) Питание - 3*
6) Бассейны, горки – 4*
7) Оборудование и чистота пляжа – 4*
8) Анимация, дискотеки – 4*
1) Расположение, выход к морю
Отель расположен около дороги бульвар Алпарслан Тюркеш в 32-35км от города Аланья. За самим зданием отеля располагается помимо закрытого ресторана - открытый, затем бассейны и далее выход напрямую к морю.
2) Здание отеля и номерной фонд
Здание 6-и этажное, 2 подземных этажа с 3-я лифтами. Номера достаточно просторные, но с пошарпаной мебелью, у нас в номере был продавленный ламинат, при том, что этот номер нам предоставили после того как мы решили заселиться пораньше, отдав 10 евро. Телефон в номере не работал. Номера открываются ключом, а не по карточкам. Ключ от номера один, если потеряешь – плати. На балконе старые пластиковые стулья и маленький столик.
3) Сервис, обслуживающий персонал
Сотрудники в отеле неулыбчивые, нерадушные. На ресепшн есть русскоговорящий, но старается поменьше общаться, через раз, односложно отвечает на вопросы, постоянно ссылается на гида. Гид сначала был, потом уволился, дал телефон другого, который даже не приехал. Были острые вопросы по вылету в РФ, гид не смог ничего вразумительно пояснить. WI-Fi очень слабый, еле хватает, чтобы открыть текстовую страницу. За WI-Fi на ресепшн «вымогают» деньги – 3 евро / день.
В ресторане отменен шведский стол из-за пандемии, накладывают сотрудники, но делают это так как будто я пришел к ним домой без спроса и забираю последнюю еду.
Один даже был немного похож на зека, судя по тому с какими шлепками и брызгами он накладывал нам еду, представляя, что это баланда )) Сотрудники еду раздают с неохотой, при просьбе положить еще, так как один несет еду на всю большую семью, что-то бормочут и, «отрывая от сердца», накладывают. Не знаю может у них там все посчитано и руководство их ругает за излишне отданную порцию. Яйца на завтрак дают, почти кидают, лови сам их как хочешь))
4) Чистота
В номерах пыльно, под кровати лучше не заглядывать. У нас в номере в районе унитаза была «непонятная грязь на стене», потом вроде отмыли по нашей просьбе. Убирают по быстрому, в спешке. Стекла лифта, полы отеля с разводами заляпаны. Специально заходили в другой отель той же сети, попроще, сравнивали – там очень хорошо вымыты общие места пребывания туристов.
5) Питание
Разнообразие в еде отсутствует. Каждый день на завтрак яичница с одним яйцом без ничего. Очень соленые сыры, есть невозможно, если хочешь сохранить свою печень. Куча простых дешевых булок, вареные яйца каждый день. Из супов была какая-то кислая томатная похлебка, не думал что в Турции буду скучать по нашему вкусному горячему супчику и по кефиру )). Мясо в основном искусственное, наверное, соя. Иногда по вечерам дают жареное мясо, но только курицу. Рыбу жарят неумело, так что она сухая или горькая. Из фруктов только арбузы, яблоки и сливы, иногда был вкусный виноград.
Напитки: Алкоголь вроде неплохой, но я пробовал только пиво и коктейль на основе местной водки «RAKI»; Соки разводные, химические типа «Юпи».
В день вылета в РФ у наших друзей было отравление, у малыша была рвота до самой Москвы, так что пришлось вызывать врачей в самолет в Шереметьево (рейс EO-1806, 24.09.21г), сейчас они в химкинской больнице, слава богу ничего серьезного, скоро выпишут.
6) Бассейны, горки
Бассейны хорошие, для взрослых и для детей. Горки 3 штуки. Лежаки без матрасов.
7) Оборудование и чистота пляжа
Пляж каменистый, заход в море хороший. Море само чистое, красивое.
Много сломанных лежаков, все без матрасов.
8) Анимация, дискотеки
Каждый день в 11:00 звучит гимн Лиги чемпионов УЕФА и проводят игру по водному поло. Также есть аквааэробика.
Дискотеки по вечерам для детей, для взрослых не видел. Конкурсы каждый день почти одни и те же: зомбирующие «Кола-фанта-кола-фанта» еще долго будут у вас в ушах))) У аниматоров вообще от этого, наверное, «кукушка» едет)).
Если подытожить, то складывается ощущение, что:
- тебе обманули и не предоставили обещанную услугу за твои деньги,
в отель нанимают сотрудников низшей квалификации, включая менеджеров - экономят, а продают все это как супер-сервис пятизвездочного отеля.
Оператор у нас был «PEGAS TOURISTIK», тур продала фирма «Мой горящий тур»;
- невооруженным глазом видна коррупционная составляющая при назначении звезд отелям в Турции.
- все заявленное турецкое гостеприимство просто миф. Я был в Турции в первый раз и желания больше нет, может только захочу поехать еще раз в Каппадокию посмотреть на сказочные горы и полетать на шарах.
-туроператору безразлично что с туристами, «Мой горящий тур» даже не удосужились проинформировать о том, что детям нужно сдавать ПЦР-тест по прибытию в Россию
(Дмитрий 9один6шесть5девять9два0семь)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}