за последние 30 дней
Совсем не турецкая 5*!!!
Добрый день!!!Хочу поделиться своими впечатлениями и приключениями о нашем отдыхе в отеле Tui magic life Belek 5*.Я отдыхала с дочкой 10 лет в этом отеле с 19 июля 2021 года по 9 августа 2021 года(3 недели).Наши приключения начались уже при заезде в этот отель!!!У нас был утренний рейс и уже около 8 утра мы были в отеле.Мы прилетели этим рейсом в этот отель единственные.Параллельно с нами размещали немцев.К слову,русских в отеле очень мало,основной контингент-немцы.Нас встречает девушка Лаура,которая в отеле работает уже много лет и работала в этом отеле до того,как отель стал принадлежать Tui.Раньше этот отель назывался Club Asteria Belek 5* и отзывы об этом отеле были очень хорошие!!!Сейчас этот отель под Tui и очень чувствуются изменения в худшую сторону.Так вот,нам дают номер в цокольном этаже!!!Это был сюрприз!!!И на моё возмущение,я получаю ответ,что других номеров нет.Мы можем съездить посмотреть этот номер,заселиться туда на сутки,а через пару дней нас переселят.Я категорически заняла позицию НЕТ!!!Приехав с ребёнком на 3 недели,я не хотела жить в подвале.К агитации за этот номер присоединились все…Лаура,гид-Мустафа(за время нашего отдыха он ушёл из этого отеля и его место занял новый гид Зухраб),работники ресепшн.На мой отказ от номера реагировали достаточно эмоционально и агрессивно.В итоге,потеряв кучу нервов и времени,к 17 часам нам выделили нормальный номер.Наш отдых начался!!!Общее впечатление об отеле…Основное,что Вы должны учитывать,рассматривая этот отель-это то,что в
отеле нет ни единого крытого помещения с нормальным кондиционированием.Нет основного здания,в котором располагается ресепшн…все эти зоны на воздухе под натянутыми тентами.Укрыться от 40 градусной жары и почувствовать прохладу кондиционера Вы можете только в номере.Это очень важно!!!В ресторане,где проходят завтраки,обеды и ужины ситуация такая же!!!Мужчины обливаются потом и вытираются салфетками.Персонала в отеле катастрофически не хватает…или на нём просто экономят.В обеденных зонах на улице работает один официант,который просто физически не может успеть накрыть и убрать за клиентами отеля.За приборами посылают,чтобы взяли сами!!!Внутри ресторана официантов больше,они стараются,но работая целый день в духоте и без кондиционирования столы не накрыты,приборов нет,напитки приходится долго ждать или идти за ними самим.Очень часто в ресторане нет свободных столиков.
Уборка в номерах проходит очень интересно…либо к тебе врываются в 7-8 часов утра,либо не убираются в номере по несколько дней.Персонал не отслеживает график жизни своих гостей,как это делается в других отелях.Иногда,уходя из номера,приходится просить,чтобы его убрали,когда тебе удобно.Правда после таких просьб чаще всего убирают!!!Балконы не убираются вообще!!!Пыль,листья и мёртвые насекомые пролежали у нас все 3 недели!!!Если номера хоть как-то убирают,то общие зоны остаются очень грязными.Листья,клубы пыли и волос на лестницах лежат очень долго.
В отеле на данный момент сильная текучка кадров.
В центральном баре у бассейна достаточно большие очереди,опять же из-за нехватки рук!!!
Про питание ничего плохого сказать не могу!!!Ассортимент блюд был очень разнообразен,всё было вкусно!!!Было много и фруктов,и овощей,и морепродуктов,и выпечки.
Общая территория отеля ухоженная,зелёная,красивая.За время отдыха видели и ёжиков,и черепах.
Анимация тоже очень специфическая.Русской анимации нет.За время нашего отдыха ни одного аниматора мы не узнали в лицо.Никто не завлекал,не зазывал,не знакомился с туристами.Моя дочка уехала из отеля не зная ни единого имени аниматора.Такое у нас первый раз!!!Несколько раз ребёнок подходил к волейбольной команде на пляже,чтобы поиграть и каждый раз получала ответ от аниматоров,что 16+.Никто ни разу не собрал детскую волейбольную команду,хотя оборудовано около 3 или 4 волейбольных площадок.
Хорошее впечатление оставил местный аквапарк.Ребята-работники очень доброжелательные и общительные.За порядком следят отлично!!!
Познакомившись ещё с русскими семьями,я пришла к выводу,что проблемы с заселением и выселением практически у всех.В данном отеле нет понятия КЛИЕНТ.Есть какая-то общая концепция отеля,которой все придерживаются и ничего не сделают против.Люди за свои же деньги вынуждены по 3 дня выбивать себе нормальные номера,тратя на это кучу нервов.Часто номера выдают без элементарных гелей и полотенец,работающих фенов.За всем приходится бегать!!!
Наступил наш день отъезда…Вылет у нас был
поздний…в 23 часа…из отеля забирали в 19-20.Два дня я потратила на то,чтобы продлить свой номер…так и не смогла этого добиться!!!Если учесть,что загруженность отеля из-за пандемии всего 75%.Номер мне так и не продлили,объясняя это тем,что в наш номер должен заехать друг генерального директора.К слову,у нас самый обычный стандартный номер с видом на огромную сосну.Ни бассейна,ни моря из нашего номера не увидишь🤣.Пришлось опять пройтись по всем…ресепшн,Лаура,новый гид Зухраб(очень хамовитый сотрудник).На мою фразу,что первый раз в Турции сталкиваюсь с такой ситуацией,что никто ничего не хочет сделать,чтобы помочь,он мне отвечает»Рад за Вас!!!».Вот как-то так…Пришлось коротать наше время с 12 часов до 19 вечера наслаждаясь тенью навесов этой изумительной турецкой 5*.
Очень надеюсь,что мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.Всем хорошего и позитивного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?