АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
596 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
19.09.21 - 24.09.21
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Цена-качество.

Постараюсь объективно, пока свежи воспоминания.

Для начала про саму Текирову. Райское место, с волшебным сочетанием чистого моря, соснового леса, красивой горной местности. Обратная сторона этой красоты-дикая перегруженность побережья этой не очень большой бухты. Исключения -три-четыре люкс отеля -Гурал, Дольче вита, Риксос. Остальные пляжи забиты отдыхающими под завязку и выше. В описании сказано, что у отеля свой пляж. Это мягко говоря не совсем так. Его же использует Клуб пинара. Его же использует Club Festival (сейчас закрыт). Возможно кому-то ок... Мне не очень.

Теперь собственно Armas Kaplan. Поселение -молниеносное. Самое быстрое в моей жизни. Через пару минут нас уже сопровождали к корпусу Анекс. Ну и в целом работа рецепшн выше всяких похвал. (обращались пару раз по мелочи). Упомяну пожалуй и туроператора. Первый раз летели с Tui. Отличная организация. Похоже-серьезно взялись за постсоветский рынок. Но вернемся к отелю.

Территория. Маленькая, классная, ухоженная. Исключение -бассейны. Как-то это.... В общем-все отельные гиды купаться в них не рекомендуют. Видимо есть веские причины. Ну мы и не стали рисковать.

Вечерние шоу. Случаются.

Аннимация. Отсутствует. Детский клуб закрыт. Ну типа в связи с короной.

Пляж. Перегружен. Маршрутка на пляж-регулярно каждые пять минут. И ездили и пешком ходили. Пешком тоже прикольно.

Еще в плюсы отелю -продавцам всех мастей, фотографам, банщикам и прочим калбянщикам приставать со своими услугами к постояльцам запрещено. И это супер.

Wi-fi. Ок. По всей территории. Качественно.

Уборка номера. Была. Более-менее нормально.

Бар у бассейна. Ок. Вместе с зоной закусок.

Ну и теперь о том, что выбесило знатно. Столовая или прости господи-главный ресторан. Качество блюд понравится не всем. Но главная проблема не в этом(смотрим цену проживания- ассортимент вполне соответствует). Но тот, кто отвечает за организацию процесса, постояльцев люто ненавидит (ну другого объяснения у меня просто нет).

Завтрак. Тут всё достаточно стандартно (кажется этот чувак еще не пришёл на работу). Все обслуживаются в режиме самообслуживания и всё нормально. Ну за омлетом очередь -но так везде.

Обед. Самая жесть. Пояаляются раздатчики. Причем один на все холодные закуски, двое на всё горячее и один на сладости. Очереди человек по 50. Попробуй объясни-что ты хочешь ... быстро... Ибо с учетом времени обеда-на каждого посетителя у раздатчика есть 10 секунд. Добудь себе пищу. Ну ладно... Типа корона-вдруг приедет проверка. Для полноты кайфа-половина зала перекрыта. Сесть негде. Приходится просится за уже занятые столики к чужим людям(это конечно приводит к новым знакомствам и собутыльникам, но нуевонафиг...) Так вот-когда зал заполняется с учетом всех подсадок, тогда открывают еще небольшой кусочек. Потом могут открыть еще несколько столиков. А нефиг....

Позанимавшись несколько дней такой добычей пищи...(очереди-очереди-очереди) и поиском места -где поесть, было принято решение на обед не ходить. Обедать гамбургерами и картошкой фри у бассейна. Это было правильное решение. Больше никакой нервотрепки.

Ужин. Порезвившись в удовольствие на обед, на ужин столовку попускает. Количество раздатчиков увеличивается. Ассортимент блюд тоже. Открывается сразу весь зал. И если приходить к началу ужина, то всё просто замечетельно. Если позже -картина в первом приближении начинает напоминать обед. (p.s. с обедом фича придти к началу или концу -не работает. Слишком он короткий)

Бонус от столовки -осы. Метод борьбы-садится под вентиляторы-там их сдувает -летят к другим столам, где им комфортно. Почему не вытравить(это не сложно) -я икс три. Может это какие-то заповедные осы и за их уничтожение штраф... (почти шучу). Но если принять за версию -ненависть к отдыхающим.... то пусть живут....

Таким образом -столовая портит всё достаточно положительное впечатление о отеле.

Понравилось ли нам? В целом-да. Вернемся ли мы сюда-однозначно нет. Выбирать этот отель или нет-воздержусь.

p.s. кочующий базар теперь в Текирове во вторник. А не в субботу. И переехал он от мечети в самый центр. Гиды про это не скажут. Ибо кто тогда поедет бесплано на такси в самый лучший магазин. :)

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Прозрачное море
  • природа
  • территория
  • стабильный wi-fi
  • рецепшн
  • неприставучие продавцы.
  • Питание(ассортимент качество организация процесса)
  • загруженность пляжа
Добавлено: 25.09.2021 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 186
  • Фото: 17
0 Благодарностей