за последние 30 дней
Цена-качество.
Постараюсь объективно, пока свежи воспоминания.
Для начала про саму Текирову. Райское место, с волшебным сочетанием чистого моря, соснового леса, красивой горной местности. Обратная сторона этой красоты-дикая перегруженность побережья этой не очень большой бухты. Исключения -три-четыре люкс отеля -Гурал, Дольче вита, Риксос. Остальные пляжи забиты отдыхающими под завязку и выше. В описании сказано, что у отеля свой пляж. Это мягко говоря не совсем так. Его же использует Клуб пинара. Его же использует Club Festival (сейчас закрыт). Возможно кому-то ок... Мне не очень.
Теперь собственно Armas Kaplan. Поселение -молниеносное. Самое быстрое в моей жизни. Через пару минут нас уже сопровождали к корпусу Анекс. Ну и в целом работа рецепшн выше всяких похвал. (обращались пару раз по мелочи). Упомяну пожалуй и туроператора. Первый раз летели с Tui. Отличная организация. Похоже-серьезно взялись за постсоветский рынок. Но вернемся к отелю.
Территория. Маленькая, классная, ухоженная. Исключение -бассейны. Как-то это.... В общем-все отельные гиды купаться в них не рекомендуют. Видимо есть веские причины. Ну мы и не стали рисковать.
Вечерние шоу. Случаются.
Аннимация. Отсутствует. Детский клуб закрыт. Ну типа в связи с короной.
Пляж. Перегружен. Маршрутка на пляж-регулярно каждые пять минут. И ездили и пешком ходили. Пешком тоже прикольно.
Еще в плюсы отелю -продавцам всех мастей, фотографам, банщикам и прочим калбянщикам приставать со своими услугами к постояльцам запрещено. И это супер.
Wi-fi. Ок. По всей территории. Качественно.
Уборка номера. Была. Более-менее нормально.
Бар у бассейна. Ок. Вместе с зоной закусок.
Ну и теперь о том, что выбесило знатно. Столовая или прости господи-главный ресторан. Качество блюд понравится не всем. Но главная проблема не в этом(смотрим цену проживания- ассортимент вполне соответствует). Но тот, кто отвечает за организацию процесса, постояльцев люто ненавидит (ну другого объяснения у меня просто нет).
Завтрак. Тут всё достаточно стандартно (кажется этот чувак еще не пришёл на работу). Все обслуживаются в режиме самообслуживания и всё нормально. Ну за омлетом очередь -но так везде.
Обед. Самая жесть. Пояаляются раздатчики. Причем один на все холодные закуски, двое на всё горячее и один на сладости. Очереди человек по 50. Попробуй объясни-что ты хочешь ... быстро... Ибо с учетом времени обеда-на каждого посетителя у раздатчика есть 10 секунд. Добудь себе пищу. Ну ладно... Типа корона-вдруг приедет проверка. Для полноты кайфа-половина зала перекрыта. Сесть негде. Приходится просится за уже занятые столики к чужим людям(это конечно приводит к новым знакомствам и собутыльникам, но нуевонафиг...) Так вот-когда зал заполняется с учетом всех подсадок, тогда открывают еще небольшой кусочек. Потом могут открыть еще несколько столиков. А нефиг....
Позанимавшись несколько дней такой добычей пищи...(очереди-очереди-очереди) и поиском места -где поесть, было принято решение на обед не ходить. Обедать гамбургерами и картошкой фри у бассейна. Это было правильное решение. Больше никакой нервотрепки.
Ужин. Порезвившись в удовольствие на обед, на ужин столовку попускает. Количество раздатчиков увеличивается. Ассортимент блюд тоже. Открывается сразу весь зал. И если приходить к началу ужина, то всё просто замечетельно. Если позже -картина в первом приближении начинает напоминать обед. (p.s. с обедом фича придти к началу или концу -не работает. Слишком он короткий)
Бонус от столовки -осы. Метод борьбы-садится под вентиляторы-там их сдувает -летят к другим столам, где им комфортно. Почему не вытравить(это не сложно) -я икс три. Может это какие-то заповедные осы и за их уничтожение штраф... (почти шучу). Но если принять за версию -ненависть к отдыхающим.... то пусть живут....
Таким образом -столовая портит всё достаточно положительное впечатление о отеле.
Понравилось ли нам? В целом-да. Вернемся ли мы сюда-однозначно нет. Выбирать этот отель или нет-воздержусь.
p.s. кочующий базар теперь в Текирове во вторник. А не в субботу. И переехал он от мечети в самый центр. Гиды про это не скажут. Ибо кто тогда поедет бесплано на такси в самый лучший магазин. :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?