АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
865 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
25.08.21 - 02.09.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятерка, которая хуже тройки.

Долго собиралась с мыслями писать отзыв или нет, потому что хочется поскорее забыть этот отель и не портить настроение воспоминаниями, но хоть и прошло 3 недели с момента возвращения, все -таки решила поделиться своим мнением, возможно, кого-то этот отзыв предостережет от бронирования данного отеля.

Приехали мы, примерно, в начале 14 , уставшие, с ребенком на руках, ждали заселения ещё час или полтора, т.к. номера были не готовы, на самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, все таки официально заселение с 14.00.

И, о, счастье, примерно, в 15.30 нам дают номер: сами донесли чемоданы, открываем дверь и теряем дар речи. Вместо дабл рум+чайлд, нас заселяют в маленькую комнату с двуспальной кроватью и вместо полноценной кроватки для ребёнка ( за которую заплачено) обещают принести детский манежик.

Комнатка убита в конец, холодильник, телефон не работают, а сама комната требует капитального ремонта уже как пару лет . Подходим на рессепшен, объясняем ситуацию : хотим получить больше номер, нас не устраивает манежик, мы платили за полноценную кровать, после продолжительных препирательств, нам выдали нужный номер. Тоже подубитая комната, опять не работающие телевизор и телефон, из света подсветка над телевизором, но, да, ладно.

Наволочки, точнее их отсутствие, никогда с таким не сталкивалась, но как оказалось, их и может не быть. Сами подушки грязные, в разводах, спать без наволочки на них даже не безопасно. Добыть такую элементарную вещь как наволочки удалось только на следующий день: всего то пройтись по этажам, найти уборщицу, объяснить, что нам они очень нужны, выпросить нужное количество.

Ложек, вилок мало, очень мало, иногда, если везло появлялись пластиковые. (Напоминаю, речь идет о пятизвездочном отеле).Иногда добыча столовых приборов превращается в квест.

Очереди - это отдельная больная тема, хочешь получить завтрак /обед/ ужин - будь готов и в очереди постоять 10-35 минут(да, да, я засекала,10 минимум, 35 минут -это вечерний гриль). Огромные очереди провоцируют раздражение и недопонимание, усугубляет ситуацию, что отдыхающие турки в наглую становятся перед тобой, видимо, на правах, местных жителей, да, и, что говорить, их практически всегда обслуживают вне очереди.

Еда. Тут все , конечно, индивидуально, мне было не вкусно совсем. Единственное, почему я ставлю не единицу это гриль. Он, к слову, отличный, вкусная рыба, мясо и овощи. Но, помним, чтоб рыбку и мясо с гриля сьесть нужно 30-35минут постоять.

Если хотите пользоваться Вай-фай нужно заплатить (10$ за 7 дней на один гаджет). Мой 2раза переставал работать, благо, на рессепшен эту проблему решали довольно оперативно.

Резюмируя, напишу, что никому не желаю оказаться здесь, возможно, со временем что-то измениться, но сейчас, это не отель 5 звезд, это обычная троечка с огромными очередями, плохим сервисом и не вкусной едой.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Вкусный гриль
  • Сервис
  • еда
  • размещение
  • очереди
Добавлено: 25.09.2021 17:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 834 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Согласна с Вами!!! Ужасный отель. В ванной не было ни одной вешалки или хотя бы ГВОЗДЯ. Кровати неудобные, низкие, ощущение, что спишь на полу. Питание отвратительное. Отсутствие молока в кофейном аппарате - норма. Гриль- соевые котлеты для бургера. Пляж далеко и найти его будет вашей личной проблемой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (911) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Шумовская
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 071
  • Фото: 19
1 Благодарность