за последние 30 дней
Пятерка, которая хуже тройки.
Долго собиралась с мыслями писать отзыв или нет, потому что хочется поскорее забыть этот отель и не портить настроение воспоминаниями, но хоть и прошло 3 недели с момента возвращения, все -таки решила поделиться своим мнением, возможно, кого-то этот отзыв предостережет от бронирования данного отеля.
Приехали мы, примерно, в начале 14 , уставшие, с ребенком на руках, ждали заселения ещё час или полтора, т.к. номера были не готовы, на самом деле первый раз с таким сталкиваюсь, все таки официально заселение с 14.00.
И, о, счастье, примерно, в 15.30 нам дают номер: сами донесли чемоданы, открываем дверь и теряем дар речи. Вместо дабл рум+чайлд, нас заселяют в маленькую комнату с двуспальной кроватью и вместо полноценной кроватки для ребёнка ( за которую заплачено) обещают принести детский манежик.
Комнатка убита в конец, холодильник, телефон не работают, а сама комната требует капитального ремонта уже как пару лет . Подходим на рессепшен, объясняем ситуацию : хотим получить больше номер, нас не устраивает манежик, мы платили за полноценную кровать, после продолжительных препирательств, нам выдали нужный номер. Тоже подубитая комната, опять не работающие телевизор и телефон, из света подсветка над телевизором, но, да, ладно.
Наволочки, точнее их отсутствие, никогда с таким не сталкивалась, но как оказалось, их и может не быть. Сами подушки грязные, в разводах, спать без наволочки на них даже не безопасно. Добыть такую элементарную вещь как наволочки удалось только на следующий день: всего то пройтись по этажам, найти уборщицу, объяснить, что нам они очень нужны, выпросить нужное количество.
Ложек, вилок мало, очень мало, иногда, если везло появлялись пластиковые. (Напоминаю, речь идет о пятизвездочном отеле).Иногда добыча столовых приборов превращается в квест.
Очереди - это отдельная больная тема, хочешь получить завтрак /обед/ ужин - будь готов и в очереди постоять 10-35 минут(да, да, я засекала,10 минимум, 35 минут -это вечерний гриль). Огромные очереди провоцируют раздражение и недопонимание, усугубляет ситуацию, что отдыхающие турки в наглую становятся перед тобой, видимо, на правах, местных жителей, да, и, что говорить, их практически всегда обслуживают вне очереди.
Еда. Тут все , конечно, индивидуально, мне было не вкусно совсем. Единственное, почему я ставлю не единицу это гриль. Он, к слову, отличный, вкусная рыба, мясо и овощи. Но, помним, чтоб рыбку и мясо с гриля сьесть нужно 30-35минут постоять.
Если хотите пользоваться Вай-фай нужно заплатить (10$ за 7 дней на один гаджет). Мой 2раза переставал работать, благо, на рессепшен эту проблему решали довольно оперативно.
Резюмируя, напишу, что никому не желаю оказаться здесь, возможно, со временем что-то измениться, но сейчас, это не отель 5 звезд, это обычная троечка с огромными очередями, плохим сервисом и не вкусной едой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?