АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
200 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2021
11.07.21 - 18.07.21
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После отзывов готовились к худшему, но не все так плохо...

Так как в июле стран особо куда поехать не было, пришлось выбирать между курортами в Турции. Средиземное море нас особо не интересовало, так как там мы уже были, то выбирали между курортами Эгейского моря. В Мармарисе общественные пляжи, поэтому оставался Бодрум. В Будруме все отели были дорогие, кроме 3*, по цене трех звезд "случайно" попался 5*, поэтому решили, что лучше за эти деньги съездить в 5-ку, ведь по-любому там что-то лучше будет.

Начну с минусов -.

-В первый раз был прилет у нас очень ранний (а это значит день не потерян, поэтому мы обрадовались), прилетели в 6 утра. Пока все собрались +дорога, прошло часа 2 и 8 утра мы на ресепшене. В автобусе нам сказали, что заселение у отеля в 15, хотя обычно в 14 у всех других. Народу уже было много на ресепшн, все стали заполнять анкеты, в результате по 1 человеку начали выдавать номера, из-за этого сложилось впечатление, что заселять будут всех раньше, но как оказалось заселять они начали вечером либо давали плохие номера, но быстро. Предлагали также грязные номера забирать. Дети спали в холле, много криков и оскорблений, как со сторону туристов, так и со стороны ресепшн. Ответ один - Были не готовы к такому числу отдыхающих. Номер мы получили к 6 вечера, кто-то и до 8 там стоял. День прошел зря и в ожидании....

Поселили нас в бунгало (самое ближнее), вид был красивый и был балкон, кондиционер работал, фен тоже, но не работал холодильник и штукатурка сыпалась в ванной на голову. Бутылку воды не дали 1,5 литра, ходили на ресепшн, записали просьбу, но никто так и не принес ее. Уборки за 7 дней не было ни разу, пол был очень грязный. А еще один был сюрприз - это дверь между двумя соседними номерами, слышимость была очень хорошая, мы дословно все понимали, что говорят соседи, порой даже ночью спать не давали.

Еда 50/50. Найти, что поесть можно. Завтрак явно минус полный, не было оладьев, одни яйца, сосиски, колбаса и сыры, и куча не самых вкусных однотипных булок. Большое спасибо, что хоть шведский стол вернули.

Недовольные бармены, обслуживающий персонал. Многие действительно стараются, но улыбки очень натянуты. В первые дни никто и слова русского сказать не мог, в конце недели все говорили "Приятного аппетита", "Можно забрать тарелки". Реальные истории с инстаграмом (просят его), а после начинается флирт, что не очень приятно, при этом абсолютно им все равно какой возраст, и в этом плане озабоченные. Жалуются, что никто не оставляет чаевые.

Территория большая, но делать на ней особо нечего. Много всего заброшенного. Много полусломанных номеров. Природа на другой стороне полуострова более зеленая .

Плюсы+

1) Виды потрясающие из номеров, очень повезет, если будет балкон.

2) Еда неплохая, есть и рыба, и мясо, много сладостей, всегда всем все хватало. Лепешки очень вкусные, но очередь большая.

3) Обслуживает персонал быстро.

4) Большая зеленая территория, чистое море, много рыбок, которых можно кормить. Подводный мир интересный. Для неплавающих людей есть пляж, но вход неудобный, да и камни большие.

5)Wi-fi хоть и слабый, но есть.

6) Неплохое пиво в неограниченном количестве.

7)Анимация есть.

Итоги:

Мы приехали по средней цене, но были туристы, которые приехали еще дешевле (из Украины, например), им уж точно грех жаловаться. В целом все нормально, хотелось бы, чтобы отель процветал, у него есть, что развивать и к чему стремиться, но понятное дело, что нет финансов. Спасибо Green Beach за возможность отдохнуть в Бодруме достаточно бюджетно. Видно, что некоторые там стараются.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • рыбки
  • ужин
  • территория
  • цена
  • дверь между номерами
  • завтраки
  • уборка
Добавлено: 25.09.2021 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (597) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 052
  • Фото: 18
0 Благодарностей