АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2271 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2021
04.09.21 - 13.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но есть и нежелательные моменты

Посетили данный отель в начале сентября 2021 г. Думаю, как и у многих, это ковидный тур. Но выбрали его не только потому, чтобы пристроить депозит. На отель заглядывались еще с 2017 года. Его стоимость с весны начиналась от 75-80 000 руб., к концу лета поднималась до 120 000. Вообщем, как и в этом году. Отзывы про него всегда были хорошие, мы несколько раз отдыхали в соседних отелях, так что в этом году выбрали его. Естественно ожидали всего самого хорошего - и цена нормальная (брали весной), и ему же звезду до 5* добавили.

Туроператор Анекс. Летаем им всегда. В этот отель возит только Анекс. С весны полетная программа менялась 3 или 4 раза. Каждый раз делали запрос через ТА на тот рейс. который нам больше подходит. У нас была вакцинация, так что с ПЦР не заморочились. Хес-код получили (только при его наличии можно было зарегистрироваться на онлайн-регистрации. Места около окна и проходов - платная регистрация. Обратно у Азура тоже есть онлайн регистрация - очень удобно, регистрировались из отеля). С вылетом -прилетом проблем не было. Борт ("звездное небо") на 513 чел во Внуково загрузили очень быстро, обратно в Анталии еще быстрее. Вылет в 3-05. В 6 утра уже в Анталии. Несмотря на большое кол-во прибывших самолетов, вещи получали недолго. Самые длинные очереди были к стойкам Анекса. Но все быстро и где-то в 7-45 уже ехали в отель. Без заездов в магазины. В 9 часов уже в отеле. На рецепшене очень плохо понимают по-русски. Есть только один молодой парень, и интернет вам в помощь.

С виду (входная группа), по сравнению с рядом находящимися 5+, отель кажется меньшей зведностью. Внутри очень чисто, работают кондиционеры, персонал в масках (дезсредства там на каждом углу).

Отдаем документы, отдаем правильный презент. Но заселение все равно в 14-00 (для всех без исключений). Вещи оставляем здесь же на диванах, переодеваемся, завтракаем и на море. После обеда попадаем в номер 3106. Номер стандарт с кроватью и диваном Чистый, отремонтированный, с видом на бассейн, все отлично. Но позже по расположению пришли к пониманию, что корпус 3, номера с видом на бассейн только для глухих в определенные часы. Очень неудачное место для дискотеки. Когда пели приглашенные певцы - было нормально, но когда включали дискотеку (хорошо, что с 10-30 до 12-00 вечером), то это дискотека "глухих для глухих". Мы не стали менять номер из-за нескольких вечеров, а уходили гулять.

Вода, чай, мыльные принадлежности выставили в первый день, потом сами брали или просили у горничной. Тапки были - ведь 5 же звезд)))

Ресторан приличный. Не жарко, мест много и свободных. Раздача блюд - самостоятельно бери в маске и перчатках. С начала нашего приезда количество и качество питания было очень хорошее - завтраки одинаковые: яйца в разных вариантах - вареные жареные, омлет, на тостах, салаты, булочки, сыры, колбаса, сосиски, сухие завтраки, молоко, чай кофе, варенье, йогурты, фрукты, даже суп. Обеды - разнообразие мяса, гарниры разные и качественные, фрукты отличные. По понедельникам, как оказалось была турецкая ночь. Но в этот день, завтрак, был как всегда. Но удивил нищий обед. Еду стали выдавать официанты. И ее по минимуму. Даже были подкисшие макароны. Половина раздачи пустая. Вечером праздник живота - турецкая ночь - все и сразу.

Через пару дней в столовой (по нашему пониманию) стало что-то меняться. Во-первых сменился контингент отдыхающих. Уехала основная часть немцев, заехала большая группа поляков, прибавилось турецких семей. Русских было не так уж и много - в основном с детьми. Плавая в море, можно было чаще услышать русскую речь, чем в отеле. А по питанию, вроде бы и мясо есть, но не так как в начале заезда - больше курица. Телятинка, говядина, баранина реже. Гарниры - картофель перемешан с разными овощами. Я понимаю - запеканка, но на вид размазня. И вишенка на торте - несвежие овощи и они мои. Хотя не удивлюсь, что это был ротовирус - в этот день впервые добрались до бассейна. У меня никогда не было отравлений до температуры. Здесь я это прочувствовала. Хорошо, с собой больше везем лекарств, чем одежды. Антибиотик сразу, через 2 дня я живая. Но теперь в еде чересчур разборчивая. Я практически не пила спиртное - мне потом сказали, что если бы дезинфицировалась, все было бы легче))) Но это вино, по мне, пить нельзя - порошок и жирное. Красное можно именно попробовать. Муж пил ром колу, но только в баре ресторана ему почему-то она по вкусу больше нравилась. Хотя были и джин, виски, водка, раке, пиво Туборг (горьковатое).

Обошли территорию всего отеля, прошлись по всем корпусам. Много бассейнов, горки понравились (едешь по ним не торопясь))).

Сервис. 5* ожидаешь чуда. А нет, не всегда ожидания могут совпадать с реальностью. Да, чисто, моют, полируют, тапки наконец есть. У нас двуспальная кровать. одеяло большое полотенце. ОДНО. Под включенным кондеем (направлен в ноги) подмерзаю. Иду на рецепшен, прошу одеяло теплое. Ответ - выключите кондиционер. Сервис 5* чувствуете? Прошу второе одеяло. Записывают номер. Одеяла не приносят. На следующий день поход на рецепшен через онлайн-переводчик девушка записывает просьбу и , о чудо, приносят одеяло - средних размеров полотенце. Я уж молчу про декоративные дорожки на кровать, что есть на фото номеров. Их не было изначально. Мы, когда были в 4*, и то там уже в номере были теплые одеяла, а в прошлый заезд в 5* сети Сарай я до номера не успела дойти, мне одеяло принесли.

Не буду повторять всех, кто пишет отзывы. До моря 5 минут - засекали по часам, и по прямой дороге, не по горкам. Пляжный бар - салаты и фастфуд, лежаков много, хорошие. Море - из-за него и едем в эту сторону. Песок, вход пологий, долгий, без камней. Для детей самое то.

Все культурные программы в отеле на немецком, турецком, возможно польском. Русский редко и это Привет, Давай-давай. Прям гордость взяла за наших девочек-подростков, что на бебитайме спели наш гимн. Музыкальное сопровождение - хорошая подборка. Но на 100 импортных песен 1 русская. На дискотеке все пляшут, но как только русская песня -пляшут только наши, остальные разбегаются.

Самостоятельно ездили в Сиде. Не тратьте деньги на эту экскурсию от гидов. Либо вверх от отеля до жандармерии, там конечная долмуш, либо вниз на остановку. 5 лир, нет лир 1 доллар. Ехать до Сиде-центр. Через 15 минут вы у начала этих самых развалин. Автобус куда привез, оттуда и забирает каждые 15 минут. Погуляли три часа. Ехать лучше после 2-3 часов. И берите как можно больше воды. Вход в музей 25 лир. Можно купить что-нибудь в аптеке, а сдачу попросить лирами, 1 доллар = 8 лир.

В принципе, отель рекомендую, и приехала бы сюда с ребенком, но уж в этом случае бы к еде относилась очень осторожно. И с номером бы еще продумала. Отель стоит ровно тех денег, что мы заплатили, но никак ни августовской цены. Если хотят быть 5*, то им еще работать в этом направлении. И язык учить, и шампанское хотя бы безалкогольное выставлять))) И уровень питания не должен зависеть ни от чего.

Поход в ресторан а -ля карт - для галочки. Это отгороженная часть бара на пляже. Но все равно это проходной двор, потому что людям с пляжа все равно надо идти через бар, а некоторые в купальниках чешут и мимо вас. Заказали окуня и дорадо. Окуня скормили рядом сидящему коту. Смотрели на часы, но на ужин опоздали. А что вы хотели, вы же в ресторан, типа пришли, а не покушать, причем изысканное блюдо. У не знаю, как там по вкусу была тушеная форель, но просто на одном из обедов ели рыбу в разы вкуснее, чем указанная дорада.

Сладкий стол - традиционно бисквит, пудинг разного исполнения (это вам не "черный или красный бархат", либо "римские каникулы"), турецкий сладости - сахар живой.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Ухоженная территория
  • много бассейнов. Большой ресторан. Недалеко до моря.
  • и теплые одеяла тоже нужно иметь в запасе. И шампуни я не должна просить
  • их должны выставлять
  • если они заканчиваются.
  • Дискотека очень сильно мешает жильцам номеров 3 корпуса. Не знают русский язык (нужен хотя бы минимальный объем). В номерах 5 * должно быть все как на фото
Добавлено: 25.09.2021 08:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день. Благодарю за подробный отзыв. Лечу с двумя детьми в этот отель. Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с родными полотенцами? Заранее благодарю.
В номере есть полотенца - одно большое, одно для лица и на пол/на чел. Пляжные получают по карточке. карточку выдают при заселении, получить полотенце можно в хамаме. Бесплатно. Смена комнатных каждый день (бросить на пол). Напротив на базарчике продают полотенца для хамама льняные по 1 евро и по 2 евро - потолще.
Спасибо за ответ, С наилучшими пожеланиями. Екатерина
Кондиционер центральный? Всегда работал или на нем турки экономили?
да, центральный. На комнату хватало. Плюс, иногда когда уходили, оставляли другую карту, чтобы продолжал работать. Вторая карта- своя (подходила во все отели где были).
Панель регулировки стоит в комнате. Хотя очень похоже на центральный. Отдельного блока над голово не висит. Вот только решетка - она видна на первом фото.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лариса
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 16 094
  • Фото: 157
0 Благодарностей