АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
29.08.21 - 08.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший недорогой отель с очень хорошим аквапарком

Несмотря на последние негативные отзывы, всё равно решила проверить что изменилось в отеле спустя 6 лет и не разочаровалась.

Летели из Беларуси, г. Могилёв вчетвером, 2-е взрослых и 2-е детей (11 и 4 года).

Отдыхали с 29.08 по 08.09.21г. жарко конечно, из моря и бассейнов не вылезали, но мы знали что едем в такую жару и были к этому готовы, тем более, что впереди зима

Прилетели вечером, как раз был ужин, нас начали оформлять, надели браслеты, отправили поужинать, мы вернулись, сразу дали номер и проводили. Не забываем поблагодарить работников отеля, можно просто словом, а лучше подкрепить шоколадкой или 1$, нам мелочь, им приятно. За заселение не платили, воспользовались тем, что мы постоянные гости, я с дочерью отдыхала 6 лет назад и просто сказали месяц и год когда были здесь ранее (заранее в отель на емаил отправляли письмо), а потом и на ресепшене это же проговорили и нам дали вместо оплаченной стандартной комнаты –семейный номер (2 спальни- это большой +, когда отдыхаешь с детьми и у родителей есть своя отдельная спальня). Пришли, увидели и от радости уже никуда не переезжали и ничего не смотрели из номеров, они все +/- одинаковые, нам этого было достаточно. Номер у нас был 3111 –это на этаже №1, в здании, где СПА центр. Спустившись по лестнице или на лифте можно отдохнуть у бассейна во внутреннем дворе (это не главный бассейн, где шумно), а тихий спокойный бассейн обычно там плавает человек 5 от силы, а то и вообще одна плаваю. В этом отеле как ни в каком другом на совесть работают спасатели у бассейна и на пляже, реально смотрят за купальщиками и не нужна ли помощь, даже если с кем-то разговаривает спасатель, у него всё время взор на воду.

АКВАПАРК в отеле шикарный, муж с дочкой 2 дня гоняли на всех горках, они в восторге, а я не любитель этого. Что детский что взрослый аквапарк отличные, безопасные, выдают все принадлежности что бы на них безопасно съезжать и опять же, спасатели и на горках и внизу регулируют поток очереди на спуск с горок, следят за безопасностью очень ответственно, а в других отелях для «галочки» видела наблюдали только за нашими девушками и их купальниками)

ПЛЯЖ. Их у отеля 2 –коралловый с деревянным понтоном, можно и по колено с берега в воду войти. Рифы и рыбки для нас не в новинку, 1 раз на него съездили и достаточно, день был ветреный и сначала красный флаг висел, потом сменился на жёлтый и все пошли искупаться и на рыбок поглазеть. С понтона 2 спуска и нет никакого столпотворения людей, сразу очень глубоко и море штормило, поплавала я нормально, но чувствовалось подводное течение, а вот когда поднималась на понтон обратно по лестнице, то водой очень хорошо может «припечатать» к лестнице, я думала меня переломает хорошо вовремя перевернула туловище и с волной быстро вышла (выскочила) на понтон. Больше мы на этот пляж не ездили, а ездили на песчаный, который расположен в заливе у Старого Города. Отличный пляж для детей и людей, кто только учится плавать. Нет ни красных флагов на запрет купания, ничего не штормит и очень хорошо, разве что от проплывающих катеров на волнах качаешься. Проще и по берегу и в воде быть в коралках, так и не больно стопам и спокойнее, что на морских «гадов» не наступишь. Мы по 3 часа не вылезали из воды, постоянно плавали и плескались. Ехали на первом рейсе автобуса и к обеду возвращались, т.к. становилось пекло на улице и вода в море уже была прилично мутной. На песчаном пляже обеды- фаст фуд нам это не нравится, обед в отеле разнообразный. Напитки, обед на пляже бесплатные. Пляжные полотенца надо возить с собой на пляж, менять у уборщика номеров после 17:00 в отеле. Самый главный минус для нас и с кем общались, это график трансфера на песчаный пляж. За сутки запись на пляж на ресепшене, но и без записи пускают, если попроситься у того, кто проверяет билеты в автобус. Однажды вечером, после ужина пришли записаться на пляж, нет мест и всё и все кто после нас записывался, тоже не попали на пляж, а автобус лишний они оплачивать не будут, не успели записаться- не поехали в это время на пляж

Еда –на таком ассортименте никогда не похудеешь. Находили что и детям поесть, еда не переперчёная. Мясо, рыба, морепродукты, птица каждый день и всегда разные. Очень вкусный тунец на гриле Напитки в одноразовых стаканах и сколько хочешь в одни руки, проблем нет ни с чем, ни напитками, ни едой. Глупости писали, что арабов обслуживают в первую очередь, НЕТ и ещё раз нет, повара и бармены чётко видят кто первый «причалил» и ровно в этой последовательности и накладывают/ наливают. Сколько надо кусочков, столько и положат, хоть добавку проси- всё дадут, но смотря с каким выражением лица общаться с ними и интонацией. Мы сами себе делаем отдых, или омрачаем его - тоже сами. Будете требовать –они сразу не понимают вас. А так и жестами и словами всё понимают –они полиглоты! Никто не траванулся и не было проблем с пищеварением –это главный плюс.

Отдыхающие. 99,9% -арабы, нас не смущает это, мы знали что нет их нац. праздников и не ездим в это время. Не смущают их купальные костюмы, как и их наши. На пляже наша дочь упала в обморок, местные видели этот момент, что дочь у меня повисла на руках, арабские женщины быстро всё организовали своими криками работникам на пляже и уложили ребёнка как надо и советами что делать и пока я побежала за водой, уже кто-то ледяную воду принёс, кресло притащили. Подсказывали что и как надо сделать, предлагали бунгало что бы прийти в себя. Молодцы, а «наш» парень стоял и с любопытством смотрел, что будет дальше, наверное, если бы у него с собой был телефон, точно бы всё записал на камеру, эти моменты неприятны!! Арабы не смущают вообще, у них всегда хорошее настроение и доброжелательны. Дети шумные у них, это да, нам не привычно. Но это их страна и традиции.

ТАКСИ. Надо торговаться ДО посадки в авто и чётко проговаривать что эта стоимость за всех, а не за одного человека. Мы покатались и на такси, и на местных маршрутках, везде сумели договориться и нас понимали и мы понимали. В начале была настороженность с маршрутчиками, но всё хорошо. Сами ездили в Карфур –супермаркет, не любим всё время на месте сидеть, всё сами везде смотрим

ЭКСКУРСИИ. Очень рекомендуем РОМА экскурсии, выйдя из отеля повернуть направо и пройти до магазинчиков, там его тур магазин, таких цен нет нигде и посоветует на что лучше ехать. Мы были только на 1 экскурсии (лодка со стеклянным дном), она отчаливает недалеко от нашего отеля (с пляжа сейчас пустующего отеля) за 4-ых мы отдали 30$, не со старого города, как все плавают на батискафах, т.к там риф очень бедный и смотреть нечего это ещё 13 лет назад поняли, а здесь нам очень понравилось. От отеля пару остановок ехать, туда нас бесплатно забрало такси от отеля, а обратно проехали на маршрутке, тоже ничего не платили.

Вай фай –сразу в аэропорту покупайте сим карту Водафон, где забираете багаж, там и покупайте –это единственная точка в аэропорту где можно купить. Видимо сейчас там ремонт аэропорта и по прилёту нет выбора телефонных операторов сим карт, как было раньше. Мы не купили там и зря, пришлось брать вай фай в отеле и работает это только на территории отеля за 7 дней 10$ на 1 телефон, этот же логин/пароль на второй телефон по очереди не даст поставить проверено. Роутеры везде на коридоре и интернет быстрый и надежный. Для работы скорости достаточно было. Кто не знает английский, то очень удобно приложение Переводчик на арабском скачать, отлично с ними общаться.

Постели за 10 дней не поменяли ни разу (ну мы его и не пачкали), уборщик просто ровно натягивал постельное и всё, убирался отлично. Полотенца менялись ежедневно, мыло/шампуни в избытке давал. Воду в номер дал 1,5 л на сутки, дали 1$, так по 2 бутылки 1,5 литровых ставил каждый день. Претензий нет, общались с ним на простом английском.

Потёк кондиционер и «пыхнул» регулятор кондиционера, через гугл переводчик объясняли ремонтнику что произошло, нет проблем.

ШОПИНГ. Каждый вечер от ресепшена на Наама Бей в 20:00 возит бесплатный автобус. Обратно в 23:00. Ищите там магазин со знаменитой вывеской Fix Priсe там всё реально дёшево и обходите стороной где консультанты славянской наружности есть) раза в 3 цена сразу выше. Там очень шумно, но там огромное торговое пространство под открытым небом. Насильно вам ничего не продадут, если сами это не позволите сделать. Торговаться они особо не хотят, НО прошла спросила цену 10$ даже с его скидкой меня не устроило и я пошла дальше, через 10 минут подошла спросила, уже начальная цена 7$))) цены с потолка, везде надо торговаться, кроме мест, где фиксированные цены. От Наама Бей до нашего отеля такси 2 $. Они 5 предлагают, из нашего отеля женщина 10$ отдала. Но всё просто, не едет за вашу цену один таксист, тут же найдётся тот, кто повезёт дешевле и за вашу цену. Мы вышли, нам предлагают 5$, я говорю 2, психуют –уходят и я разворачиваюсь ухожу, тут же догоняют те, кто согласен везти за 2$, торгуйтесь –это сплошной рынок.

За продуктами (манго, йогурты, чипсы, молоко, соки и т.п.) ходили в супермаркет Bassem Market – направо от отеля. Цены адекватные, ценников почти не на что нет, надо товар нести на кассу и спрашивать. Покупали желтое манго – безумно вкусное, сочное, сладкое.

Поеду ли я ещё раз в этот отель? ДА и ещё раз ДА! Отпуск вы сами себе делаете, кто до всего «докапывается» и к столбу «прикопается». Всегда учитывайте, что вы хотите увидеть и как отдохнуть и сколько платите за тур. Чем дешевле тур, понятно, что «звёзд с неба» не получите, но конечный результат отдыха зависит только от нас самих. Всем хорошего отдыха и впечатлений.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • хорошая большая территория
  • аквапарк
  • питание
  • персонал
  • песчаный пляж в заливе
  • расписание автобуса на песчаный пляж
Добавлено: 24.09.2021 21:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Вернулись с этого отеля 8 октября 2021, был номер 3116 (рядом с вашим). Пишете всё правильно, правда немного приукрашено и сглажены углы. В частности, про первоочередное обслуживание арабов - всё таки это правда, их обслуживают в первую очередь, но не все. То что арабы не доставляют хлопот - это правда, и на мой взгляд это является плюсом отеля. Они не пьют, не шумят, косо никто не смотрит, в барах очереди не создают. В барах вообще нет очередей, кстати. НО работают они не круглосуточно (как указано у некоторых туроператоров), а только до 23-00 у бассейна и до 24-00 в лобби. Питание действительно хорошее, мясо и рыба есть всегда. Аквапарк - СУПЕР конечно.
Павел, спасибо за отзыв. Была в этом отеле тоже 6 лет назад. Пишут, что этот отель теперь состоит из трёх ( прежних) корпусов: 1,2,3 , а 4 и 5 корпус с территорией - принадлежат другому отелю...
Павел, спасибо Вам большое за подробноное описание и детальный отзыв! Помогли!

Спасибо за отзыв об отеле
XPERIENCE KIROSEIZ PARKLAND 5*

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо, очень актуально
Жесть . Приехать на море в 5* и ездить на пляж в автобусе ! По предварительной записи ! А море то вообще есть ?!
Добрый день!Разрешите поблагодарить Вас за выбор для проведедения отдыха. Спасибо, что Вы нашли время поделиться впечатлениями. Для нас очень важно мнение наших гостей, так как мы работаем для Вас и Ваши комментарии и предложения несомненно важны для усовершенствования работы всех подразделений отеля.
Искренне приносим свои извинения за некоторые неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. . Мы всегда стараемся улучшать предоставление сервиса и работу персонала.

С уважением и напилучшими пожеланиями. Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 013
  • Фото: 16
2 Благодарности