АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
119 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2021
12.09.21 - 22.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Непроверенный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование!

Были в этом отеле с 12 по 22 сентября, жили в номере 812. Сразу напишу итог: отель не соответствует 4*, по факту 3*, в номерах бегают огромные тараканы, уборщица почти не убирает номер, к тому же у нас украли беспроводные наушники, которые были всё время на столе. Каждый день были проблемы с лифтами. По еде - столовка, анимации нет. Не езжайте в этот отель!

Теперь подробно, фото залил, надеюсь модерация разрешит показать правду в виде тараканов, пятен, сломанных лифтов и собак в бассейне.

В отеле 3 лифта, 2-для гостей и 1-для персонала. Гостевой лифт работал только один и его приходилось очень долго ждать, поэтому многие катались в грязном и заляпанном лифте для персонала. Периодически ломались все лифты и все шли пешком, а мы жили на 8 этаже..

По еде - просто столовка, периодически скатывающаяся на горячем в нечто невкусное. Тарелки были постоянно грязные, моют очень плохо! Фруктов было немного и их разбирали за первые полчаса, мяса почти не было, но то, что было - просто нарезанные жилы, самые дешёвые обрезки. Курица периодически была нормальная, рыба была неплохая, белое мясо, что-то типа путассу. Если опоздать на 30 минут-всё, мяса не будет.

Было много салатов, состоящих из капусты, моркови, томатов и сладкого перца, с добавлением ещё чего-нибудь. Это было самым вкусным, что там можно попробовать.

Периодически выставляли очень острые соусы, по остроте похожие на табаско хабанеро, никак не подписанные! При мне гости им поливали свои блюда, думая, что это кетчуп, а потом не могли съесть из-за остроты. Были и перчики, похожие на маленькие болгарские, попробовав которые открывался филиал ада, тоже неподписанные. Сами столы не успевают убирать, а если и убирают, то протирают редко, часто приходилось самим протирать стол от остатков соуса и крошек.

Алкоголь. Пиво было типичное турецкое, лёгкий евролагер Varim, нормальное. В основном все пили пиво. Коктейли лучше не брать, рецептура минимальная, чисто накидаться, pink lady из них был самым нормальным. Сам алкоголь очень бюджетный, качество можете себе представить, не для чувствительного желудка . Все напитки подаются в маленьких пластиковых стаканчиках по 0.25.

Сам по себе отель старый, все пороги и наличники отбитые, вздувшиеся как после потопа, даже на 8 этаже, на коврах въевшиеся пятна. В 2-местных номерах кровати раздельные, мы свои просто соединили, но было не очень комфортно так как были разные по жёсткости и высоте матрасы. Так-же у нас в номере сильно протекала душевая кабина, приходилось подставлять полотенце, периодически пропадал напор из душа и бегали огромные тараканы. Уборка заключалась в том, что выкидывали ведро, чуть подметали, складывали наши мокрые полотенца на полки и делали из покрывала фигурку. Стали оставлять доллар и нам стали раз в 2 дня менять полотенца, постель за 10 дней сменили 2 раза.

О том, что в отеле воруют нас предупредила гид от Интуриста - Гульзира, и мы сразу спрятали наиболее ценные вещи в сумку с кодовым замком. К сожалению не додумались это сделать с беспроводными наушниками и у нас их тиснули ближе к концу проживания, при том, что мы их никуда не брали, они просто лежали на столе. Обнаружили когда уже собрали чемоданы, но подумали, что уже сложили и не заметили. По приезду догадки подтвердились. Уточню, что мы проверяли номер полностью, отодвигая кровати и столы.

Был свидетелем того, как русская женщина обращалась к администратору вместе с гидом Гульзирой по поводу того, что у неё из номера украли 100$ во время уборки.

Wi-fi есть только в лобби, очень слабый! На этажах нет даже платного вайфая, очень печально.

В наш заезд было много русских и турков, немного немцев и поляков. Турки приезжали большими семьями, по 5-6 человек, все гости вели себя прилично.

До пляжа идти 5 минут. На пляже работает дедушка, который следит за порядком. Сами лежаки стоят друг на друге, места очень мало. Сталкивались с тем, что некоторые соотечественники с утра забивали полотенцами хорошие места, а сами приходили только вечером. Пляж песчаный, очень приятный, море чистое.

Анимации не было вообще, как и отдельного детского меню, не рекомендую ехать сюда с детьми.

Ещё была проблема с пляжными полотенцами, их выдают в хамаме, который снимает подвал у отеля. Мы не покупали хамам (30-60$) и со мной русскоязычный сотрудник разговаривал по хамски и полотенца не выдал, пришлось идти моей девушке, чуть включить кокетство и они сразу нашлись, вот так совпадение.

Если вы едете от Интуриста-то вас будут очень активно разводить на экскурсии, а если вы их не купите, то помощи от гида не ждите, нам даже не подсказали, как доехать до Манавгата.

Хотелось бы отметить, что сотрудники в лобби были очень приветливые, особенно Мустафа, который говорил на русском и девушка-бармен. За это плюс и плюс за расположение, до моря 5 минут.

Не рекомендую никому сюда приезжать!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • персонал в лобби
  • расположение
  • воровство
  • мясные блюда
  • хамство
  • алкоголь
  • лифты
  • тараканы
Добавлено: 24.09.2021 21:52
Статус отзыва: Непроверенный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 841 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Адель
Россия
Казань
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 119
  • Фото: 0
0 Благодарностей