АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
228 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
08.09.21 - 21.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

total disappointed

Перевести

Hi there! Let me tell you a story about our vacation in Marty Mira hotel.

+ Great, large and green territory

That's all of positive moments)

- Staff. Absolutely inhumanity. Especially on reception zone and doctor. We had an accident with a wild cat at hotel territory. My daughter had been bitten by one of the cats, whose walking on hotel territory (there are a lot of cats). We didn't know what to do. We went to the reception at first and explain what happened. They call a doctor (hotel has their own doctor's cabinet, but it works only till 6 p.m.) And then showed us a direction where we need to go to find a doctor. OK. We met doctor. But he didn't speak English at all. He called a woman who knows Russian to be a translator for us. OK. But all that he had done - just anointed the bite site with iodine. We asked about anti rabies vaccine - the answer was - If you want you may call you insurance company, there is no more my business... When we asked staff on reception about any hospital where we could find anti rabies vaccine - answer was the same

"It is not our business" - call your insurance company. At the end we had a quest to find a hospital, to find how to get there and how to explain medical staff what happened (physicians in hospital don't know English too). And all this at your own expense. No one of hotel's staff helped us. And no one asked us about how is going....

-Dirt. When I have seen a carpet in the room - all I could say - Oh my god. I don't know why it (carpet) is necessary in hotel room. But you wish not to stand on it. Try to imagine when you stay with children (especially very young kids). It's a huge problem. We stayed for 13 nights and nobody cleaned this carpet.

- Sea. If you want to swim - take a special shoes. Otherwise you will hurt your feet trying to enter in the sea (painfully stones). Yeap, there are maybe three or four special roads (bags with sand), but just FOUR for all hotel. "Sand beaches" it is not about this hotel. Aware of small fishes whose could bit you in the water. It doesn't hurts, but very surprising!

- Food and drinks. On one hand - there are a lot of meals. On the other - there are nothing to eat. Why? -Absolutely tasteless food. "Fish days" - total disaster. I don't know how they could waste so much seafood. Free alcohol (whiskey, cognac, vodka) - no-named brands. All branded - for additional paying.

  • Territory
  • Staff
  • Dirt
  • Sea
  • Food and drinks
Добавлено: 24.09.2021 21:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы откуда такие дикие, да ещё и на английском? Я так понимаю, чтобы дошло до сотрудников отеля? Так они по-английски не понимают, как и отельный доктор, Вы же сами это пишите. 1. Я тоже вызывала ребёнку врача, но не отельного, а звонила по телефону из ваучера! Пришёл хороший врач с медбратом: послушал, выписал отличные лекарства и ребёнка мне вылечил. Но это было в другом отеле и давно. Смысл в том, что Вы требуете от отельного доктора-вакцины от бешенства? У него ее просто нет. Нас тоже оцарапала кошка в мини-клубе. Сотрудница мини-клуба уверила нас, что все кошки вакцинированы и привиты от бешенства. 2. Если Вы думаете, что эти кошки дикие, зачем подпустили к ним ребёнка, который будет хватать животное или играть с ним? Это Ваш косяк! Кошки вполне себе домашние. Одна проникла к нам в номер и жила снами до ночи, мурлыкала изо всех сил. 3. Мы были с 29 до 12 сентября, косяки в отеле есть. Но, люди Вам же все пишут: Это Не Ультра! Отель просел и опустил цены! При мне импортный алкоголь был: Бейлиз и Виски какое-то, но мы тоже были с ребёнком и алкоголем не интересовались. Покупайте с собой или пейте их пойло турецкое, что за пафос, не понимаю… Мы в этом отеле уже были раньше, поэтому все про него понимали. 4. Номера нормальные, Вы хотели лучше стандарта? Ну и доплатили бы на месте, Вам дали стандарт с красивым названием. У нас номер был на 1 этаже с террасой (мы такой просили), в 11 блоке, все хорошо. 5. Питание: я например на 2-й день орала с утра: Где нормальный кофе (не могу пить это пойло из пакетика), подошёл сотрудник, показал какое брать и где. Все норм. Кормили вполне, мне не хватило ассортимента булочек с утра, спагетти и мясного соуса (это уже для ребёнка). Муж ходил ругаться насчёт куриного супа-сварили жидкий, они потом старались. 5. Море. Да, вход так себе, но лучше других похожих. Раньше вход был комфортней из мелкой гальки, видимо укрепляли береговую линию. Можно было сходить в соседний отель: Пиратен Бич, там вход в море чуть лучше, меньше камней. 6. Мы всей семьей любим Марти Миру и шикарный мини-клуб! Чего и Вам желаем!
I also think of this hotel very low, but some of the things i simply cannot agree about. Of course staff of Marti myra is apathetic but you have insurance and such situations as with the cat you should discuss and resolve exactly with doctor by insurance. You cannot demand anti rabies vaccine from a hotel doctor.
'Sand Beaches' is not 'not about this hotel' but it is not about Kemer area in general. For sand beaches you should have gone to Side or Antalya but with sand beaches you will not get the same clear water as in Kemer especially when waves. This is not a problem about hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mike
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 228
  • Фото: 0
0 Благодарностей