АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
13.09.21 - 24.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вонь канализации в номерах и безразличное отношение менеджеров к гостям отеля

В целом отель неплохой, плюсы это территория, разнообразие еды и её качество. Но главный минус - канализационная вонь в номерах! Жили в дуплексе в 5 корпусе. При заселении сразу обратили внимание на вонь. На ресепшен нам сказали что других номеров пока нет, отель на стопе, но через 3 дня освободится другой дуплекс ближе к морю и бассейну, в этом же корпусе. Но по факту предложили дуплекс в 3 корпусе, а там слишком громкая музыка вечером, с детьми будет не комфортно. Что делать, решили остаться в этом номере, брызгая в комнатах освежителем воздуха. Потом нам предложили дуплекс в этом корпусе, но через неделю, за 3 дня до отъезда... С детьми на это ушло бы пол дня, смысла уже не было. Добавлю, что помимо этого, в отеле ужасное и наплевательское отношение к гостям! Из-за позднего выезда нам нужно было продлить номер хотя бы на 3-4 часа (номера сдают в 12 ч.), чтобы малыш мог немного поспать. Гэст Релейшенс обещал помочь, но в итоге просто отправил нас самих договариваться с ресепшен! Зачем ГР тогда нужны? В итоге на ресепшен тянули до последнего дня. Вышел толстый турок, типа главный на ресепшен, что-то пренебрежительно брякнул, даже не посмотрев в мою сторону и быстро убежал в свою каморку. В итоге нам с барского плеча разрешили продлить номер на 3 часа (по 20 евро за час). На мое предложение сделать это бесплатно, в виде компенсации гостям за вонь в номере, мне было отказано. То есть им абсолютно всё равно, что гости испытывают серьезный дискомфорт из-за вони, они считают что ничего страшного в этом нет. Потом многие мне говорили, что это массовая проблема, вонь канализации во всех корпусах, где-то больше, где-то меньше. Переселений из-за этого очень много. Но отношение ГР и главного на ресепшен турка-толстяка нас очень удивило.

Видимо, владельца всё устраивает, для него это не проблема! Ну что ж, думаю в следуюший сезон туристы пересмотрят свое отношение к этому отелю, а владелец задумается о причинах и об отношении своих менеджеров к клиентам.

Но не всё строится на безразличных толстых менеджерах турках на ресепшен. Хотел бы отметить ребят в лобби баре, это официант Виталий и девочка бармен Байсэ (если верно запомнил имя). Очень приятно было с ними общаться, а коктейли просто супер! А также очень хороший управляющий по ресторанам и барам, седоватый турок в очках! Очень приветливый и ответственный, сам везде за всем следит, спрашивает мнение гостей, молодец!

  • Территория
  • питание
  • детские развлечения
  • Вонь в номерах
  • отношение менеджеров на ресепшен
Добавлено: 24.09.2021 16:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 000) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 366
  • Фото: 0
0 Благодарностей