за последние 30 дней
Для постоянных клиентов, нам не понравился
Отзыв писать не планировала, т.к подозреваю он потонет в возражениях фанатов, ну или постоянных клиентов. Люди ездят по 7 раз! И не надоедает же... Но для тех кто еще только подбирает, все же пусть мой опус будет тут. Чтобы хорошенько подумали - жизнь стала другой с коронавирусом и прежние восторги по поводу отеля уже неактуальны. Отзывы 2019 года и ранее совсем другие. Помните об этом, собираясь куда либо и доверяя им
Самая главная проблема для меня лично оказалась в количестве людей. В моем понимании 5* это один отель, 4* другой, а Премиум третий. Даже при общей территории, у них типа разные рестораны и бассейны. Ни фига подобного! все все в одном месте, в одних очередях, барах и на узкой полоске пляжа. Такого столпотворения я не видела нигде. В ресторане буквально топчут друг друга если придти с 19 до 20.00. Отжимают друг у друга столы и ложки. На пляже зайти в море сложно, чтобы не столкнуться с кем то попой или рукой. Это какой то нескончаемый людской треш просто, затихающий только на ночь. Если вы хоть слегка интроверт или социопат, вы точно здесь с ума сойдете. Очень очень много иностранцев. Всех мастей. Которые ведут себя похуже нашего тагила. Курят просто везде, не стесняясь детей рядом. А уже про их развязность и шумность, вообще молчу. Отель плохо справляется с таким наплывом отдыхающих. В июне или в октябре, наверное, получше. Но по порядку
Пегас отвратная компания. По их вине вместо 12 дня приехали в отель в 12 ночи, чуть живые. Подробности, думаю, никому не нужны. Просто выбирайте лучше что то другое
Единственный большой ПЛЮС - по совету и при помощи знакомых заселились в корпус Д. Если бы еще и жили в другом, то оценка отелю была бы еще ниже. Корпус тихий, рядом с относительно тихим бассейном и рестораном. Вокруг зелено, рядом море. Уборка каждый день, но плохая. Но не напрягала. Читала что у других еще хуже. Мебель, двери, кафель, техника, все подушатанное. Строго на 4 звезды. 1 этаж, с выходом на лужайку. Для любителей очень удобно. Остальные кричат - муравьи у вас там. Ну да, есть, если еду оставить. Но тоже не напрягали. Номер тесный, но опять же слышала, что в других корпусах еще хуже
В бассейне рядом с корпусом Д купались много. Никаких прыщей, коксаки, мусора и других неприятностей не случалось. Более того, сидит спасатель и постоянно следит чтоб ни с едой, ни с напитками к воде даже не подходили, не плевали и не сморкались. Какая ситуация при этом в других бассейнах, даже не знаю. Нам туда ходить было неинтересно. Там даже под зонтами очень жарко от бетонного пола, а деревьев рядом нет
В аквапарке тоже относительно чисто и контроль со стороны спасателей постоянный. Маленьких детей на большие горки не пускают, с едой выгоняют. Но людей еще больше чем в море. Просто даже встать банально негде бывало. И честно, при все красоте и интересности, дочь не оценила его почему то. 3 раза сходила и все, надоело
Про море уже писали много. Теплое, заход прекрасный, но пляж ооочень тесный и грязный. Уходили с детьми подальше от толкучки и там собирали камушки, находили мелких крабов
Ресторан основной это отдельная больная тема. Очереди за всем, ужасно шумно, аж начинает болеть голова. За всем надо бегать по кругу и стоять в очереди, так как самому ничего не взять. Ни разу не удалось просто с комфортом поесть. Съездили в поселок и там в кафе насладились тишиной и отсутствием беготни с тарелкой. И как многие пишут, да, голодным не останешься, но и ничего особо вкусного я там не нашла. Все блюда заурядные. Лично мне больше понравилось ходить в маленький ресторан, рядом с корпусом Д. Выбор меньше, но гораздо тише. Плюс еще снек барам. Вкусные лепешки, пицца. Но за всем опять же очереди
Попали даже как то в ресторан 5*. Чуть меньше народу чем в 4*, но так же нужно побегать и постоять, чтоб что то взять. Пока все взял, уже горячее остыло, а пиво выдохлось
Анимация не соответствует даже 4*. Жалкие танцы, доморощенные фокусы. Неинтересно. Ни разу не досидели до конца. Детям тоже не особо интересно, особенно большим. Из альтернативы, это живое исполнение для любителей в отеле Премиум и дискотека ближе к ночи за бассейном 5*. Там шансон и подобное
Отдельная плохая тема это рецепшн. Где не справляются с большим потоком людей и не решают проблемы. Тем более что находится он в 5ке. И за любым решением надо идти туда. По жаре в 35+ это сильно неприятно. Вечно очереди, персонал плохо понимает по русски и больше отфутболивает. Был неприятный инцидент с оплатой ресторана аля карт. На рецепшне сказали оплатить в ресторане. Оплатив, оказалось что мы должны были оплатить на рецепшне. В итоге ругань не помогла, платили 2 раза
При нас один мужчина очень громко ругался из за плохого номера. Без толка. Его просто послали, сказали номеров других нет
Про плохой вай фай уже здесь писали не раз. Не брал нигде, только рядом с рецепшн 5*. Просто бред какой то, что при 100% заполненности, отель не может нормальную связь обеспечить
Ну и еще один минус. Многие пишут, ах, территория большая, зеленая, интересная. Вот прям неправда. Большая и ходить куда то далеко долго и жарко. Но ничего хорошего я не нашла. Ни каких то красивых тенистых аллей, ни уютных беседок. Даже пофотографироваться на фоне цветов или красивых локаций, особо негде. Везде толпы народа и тени не найти. Не встанешь же посреди потока людей
Вообщем, резюмируя все сказанное, отель соответствует звездам, но ничего такого особенного, прям запоминающегося, уютного, приятного взору, мы не увидели. Второй раз точно не поедем. Тем более в условиях когда еще пандемия мешает нормально отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Читать полностью на TopHotels LONICERA KOSDERE 3 ///
СОГЛАСНА - ОТЕЛЬ ДЛЯ ВАС.... А LONICERA 4,5,PREMIUM - ДЛЯ ТЕХ КТО ЛЮБИТ БОЛЬШИЕ ОТЕЛИ ...А В НИХ ПО ЛОГИКЕ И НАРОДА МНОГО...
Прежде всего мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить подробный отзыв о Вашем отдыхе в отеле Лонисера.
Мы очень огорчены тем, что ваш отдых был омрачен таким большим количеством негативных моментов и приносим Вам свои извинения. Но хотелось бы добавить, что все возникшие вопросы можно было решить не приходя на ресепшен. У нас работает команда сотрудников GUEST RELATION , которые находятся рядом с ресепшен и также на территории WORLD. Они максимально быстро решают все проблемы.
Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания. Надеемся, что, несмотря на это, вы все-таки приедете к нам еще раз на отдых.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, администрация отеля Лонисера.