АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
05.09.21 - 16.09.21
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2021 г.

Были в данном отеле 11 ночей. Приехали около 11 утра, браслеты одели сразу. Номер мы попросили с видом на море с доплатой 10 долларов в сутки. Вопреки другим отзывам, сотрудники ресепшена всегда были дружелюбны, единственное - многие не понимают русский.

Номер неплохой, но есть 1 сильный минус, о котором уже писали: смежная дверь с соседним номером. Одну ночь в соседнем номере жили семья арабов с ребенком и это был ад. Слышно каждый шорох, а детские крики и подавно.

Уборка номера оставляет желать лучшего: полы моют, но стены кое-где грязные. Дозаторы с жидким мылом как были пустые при заезде, так и не пополнялись ни разу. Поменять постельное белье пришлось просить. Сами не меняют. Также ни разу не поменяли полотенце для ног. Менялись ли другие полотенца, я так и не смогла определить точно.

Телевизор принимает порядка 4 российских каналов. Но последние 2 дня вообще не работал.

Питание хорошее. Но проблема взять чистые приборы: нужно ходить, искать мальчика-работника ресторана, который их выдает. Можно взять что-то навынос, дают лотки для этого.

Алкоголь тоже неплохой, хотя мы мало что пробовали. Делают вкусные коктейли с соком и ромом.

Пляж понравился, особенно идея многоуровнего размещения лежаков. Смотришь на море, а не на филейные части отдыхающих.

В первую неделю отдыха народу было немного, место можно было без труда найти. Дальше люди стали приезжать, отель полностью заполнился и у некоторых отдыхающих, которые приходили на пляж или к бассейну часов в 10-11, начались проблемы с местами.

Контингент отдыхающих, как мне показалось, большинство украинцев, процентов 30 арабов и остальные русские и белорусы. Основную проблему создают арабы. Не считаются с другими совершенно. Впредь буду обращать внимание, при выборе отеля, отдыхают ли там арабы. Очень неприятно.

Риф. Сперва была разочарована, мне он показался полуживым, рыб было немного. Но потом оказалось, что очень многое зависит от освещения (утро-вечер), интенсивности волн. В результате рифом мы остались очень довольны. Рыб приплывает ну очень много самых разнообразных. Каждый день появляются какие-то новые. Всех размеров и мастей. Даже скат приплывал.

Но территория моря, на которой разрешено купаться, огороженная буями, при таком количестве отдыхающих катастрофически маленькая! Люди вынуждены задевать друг друга, мешать друг другу. Если попытаться выплыть за территорию, «надзиратель» начинает неистово свистеть. Раздражает жутко!

Территории, как уже писали, почти нет. Погулять негде. Можно выйти на пределы отеля, там есть несколько магазинчиков...

А теперь самый главный минус отеля для меня, из-за которого я в него не вернусь: в день выезда в 12-00 срезают браслеты. Я понимаю, что это нормальная практика для Европы, но встретить такое в Египте для меня дико. В результате весь оставшийся день до трансфера ты вынужден либо сидеть в холле, либо пойти полежать на лежак на своих вещах (полотенца то у тебя уже нет). Мы решили пообедать в отеле за деньги, и фиксированная цена за обед на двоих составила 20 долларов! Без алкоголя, разумеется. Все это очень испортило впечатление.

Подводя итоги: я могла бы порекомендовать этот отель, если бы не крохотная территория для купания и не политика руководства в отношении уезжающих.

Анастасия оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.9 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший риф хорошее питание.
Минусы отеля
Кране маленькая территория для купания. Срезают браслеты в 12 часов.
Добавлено 24.09.21 15:05 (3 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 22.11.21

We would like to thank you for your feedback regarding our offered services and hotel facilities, but we feel really sorry, that our hotel regrettably did not live up to your expectation and we do apologize for any inconvenience during your stay.
Your willingness to share your thoughts with us is genuinely appreciated but we are really disappointed this is why all your comments have been reviewed by the hotel’s management and action has been taken to ensure what is mentioned in your review will not be repeated in the future to provide our guest the highest standard of service.
We hope that you will give us once again the chance to host you at our resort in the near future and we will be glad to assist you in any needs to provide you with a positively memorable stay.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)