за последние 30 дней
В целом отель не плохой, главное настрой и отношение...
В целом отель не плохой, главное настрой и отношение ко всему. Море прекрасное, тёплое, пляж чистый. Проблема с лежаками есть, но это вина отеля, можно добавить лежаков, даже штук 20, а так приходится отдыхающим бежать рано утром и занимать лежак, да и особенно когда с детьми. Номера, конечно, старющие, как все в отеле, стены облезлые, дорожки протерты, но много зелени, деревья, цветы, за всем этим постоянно ухаживают. Персонал в целом вежливый, улыбаются, шутят, здороваются. Особенно хочется выделить mini club, работает почти весь день, много разных занятий для детей, и игры, и поделки делают, детская йога проходит, а вечером зажигательные танцы на мини диско, а проводят это все замечательные девушки, дети их очень любят, огромная благодарность Валентине, Александре и Бегаим, наша доча до сих пор их вспоминает, полюбила танцевать. Привет от Полины:-)
Ресторан не плохой, хотелось бы разнообразия, но выбрать можно. Голодными точно ни кто не останется. Напитки в барах разные, коктейли делают, могут сделать не из меню, а «от себя» очень вкусный коктейль, если попросить) В лобби есть шампанское, но только там. У пляжа вкусные лепешки делают. Единственное, что расстроило, это не работающие горки( ни где не написано, что работают они по часу в день( а выбрали этот отель ещё и из-за них( В общем, отель я рекомендую, но точно не притязательным туристам и ехать обязательно с положительным настроем) там очень красиво, а воздух и природа великолепны!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеля и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг.
Время работы водных горок 10:00-12:00, 14:00-17:00.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?