АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле PrimaSol Hane Garden Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
17.09.21 - 22.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель!

Доброго времени суток!

Прилетели буквально вчера. Ну, обо всем по порядку.... Планировали отметить день рождения мужа , а точнее юбилей, в Турции. Выбрала другой отель, но пока сватались)) он оказался в стопе. В Примасоле были в 2018 году, но в Фемели. Тогда к нему тоже были претензии, но начитавшись отзывов про Гарден - решила, что он гораздо лучше! Зря.... Итак...

Летели от Библио Глобус. Вылет без задержек. С этим все хорошо. Встретили, довезли до отеля, все отлично. Прилетели рано утром и поэтому на месте были около 10 утра. На удивление заселили тут же. Покурить не успела)) Заселили во второй корпус. Номер на третьем этаже, с боковым видом на море и на бассейн. У бассейна орет музыка ( это наверно называется анимация ) до 17-00. Ладно, Бог с ней, с музыкой, людям наверно нравится)). На завтрак мы не успели, поэтому решили разобрать чемодан и дождаться обеда. Дождались. Зря. Нет, я конечно знаю, что практически во всех отелях Турции скудные обеды, потому что все обедают у бассейнов и на пляже, но чтобы на столько скудные....Я не смогла себе выбрать ни чего от слова СОВСЕМ!!!. Муж взял рис и какое то мясо. Потом пошли к бассейну кормить меня))) Перекусила фаст фудом. Нормально. На ужин было гораздо оптимистичнее)) Гриль каждый вечер. Рыбка вкусная очень. Всю еду накладывают. Не понравилось. Понимаю, что пандемия и т.д. Но можно наверно было выдать перчатки, как это делают в других отелях. Потому что лично я половину не видела что было представлено, а спрашивать что это - смысла нет, тебя все равно не поймут, да и остальных туристов задерживать не хотелось. Если вы стоите у каких то тарелок и ждете , когда к вам подойдут и обслужат, но рядом вдруг нарисовались немцы - все, хана....что называется, ждите дальше. Справедливости ради надо отметить, что некоторые официанты отлично обслуживали, без претензий на русский паспорт, а некоторые ( их не очень много слава Богу) , мне прям иногда стыдно было, что я русская)))) столько надменности. Был момент за ужином...Я попросила пепельницу. Кстати много пишут, что, мол, улыбайтесь и будет вам счастье! Да хрен там, а не щастье)) Так вот, попросила я на ужине пепельницу, мне официант взял с соседнего стола, за которым только что немцы сидели и буквально швырнул ее ( не преувеличиваю сейчас ни грамма) нам на стол. Грязную, с бычками! Ну тут уже я не стерпела. Встала, швырнула ее обратно на тот стол и сходила , взяла чистую. Немцев действительно обслуживают по другому. Еще пример.. Большинство барменов в барах у бассейна напитки русским наливают в пластик, а немцам в стекло. Сидишь за столиком и видишь где немцы сидят, а где русские)) Муж уже не выдерживал и просил наливать в стекло. Ну что уж мы совсем себя на помойке нашли?))))) А вишенкой на торте стало, когда нам в лобби баре во втором корпусе, то есть в нашем, виски кола налили в бумажные стаканчики))

На счет напитков... Отвратительного качества все напитки!! Алкогольные я имею ввиду. Пиво по крепости всего 2% ( это мы бармена попросили посмотреть на кеге). То есть я его что попила, что радио послушала - один хрен. Коктейль , так называемый, виски-кола.... Колы в отеле нет, потому что только пепси, а виски то тоже одно название.. Не, я конечно понимаю, что алкоголь местный, но чтоб такаааааая бурда...

Дальше поехали... Настаёт день, ради которого , собственно мы и приехали в турцию, то есть юбилей мужа ( при брони мы отмечали, что будет др) Не подумайте, что нам нужны были салюты, фанфары и девки чтоб из торта выскакивали. Мы и планировали, чтоб в холодном сентябре поваляться на пляже, но блин!!! Ну элементарно фрукты-вино... Это же в других отелях даже не обсуждается!!! В итоге, уже часов в 5 вечера я написала отельному гиду Али и спросила практикуются ли такие мелочи в этом отеле. На что он мне ответил, что надо было пораньше подойти на гестрелейшн и уточнить этот момент, но спустя минут 40 все таки пришел дяденька и принес тарелку с фруктами) Али, спасибо!!!

Пляж. Ребята - это песня!!! Какое же теплое морюшко в сентябре!!! ( до этого ездили только в мае) Это нечто!!! Пляж бесподобен!! Вход в море пологий, даже слишком))))) Вода прозрачная!!! Чистейшая!!! Боже - это кайф!!!!!!

На этом плюсы закончились)

О! Про номер хотела рассказать.

Да, номерной фонд подустал, но не критично. Это кстати был плюс)) О минусах... Полы не моют. В душевой нет гибкого шланга. Только кран из стены и сверху типа тропической лейки) Не удобно. Очень не удобно. Но жизнь заставит - не так раскорячишься)) Чайник в белой накипи и эта накипь не внутри, а снаружи чайника, потому что он подтекает. Чай, сливки, кофе и сахар. А, еще палочки для размешивания, которые приходилось иногда добывать, потому что забывали пополнять ( один раз пришлось мешать зубочисткой) Стаканчики бумажные. Рыльно-мыльного нет ничего! Даже ватных дисков. Выцепили горничную, объяснили чего надо, она ответила - Ёк. То есть нету)) Мыло Дав только пока не закончится, потом что нальют.

По всему отелю нет бумажных салфеток, кроме той одной штуки, что лежит в пакете с приборами в столовой. Воровала у тётеньки, которая печет гёзлеме))).

Ну и в заключении...

День выезда. Первый раз я пожалела, что у нас хороший поздний вылет))) Ну как поздний.. автобус за нами должен был приехать в 5 вечера. Утром мы приходим на ресепшен, чтобы договорится о продлении номера. Позвали Зарину ( она одна говорит по русски в этом отеле), объясняем ситуацию, она переводит парню, который отвечает за выселение - заселение, он говорит - нет! продлить невозможно, даже за деньги, потому что якобы предстоит большое заселение. Ладно. Допустим. Дальше мы идем в хамам договориться , чтобы нас пустили принять душ и переодеться ( планировали до автобуса провести время на пляже) , нам ответили, что НЕЛЬЗЯ!!! Потому что надо было на душ записаться заранее!!!! И что пустят из нас кого то одного!!! Серьезно???? И ладно одного, но и в определенное время!!! а именно с 12 до 12-30!!!))))) Мы с этим вопросом опять к Зарине. Она говорит, что не надо было вообще к ним подходить, а просто пришли бы когда нам надо и все. И что у нее такая ситуация впервые. Она подошла к управляющему, объяснила ситуацию. Они о чем то долго разговаривали. Решили, что можно нам все таки помыться))) А если будут вопросы еще раз подойти к управляющему. Но что то после всего этого мне перехотелось идти на море. Мы просто пошли собрали вещи и выселились как положено в 12. Сидели до 5 на ресепшене. Так вот, сидим мы значит и приспичило мне попить пивка. Я подхожу к стойке , прошу пива, девочка бармен мне наливает и на мне заканчивается кега, в смысле пиво в кеге. В стакан налилось только четверть. и девочка бармен мне говорит - забирай)))) я улыбаюсь и показываю -нееее)) я подожду, пока поменяешь кегу. А она мне - ЁК. Типа нет пива. Ну нет и нет, я ушла. И сижу наблюдаю. Подходит немец - ему наливают, поменяли наверно)) Прошу мужа сходить. Принес. Сделала вывод... Наверно я чем то не вышла))) Ну ладно бы я была пьяная и барменша решила, что мне хватит, но первый стакан за день!!! При чем крепость 2%))) Там захочешь - не напьешься))).

Короче отель не рекомендую!!! Ну может бабушкам с дедушками на пенсии. Да и то, если эти бабушки с дедушками мне сделали какое то плохое зло))))

Зарине, спасибо!!

  • Пляж
  • Море
  • Солнце
  • Все остальное
Добавлено: 24.09.2021 12:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 195 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Отзыв огонь!)))Про пластик всё так, нужно обозначить, что в стекло, "ноу пластик". У них хамам же работает по графику 8.30 до 11.30 и с 16.00 до 18.30. Поэтому и встали в позу, но уверена, если бы Вы были немцами, да ещё бы в хамам за $ сходили, двери бы легко открылись в полдень!)))) И всё-таки где Вы итоге Вам больше понравилось тут или Фемели?
Здравствуйте) Мне больше в Гарден, а мужу больше в Фемели... Но, объективно, ни туда , ни туда больше не поедем, даже если приплатят)))
)))Понятно, классно пишете, читала с удовольствием!
Юлия, мне кажется вы отзыв писали в накрученном состоянии, не так все там плохо, мы были в октябре, но стиль ваш завораживает, читала на одном дыхании, согласна, что нужно требовать свое, но жалко энергию свою на негатив, тем более на отдыхе.
Марина, я бы и рада написать по другому как то... но я Вам клянусь, что ни буквы не преувеличила!! Вот честно!! Наверно в чем то отель не плохой.......... наверно....... блин, но , еще раз повторюсь, что в эту сетку больше ни ногой!!!!
И потом, у всех же разные требования к отдыху в целом. Я не скажу, что прям сильно требовательна, но элементарные вещи типа бумажных салфеток или НЕ бумажных стаканов в пятерке.. Ну согласитесь как то не очень
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (105) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Чистякова
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 11 539
  • Фото: 0
1 Благодарность