за последние 30 дней
Хороший отель за свои деньги
Отель 4* + первая линия. Звездность, конечно, накручена, но отдыхать в отеле было приятно.
ХОЛЛ:
На ресепшене любезные и улыбчивые работники, всегда помогают решить возникший вопрос/проблему. Единственное, так никто и не решил проблему с неработающим сейфом в номере 1423 (4 этаж). Но это не вызывало проблем. Все важные вещи хронометраж в запароленном чемодане.
БАР:
Бар с алкогольными и безалкогольными напитками в ходе и у бассейна. Прейскуранта нет, так что нужно уточнять, что платно, а что бесплатно. Вычислить напиток, который понравится можно методом проб и ошибок. Я лично довольствовался Седратином со спрайтом или с фантой.
ЛИФТЫ:
Из всех - работал только 1 лифт, это было неудобно, при такой заселенности отеля. Остальные лифты были сломаны, за мои 7 дней прибывания их так и не отремонтировали, кто приехал раньше, сказали, что уже больше 10 дней они сломаны
НОМЕР:
Комната.
У меня был номер стандарт, я был с братом и нам дали 4-местный номер. Удобный, кровати жесткие (4 шт), но удобные, постельное белье чистое, белое. На полу плитка, хотя хотелось бы ковровое покрытие. Был большой стол с чайными принадлежностями, кофе, чай порционно. Мини-бар (пустой), для хранения. Письменный столик, кресла, телевизор, выход на балкон (на балконе можно курить). Комод с 3 секциями.
Балкон.
Небольшой, но есть два стула и столик. Можно курить, есть пепельница и маленькая сушилка для трусов. Вид на город.
Ванная комната.
Чисто, большое зеркало. Два полотенца на гостя (лицевое и банное) + полотенце-коврик. Фен ужасный. Есть средства гигиены: мыло, гель для душа и шампунь (порционные). Зубных щёток (однораз.) и пасты в наличии не было. Внешний вид на 3,5 (из 5). Ванна чистая, но была сломана душевая лейка, ванная была шершавая, слив работал плохо. Напор воды низкий как в душе, так и в раковине.
Туалет.
Унитаз чистый. Также есть биде, что очень удобно. Туалетная бумага есть, запасная тоже.
Коридор.
Есть шкаф для вещей с вешалками, полочки, тумба для обуви. Сейф в шкафу, который не работал. Раз 5-6 просил починить, но так ничего и не сделали.
ПИТАНИЕ:
Питание AI, три раза в день кормили. Представлены столы с супами, овощами, горячим, закусками, десертами и блюда от шефа (как я понял) и отдельно хлебный стол и стол с напитками.
Посуда была грязная, только по утрам чистая. Складывалось впечатление что вечером они ее чистят в посудомойке, а весь день просто водой поют. На свету все тарелки в жирных разводах…
НЕ вкусно: Еда на любителя, мясо готовить не умеют, оно либо сухое, либо жесткое, либо безвкусное (кроме баранины). Сыр просто ужасен, такое чувство, что это пластмасс. Фрукты кошмар - не сладкие и твёрдые. Рис недоваренный. Соусы не вкусные. Супы на любителя. Некоторая ряба кишит костями.
Вкусно: рыба (если в ней нет костей или малокостная), омлет, каша овсяная, колбаса, сосиски, булгур, сыр белый (использовал его как творожный сыр для бутербродов), фри, картофель, мясо в сухарях, баранина, напитки и хлеб. Ещё вкусные блинчики.
Один раз к поездке включён ужин в Ресторане à la carte, где кормят почти тем же, что и на шведском столе, кроме десертов.
ТЕРРИТОРИЯ:
Территория чистая, убирают. Бассейны хорошие, шезлонгов много, на всех хватает. За полотенце нужно отдать залог 10$ (который возвращается при выезде). Пляж хороший, чистый, в сентябре много водорослей, медуз не было. Можно пользоваться бассейнами и территорией соседнего отеля Bel Azur.
МЕРОПРИЯТИЯ:
Ежедневно проходили и вечеринки, есть клуб, и дискотеки, караоке, мистер/мисс отеля, вечерние игры в Мафию. Время было проведено интересно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
В 10 мин вдоль пляжа находится центр Талассотерапии. Очень хороший центр с бассейнами из морской воды, очень понравились процедуры. Плюс виды с бассейна.
ВЫВОД:
Отдых в отеле понравился, минусов очень мало, было приятно побывать в этом отеле, пожалуй вернусь снова.
САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО ПРОИЗОШЛО:
Всё положительное впечатление об отеле и отдыхе испортил гид Мухамед в конце поездки. Сложилась такая ситуация, что не оказалось наших 2 чемоданов в автобусе, которые были погружены в другой автобус, который прибыл раньше нашего и он уже уехал к моменту нашего приезда. По итогу чемоданы просто выставили где-то на углу здания, как бесхозные, хотя они были подписаны (ФИО и город), но что одному гиду было пофиг, что другому. Гид Мухамед обвинял меня в потере багажа, сказал, что я должен был смотреть за своим багажом (вопрос, мне нужно было ехать с багажом в багажном отделении? каким образом мне нужно было за ним смотреть?), также на мои запросы найти чемодан было сказано: ищите в аэропорту, я самостоятельно искал в аэропорту, потом он сказал ищите на улице, пока я не начал возмущаться и кричать, он не думал даже помочь, вечно болтал с какими-то девушками-туристками (видимо гормональное состояние его беспокоило больше, чем проблема пассажира). Когда я подошёл к нему и сказал, что это его работа доставить пассажира и его чемоданы с пункта А до пункта Б, он сказал, что нет и пригрозил мне словами, обращаясь на ты: «Слышай, я с тобой пока по хорошему говорю».
Да уж, я думаю этому гиду только бассейны в вашем отеле чистить, но уж точно не с людьми работать. Прошу принять меры против данного работника и дать обратную связь после этого.
Самые минусы, которые отелю стоит устранить:
1) прейскурант напитков в баре (бесплатные) + платная барная карта
2) отремонтировать лифты
3) ставить таблички с наименованием блюд (установить карту с названиями и составом блюд) + мыть тщательнее тарелки, они все без исключения были грязные
4) заменить фены
5) улучшить напор воды
6) починить сейфы (проблема была у многих, с кем общался)
7) добавить халаты в номера
8) почаще обновлять акрил в ванной
9) Мухамеда перевести с должности гида в должность уборщика бассейна.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?