Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
13.09.21 - 19.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхаем не первый год, молодая семья с двумя детьми Отель...
Отдыхаем не первый год, молодая семья с двумя детьми Отель в этом году стоит заметить, что отель старается работать над своими недостатками, но всё же ценник завышен, а уровень сервиса не падает.
Положительные моменты описывать не буду, и так понятно, что их достаточно, так как приезжаем уже не первый раз
Номера. Приличные и чистые номера, но из-за наплыва отдыхающих, выглядят изношенными (сантехника, мебель). Всё сильно зависит от корпуса и этажа. Номера стали изрядно потрепаны.
Огромная просьба по поводу ванной комнаты (уже третий раз подряд на это обращаю внимание). Поставьте пожалуйста рядом с душем штатную мыльницу. Ну это издевательство иметь одно блюдце для мыла.
Бассейны. Сильно изношены бортики, плиты из который они сделаны местами уже отвалились и не держатся, а люди (особенно дети) постоянно прыгают с бортиков в бассейн. Ступеньки бассейнов имеют пятна (то ли ржавчины, то ли чего похуже). Отвечающие за безопасность горок не стесняются в выражениях, даже в присутствии детей.
Питание. В целом прекрасно. После моего обращения в службу по работе с гостями, поставили второго повара, так как постоянные очереди за яйцами. На мой взгляд это ломает все возможные достоинства этого отеля, сколько бы звёзд они бы не нарисовали. А так в целом мы прекрасно провели время! Нам очень повезло с погодой, морем. Так как по рассказам сотрудников море в этом цвело «невероятно»!
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
АннаСоколова оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.09.21
09:42
(1 406 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:55 12.10.21
Дорогая Анна!
Благодарим Вас за то, что проявили доверие и вновь выбрали Alean Family Resort &Spa Doville местом Вашего семейного отдыха. Спасибо за Ваш отзыв.
Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим Гостям. Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий.
Анна, Ваши наблюдения о состоянии номера были озвучены руководителю службы номерного фонда. Наш отель всегда стремится максимально быстро отреагировать и исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Сожалеем, что Вы испытали неудобства, связанные с посещением нашего ресторана. Хотим отметить, что в снек-баре «Marinie» для наших Гостей с 10:00 до 11:00 доступна услуга «поздний завтрак», в рамках которой Вы можете отведать яичницу, сосиски, молочную кашу, молоко, сырную и мясную гастрономию, выпечку, запеканку или омлет. Мы передадим Ваши наблюдения Руководителю службы питания.
Хотим отметить, что ежегодно, перед началом сезона мы проводим необходимые работы для поддержания отеля в надлежащем виде. Ваши замечания относительно бассейна огорчили нас, однако они приняты и направленны в работу для изучения и совершенствования наших услуг.
Наша команда была удивлена Вашими словами относительно работы наших спасателей. Хотим отметить, что, согласно действующим стандартам, категорически не допускаются фразы с использованием нецензурных выражений. Мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками и напомним им о важности данного требования.
Позвольте пригласить Вас в Alean Family Resort & Spa Doville вновь, чтобы у нас была возможность продемонстрировать Вам все преимущества отдыха по системе «Ультра все включено» и порадовать Вас нашими изменениями.
С уважением,
Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Добавить комментарий
Добавить комментарий