АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2153
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
11.09.21 - 20.09.21
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я скучала по Египту...

Крайний раз в Бич Альбатрос Резорт я была в октябре 2015 года, до этого ещё 2 раза. Когда друзья в сентябре 2021 года предложили поехать в этот отель, я согласилась не раздумывая. Так как соскучилась по теплому, бирюзовому морю, ласковому солнцу и красивым рыбкам. И хотелось продлить лето, потому что сентябрь в Москве в этом году отвратительный- с дождями и заморозками. Летела Египетскими авиалиниями в бизнесс-классе. Оказалось, что из преференций на борту только шикарное кресло, в котором можно лететь лёжа. Остальной набор услуг, как в экономе. При заселении в отель мне достался номер 6737. От которого до моря и ресторанов примерно 1 км. Я просила поселить меня поближе, желательно в главном корпусе, готова была на доплату, напоминала, что я 4-ый раз в отеле, но мне сказали: мест нет,приходите завтра,может появятся. На следующий день меня переселили в номер 5028 без доплаты. Это в 500-х метров от моря и ресторанов.Помогал в переселении русскоговорящий сотрудник на ресепшене Мохамед. Аналогичный путь с заселением прошли мои друзья, которые прилетели раньше меня. Возможно, это такая тактика, переночевав ночь, кто-то не захочет собирать чемодан и переезжать. Кстати, в 2015 году меня приглашали, как постоянного гостя, на вечеринку друзей с креветками и шампанским. В этом году не случилось. Моя встречающая сторона в отеле - Tui. Представитель был в отеле 1 раз - на приветственной встрече. На встрече надо было определиться с экскурсиями в течение 20 минут, если не готов или не выбрал - пишешь в анкете "от экскурсий отказываюсь". У Tui не размещена информация на стенде, среди других туристических компаний, не появляется информация о вылете в информационной папке. Мне пришлось накануне вылета просить на ресепшене у Мохамеда узнать информацию о том, во-сколько заберут из отеля. Дополнительно звонила на московский круглосуточный номер Tui. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к туристам. У моих друзей встречаюшей стороной был Anex tour. Представители были в отеле постоянно, помогали по всем вопросам. Мы от них съездили в океанариум. Задумка океанариума- отличная, но все портят не промытые стекла в царапинах и разводах. Перед океанариумом посетили выставку песчаных фигур - впечатляет масштаб и интересные экспозиции. Поделилась наболевшим. Остальное коротко в плюсах-минусах отеля.

Юлия оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бухта с песчаных входом рядом кораллы анимация бильярд мини-гольф теннис кофе мороженое
Минусы отеля
Персонал не носит маски приходилось занимать лежаки в 6:30 однообразные питание мало фруктов муравьи в номерах один день не убирали номер
Добавлено 24.09.21 09:04 (2 325 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 24.09.21

От 6-х корпусов до моря 500 м, ну никак не километр! Не вводите людей в заблуждение. Откройте карту и посмотрите!

16:10 21.02.22

Уважаемый Гость!

Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.

Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)