за последние 30 дней
Я скучала по Египту...
Крайний раз в Бич Альбатрос Резорт я была в октябре 2015 года, до этого ещё 2 раза. Когда друзья в сентябре 2021 года предложили поехать в этот отель, я согласилась не раздумывая. Так как соскучилась по теплому, бирюзовому морю, ласковому солнцу и красивым рыбкам. И хотелось продлить лето, потому что сентябрь в Москве в этом году отвратительный- с дождями и заморозками. Летела Египетскими авиалиниями в бизнесс-классе. Оказалось, что из преференций на борту только шикарное кресло, в котором можно лететь лёжа. Остальной набор услуг, как в экономе. При заселении в отель мне достался номер 6737. От которого до моря и ресторанов примерно 1 км. Я просила поселить меня поближе, желательно в главном корпусе, готова была на доплату, напоминала, что я 4-ый раз в отеле, но мне сказали: мест нет,приходите завтра,может появятся. На следующий день меня переселили в номер 5028 без доплаты. Это в 500-х метров от моря и ресторанов.Помогал в переселении русскоговорящий сотрудник на ресепшене Мохамед. Аналогичный путь с заселением прошли мои друзья, которые прилетели раньше меня. Возможно, это такая тактика, переночевав ночь, кто-то не захочет собирать чемодан и переезжать. Кстати, в 2015 году меня приглашали, как постоянного гостя, на вечеринку друзей с креветками и шампанским. В этом году не случилось. Моя встречающая сторона в отеле - Tui. Представитель был в отеле 1 раз - на приветственной встрече. На встрече надо было определиться с экскурсиями в течение 20 минут, если не готов или не выбрал - пишешь в анкете "от экскурсий отказываюсь". У Tui не размещена информация на стенде, среди других туристических компаний, не появляется информация о вылете в информационной папке. Мне пришлось накануне вылета просить на ресепшене у Мохамеда узнать информацию о том, во-сколько заберут из отеля. Дополнительно звонила на московский круглосуточный номер Tui. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к туристам. У моих друзей встречаюшей стороной был Anex tour. Представители были в отеле постоянно, помогали по всем вопросам. Мы от них съездили в океанариум. Задумка океанариума- отличная, но все портят не промытые стекла в царапинах и разводах. Перед океанариумом посетили выставку песчаных фигур - впечатляет масштаб и интересные экспозиции. Поделилась наболевшим. Остальное коротко в плюсах-минусах отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?