за последние 30 дней
Akka Alinda скажу вам старый отель, а стоимость так бессовестно завысили
Здравствуйте. Мы отдыхали с семьей и друзьями 9 взрослых и 9 детей.
При заезде я предоставила письмо, что я член клуба top hotels (они сами отправляют бланк письма, мол скачайте и у вас будут привелегии) так вот в Akka Alinda переглянувшись друг с другом ребята с ресепшн просто ухмыльнулись надо мной, когда я их попросила передать данной письмо менеджеру, я так понимаю это Татьяна у них. Вообщем мое письмо ушло в урну с усмешкой сто процентов. Нет силы у письма, что я член клуба с наградами больше я в это не верю!
Мест не было вообще, на дворе коронавирус заселяемость должна быть вроде как 70% у них было все 100%. Мы просили нас в корпус с нашими детьми и бабушками поселить даже доплату предлагали (так нам тур оператор объяснил, что попросите на ресепшн) они ни в какую, в основном здании нас оставили.
Ресепшн не приветливые, кстати там очень часто ругались люди с ними, просили старших позвать))) на что ресепшн не орите, сейчас выселим. Старшая тоже не могла успокоить возмущение туристов. У них один ответ, не орите выселим.
Кто со мной не согласится, что отель старый в основном здании???? Ладно ок, но убираться можно же лучше, я чаевые оставляла каждый день за их труд, толку то))) полы ужасно пыльные после мытья ступить страшно. Скажите, что это я вру, что полотенца там серые от застирки, уже не махровые пушистые, а тонкие скоро дырки появятся, замусоленные одним словом.
Там при нас люди скандалили, что уже третьи сутки у них нет уборки, крик был возмущённых на весь отель, как всегда сразу старшие прибежали засуетились, а толку, уборка ужаснаяяяяяя, простыни и наволочки в катышках я себя конечно очень ругала, что приехала сюда.
Постельное белье и полотенца вам сразу скажут все об отеле!!!!!Позорище для отеля!!!!!!!!
Мне было горько за заплаченные не маленькие деньги(((
В барах на улице официанты подходили один раз приносили, дальше сами все берёте на стойке, мы давали чаевые и тогда официант обслуживал.
Питание…. Там 4-5 стоек и столов пустуют, о чем то говорит??? Украсили их цветами)))
Ладно, мне много не надо, но не стоит питание предлагаемой цены тур оператора. Одно и тоже. На 4 питание!
Территория маленькая. Моя ошибка, что я не увидела, что кроме страшных горок (для кого то они страшные) у них нет ни одной спокойной прямой горки для ребёнка.
Море супер, к 10:00 придёшь, лежаки все заняты полотенцами )) людей нет на них. Приходится тащить самим лежак пустой под солнце и ведь ни разу за время отдыха никто из персонала не помог тащить этот лежак)))) вот тебе и сервис.
Я была в Rixos ras al khaimah там номера тоже старенькие, но сервис перекрыл все их недочёты.
Есть отели, в которые хочется хоть иногда вернутся, я даже Акку вспоминать не хочу (обиды и разочарования) кстати Татьяна менеджер, вы только для соц сетей все так показываете, улыбаетесь, а по факту у вас там бардак начиная с персонала заканчивая столовую, где ни разу официант не подошёл за все время отдыха, зато к своим прямо с удовольствием подходили ещё с ними болтали хихикали стояли.
Кстати про столовую, добавлю, что столы не успевали убирать мы ждали и все время искали освободившийся стол)))
Если я вру, пусть у меня отсохнет язык ребята))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?