за последние 30 дней
Отдых в LIU
Решили посетить этот отель, скажу честно, решающим фактором стал новый отель и отзыв блогера. Начну сначала .
Прибыли в отель в 7 утра, мальчик на ресепшене предупредил что заселение после 14:00, нас это нисколько не расстроило и мы спокойно отправились на завтрак. Уже после завтрака отправились исследовать территорию отеля. Действительно, зелени мало в отели , но чего же вы хотели от отеля который открылся 15 июля 2021 года ?!) примерно в 8 утра уже были на пляже. Дорого занимает 5-7 минут неспешным шагом, всегда ходит шаттл, который домчит вас за 1 минуту. Если большое количество людей скапливается, то заводят ещё один шаттл, который также курсирует между пляжем и основным корпусом.
Если рассматривать детально каждую категорию:
1. Номер.
Номер нам достался хороший, с частичным видом на море и полностью на бассейн (кому необходимо могу скинуть видео номера, напишите в комментариях). В номере есть все необходимое (перечислять не буду, ранее в отзывах все подробно описывалось), номер небольшой, но мы приехали там не сидеть, поэтому для двух человек вполне достаточно. Порадовала система кондиционирования, управлять можно из собственного номера (есть опыт в отелях, когда центральное управление и приходилось звонить по телефону). Минибар пополнялся ежедневно, всем чего не хватает, правда часто приходили в 9 утра, что доставляло неудобство.
2. Уборка
Уборка, как по мне, хромает. Полотенца менялись каждый день, но бывало что полотенца не приносили в замен. После звонка в guest relations все моментально поправлялось). За 10 дней пол на балконе нам ни разу не помыли.
3. Ресторан
Питание в отеле шикарное, также, здесь не буду описывать все разнообразие, так как про кухню уже много хорошего было сказано. Могу сказать, что еда очень вкусная. Отдельно хочу отметить то что отдыхающие сами не накладывают себе еду, этим занимается персонал- для меня это большой плюс, так как никто не берет еду руками и не путает ложки из разных блюд, к примеру.
С местами на завтрак и обед проблем никогда не возникало, а вот с ужином были проблемы. Мы ходили на ужин практически под его конец, ибо мест не хватает на всех.
3. Бассейн/пляж
Здесь тоже не буду все описывать, скажу просто вот так: почему в бассейне, который предназначен только для взрослых присутствуют дети и персонал на это никак не реагирует.
По поводу моря: душ на море располагается не близко, почему было нельзя сделать душ сразу после выхода?!) пирса нет, но я думаю что это небольшая недоработка, которую отель исправит.
Снимали кабану компанией- официант приходил к нам раз в 30 минут, иногда в час, даже приходилось идти и искать его для того чтобы нам принесли бесплатные напитки и это за 100€.
Лежаки всегда можно найти свободные, но хотелось бы задать вопрос отдыхающим: зачем вы занимаете лежаки и на море и на бассейне одновременно?! Это очень бесило меня. Но! В отеле есть мальчики, которые с периодичностью ходили и собирали пустые полотенца с лежаков, это большой плюс
4. Бары
Я связалась с отелем перед поездкой для того чтобы они мне прислали весь список напитков, которые включены в all inclusive.. по факту оказалось, что карта напитков отличается от заявленной, для чего нужно тогда меню, его либо нужно сократить до того что у вас есть, либо докупить недостающие?!) если не придираться к этому, то алкогольные напитки вполне себе достойные.
Бармены стараются как могут, с учётом количества людей. В баре на пляже (в котором делают все эти необычные коктейли) ребята не стараются, то у них одного ингредиента нет, то другого. Один и тот же коктейль может по вкусу отличаться каждый раз, попали под конец отдыха на проверку всего отеля, и о, чудо , коктейли сразу стали очень вкусные и все имелось в наличии.
5. A’la cart
Ребят, такой отвратительной записи в ресторан, я ещё не встречала нигде! Вот это просто огромный жирный минус. По порядку, в отеле два таких ресторана, мы отдыхали 10 дней и мы должны были посетить 2 раза один и два раза другой… система записи такая: вы звоните по номеру с 11 до 15 и записываетесь, легко на словах это, а на деле.. невозможно записаться, так как сразу срабатывает автоответчик.. в guest relations нас уверили что мы можем звонить с любого бара в течение этого времени, но в одном баре нам вообще не дали позвонить, а в другом мы попытались позвонить и все было на турецком , так что если вы хотите попасть в ресторан, то вам нужно сидеть в номере на телефоне в течение 4-х часов ! Первый раз мы подошли в guest relations и попросили нас записать и все получилось. Второй раз мы подошли сказать что система их ужасная и нас так же записали, так что это лайфхак как записаться в ресторан.
По поводу еды в а ля карте- очень вкусная еда, мы были просто в восторге, так что запасайтесь терпения или просто обращайтесь в guest relations.
6. Анимация.
Вечером анимация есть в баре на пляже, всегда выступают какие-то группы, можно всегда послушать. Нам не хватило каких-либо шоу в течение дня, но это тоже мелочи которые отель возможно исправит на следующий сезон.
Хотела написать короткий отзыв, но что-то пошло не так.
Отель хорошая достойная пятерка, пока не тянет, на мой взгляд, на премиум, но не смотря на незначительные минусы они очень стараются, однозначно я рекомендую этот отель. Все новое, свежее и приятное!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?