АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.21
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2040
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
19.09.21 - 29.09.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаю 2й раз в этом отеле.

Всем добрый день! Я 25й раз за свою жизнь отдыхаю в Турции. Никогда не писала отзывов о своем отдыхе(а он был чаще удачный, реже-не очень удачный). Последние годы чаще еду в отели, которые мне нравились ранее и где я уже отдыхала. Почему решила написать!? В этом году выбирая с подругой отель подобрали 3 разных варианта. Один из них-Папиллон Айша, в котором подруга не была, а я была впервые в октябре 2020 года. И Я БЫЛА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Отдых выбираю не дешевый, по отзывам знакомых, туроператоров, интернету в наше время сложно верить\не верить. Суммы на свой отдых и здоровье трачу приличные, никогда не экономлю! Поэтому могу сказать, что есть с чем сравнить!

___________________________________________________________________________________

Меня тогда впервые удивила высосоклассная работа службы по приему гостей: работают 24\7, даже ночью, готовы помочь абсолютно по любому вопросу гостям! Так вот: решила перед нынешней поездкой почитать отзывы, что пишут люди.

И что я вижу! Кто-то один написал, что отель снизил уровень в этом году(плохо убирают комнаты, от официантов не дождаться напитков в ресторанах).Я была так удивлена! Попросила почитать отзывы своего туроператора на разных сайтах-ответила, что все нормально.

В конечном итоге, моя подруга из 3х отелей выбрала Папиллон Айша. Я, конечно, волновалась после прочтения некоторых отзывов. А вдруг правду написали? Ведь призис, Ковид и прошел целый год с моей прошлой поездки!

_____________________________________________________________________________________

Вот поэтому спешу развеять все ваши сомнения! Все оказалось ХОРОШО!

УБОРКА: Персонал по уборке молодой, убирают чисто, полотенца меняют даже чаще, чем заявлено.

РЕСТОРАН: Официанты вежливые, тоже молодые, все приносят быстро, подходят часто. Мои опасения развеялись в первый день.

ГЭСТРЕЛЕЙШЕН: Служба по приему гостей-высший пилотаж, так и не снижает этого уровня, а это значит, грамотный руководитель и профессиональный коллектив!

ПЛЯЖ: А еще мы умеем требовать, и не умеем читать! В туалете на пляже не работает одна раковина. Незнакомая мне женщина жалуется, что раковина третий день не работает! Я пошла говорить об этом уборщице, а там табличка на 3х языках(!!): не работает! соблюдайте правила по Ковиду!(по типу дистанции). Мы с той женщиной долго смеялись над собой. А возможно, она бы написала негативный отзыв.

___________________________________________________________________________________

Резюмируя, хочу обратиться к отдыхающим: отель замечательный. Если Вас что-то задело\не устроило\расстроило-пожалуйста, обращайтесь к администрации и персоналу отеля. Отель-друг для своих гостей! И старается для нашего хорошего отдыха! Спасибо еще раз за отдых и атмосферу в столь непростое для нас всех время. Доктор Галина, Москва. 2021.

Плюсы отеля
Чистота порядочность персонала уважение к гостям помощь в каждом вопросе уборка пляж достойное питание
Минусы отеля
нет
Добавлено из отеля 23.09.21 21:24 (2 780 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:10 27.09.21

Уважаемая Галина ,

Нам очень приятно слышать, что время, проведенное Вами в отеле Papillon Ayscha доставило столь положительные эмоции Вам . Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями на Hotelcheck.

С нетерпением ждем Вас снова в отеле Papillon Ayscha!

С уважением,
Антон Скрипник
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)