АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 2779
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2021
05.09.21 - 15.09.21
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жить можно.

Постараюсь кратко описать ощущения о данном отеле, и начну с конца.

Отдых нас устроил, позитива было больше ,нежели чем негатива ,погода классная и стабильная , море тёплое ,морских обитателей много и разнообразно , привезли с собой 5 гигов подводной съёмки.

Хорошие стороны отеля : Расположение и близость к морю и к столовой

Местами красивая и ухоженная территория ( спасибо Садовнику)

В меню достаточно мяса и рыбы , причём хорошего качества

Всегда свежие и вкусные апельсины ,периодически финики , а также инжир,дыня,гоава,виноград.

В основном дружелюбный персонал.

Возможность в шаговой доступности купить всё необходимое , не выезжая за территорию : манго,прочие фрукты,сувениры, бытовую химию ,лекарства,текстиль, и многое другое.

Нехорошие стороны отеля : Нерадушный приём : шумный номер( снаружи постоянно гудит и вибрирует кондиционер) , поменяли с нервами и временем, чем по прилёту,уставшим не особо хочется заниматься.

Территория корпусов VIEV практически не убирается, уборка номеров очень и очень условная , она как бы есть , но по факту ничего не делается.

Из за перепадов высот приходится много бегать по лестницам ( учтите это,у кого проблемы с двигательным аппаратом)

Длинный и расхлябанный понтон, и неудобный выход на него из моря.

в акватории понтона отеля мёртвый серый риф, но это скорее всего заслуга соседнего отеля Барон , так как через трубу, проходящую через пляж , в море сливается периодически содержимое бассейнов ( гиперхлорированная вода), которая разносится течением в сторону отеля Корал бич Монтаза, и губит кораллы.

Небрежность к продуктам питания , частицы кожуры в картофельном пюре, вечно подгоревшее мясо курицы гриль, чёрствые хлебобулочные изделия.

Ну и напоследок пожелания : Не платите денег на ресепшене за номер , добивайтесь нормального номера в пределах стоимости путёвки

Не платите денег уборщику , пусть соизволит делать то,что положено.

Считаю. что " на чай" можно давать в том случае,если услуга и старания превзошли ожидания, но это не тот случай.

За красивым рифом сразу идите на понтон отеля Барон и по течению неспешно плывите к своему понтону , потом можно со своего понтона плыть в сторону отеля Альбатрос.

При возникших неудобствах с номером,не терпите, а сразу требуйте устранения ( кондиционер, засоры и т.д)

В общем и целом отдыхать там можно,но второй раз бы не поехал.

Добавлено 23.09.21 16:36 (2 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 19.01.22

у кого или чего требовать? у откровенных мошейников? езжайте за алкашкой, ну и летом море, что делать в этом поселении зимой ....?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)