АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2603
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
01.09.21 - 11.09.21
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель

Выбрали этот отель "благодаря" высоким оценкам в отзывах. Отель ужасен, мы конечно понимали, что он не новый, было указано, что в нем была реконструкция в 2017 году, но или реконструкция была не везде, или эффект от нее быстро закончился. Все неопрятно и грязно: к шторам в номере даже прикасаться страшно на сколько они грязные, вся мебель обшарпана, разрушено дерево в отделке номера. Полотенца вытерты в марлю, периодически какое-нибудь из полотенец при уборке забывали докладывать. Розетки находятся не очень удобно, шнуры от светильников с разрушенной оплёткой. На качество уборки деньги никак не повлияли, даже хуже стало.

В ресторане тоже очень грустно: повар и команда абсолютно не умеют готовить, они просто "потрясающе" портят продукты. Еда есть, на первый взгляд даже имитация разнообразия, но качество на очень низком уровне. Тунец, например, умирал дважды: когда его ловили и когда он был приготовлен поварами этого ресторана. Морепродукты резиновые, мясо сухое, фрукты самые популярные и не вкусные (дыня, груши, апельсины и т.п), сыр - разноцветная вариация плавленного сырка. Купили однажды апельсиновый фреш, но это не фреш, пить не возможно, просто перемолотый в блендере жмых от апельсина. Мы были в сезон манго, но ни разу манго не было представлено, только во фрешах, которые только простимулируют порчу фрукта. Инжир был пару раз, спелый и вкусный, за него лайк. Посуда и приборы часто не домыты до конца, периодически десерты подавали в бокалах с трещинами. Не все блюда обновляют, если к моменту открытия ресторана не успел, то ужинать будете тем, что осталось. Из прохладительных напитков что-то разведенное химическое, они это называют соком.

Пляж и зона у бассейна... На пляже грязно, понятно, что грязно не там, где не убирают, а там где мусорят и это делают гости отеля, но уборка не регулярная. Шезлонги видавшие виды, много сломанных. Пляжные полотенца по умолчанию лежат в номере и меняют их раз в неделю, они тоже вызывают негативные эмоции: грязные, отжившие свое.

Вход в воду так себе, лучше в спецобуви заходить. Рыбы есть, не самые разнообразные, но даже в этом случае можно получить огромное удовольствие, причем не обязательно уходить далеко в море.

Во время отдыха в CLUB можно посещать рестораны всей группы отелей, в одном из них у меня украли очки, естественно не известно кто: это мог быть и гость отеля, и сотрудник, но этого мы так и не узнали, потому что камеры, которые прям смотрели на наш стол, никто не смотрел и администратор ресторана только сделал вид, что лоялен к гостям, на самом деле через 5 минут о нас все забыли. У бассейна один из промоутеров пытался взять мой телефон без спроса, думал, что я сплю, видимо, когда я его опередила, недоумевающе спросил "А что такого?", кстати, этого сотрудника я видела впервые в отеле, возможно он там и не работает вовсе или до этого у него неделю не было смен))

На территории есть тренажерный зал, тоже оставляет желать лучшего.

А также есть дайвинг-клуб, где можно выучиться и получить сертификат от международной компании PADI.

Еще можно поужинать в индивидуальных "ресторанах": японский, ливанский, французский и какой-то еще. Были в японском: очень так себе: имитация шоу как в аутентичных ресторанах: рубка шпателями, огненное шоу, от которого все чуть бровей не лишились. В общем подавали курицу, говядину, креветки (с не дочищенным кишечником) и белая рыба, все было с одной и той же приправой обилием сока лайма, что сделало блюда одинаковыми по вкусу. Ливанский нормальный, там были мясные блюда на углях.

В остальные рестораны уже не стали рисковать ходить.

После 19.00 отель будто вымирал, кроме ужина никого развлечения.

Плюсы отеля
Большой пляж дайвинг-клуб еда так ужасна что мы даже скинули по паре кг за время отдыха.
Минусы отеля
Грязно все старое менять номера - шило на мыло готовят плохо сотрудники в основном не очень лояльны.
Добавлено 23.09.21 16:09 (3 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 27.09.21

Уважаемый дорогой гость
Мы крайне разочарованы тем, что не смогли оправдать ваши ожидания.
Мы надеемся, что вы захотите приехать к нам снова в будущем, чтобы изменить свое впечатление о Charmillion Club Resort.
С уважением, команда Charmillion Club Resort

16:29 28.09.21

Не адекватная оценка. Запросы как в риксосе. Манго не дают... А где их когда давали? Отель цена~качество. Платят копейки, а запросы на миллион. Мои родственники прилетели оттуда, в восторге. Мебель? Да они в номере только ночевали. Еда, довольны. Как человек настроиться, так и отдохнёт.

11:44 30.09.21

Уважаемая Наталья, Большое спасибо за то, что нашли время поделиться опытом своих родственников. Замечательно, что им понравилось пребывание в Charmillion Club Resort. Мы с нетерпением ждем и Вашего будущего пребывания. С уважением, команда Charmillion Club Resort

21:37 02.10.21

Непонятно, как люди умеют находить себе проблемы. Мы тоже отдыхали в сентябре. Например нам пляжные полотенца могли заменить два раза в день, нужно просто с улыбкой сказать об этом, а когда потеряли маску для снорклинга, сами не зная где, так работник пляжа звонил и работникам пирса и бара и нашел для нас нашу маску. Нужно просто быть самим приветливыми и будет вам счастье.

16:57 04.10.21

Москвичи, что тут еще скажешь

19:56 06.10.21

Вот это отзыв...Одним словом .ВСЕ ГОВНО...Если бы я не была там,то может еще и поверила бы..Неужели ничего положительного??С таким настроем надо дома сидеть..

10:03 09.12.21

Спасибо за подробный отзыв. А комментаторы - выбирайте выражения, особенно из Гомеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)