АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2021
14.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда больше не поеду

Я человек в возрасте и турист со стажем. Есть отели в которые хочется возвращаться, а в этот отель не хочется. Уровень сети отелей Риксос не поддерживается уже с холла. Почему-то нас не хотели заселять!!! Было много разных отговорок будто туроператор виноват и т.д. Опытные люди, которые часто отдыхают в азиатских странах потом мне объяснили почему.... А мы привыкшие к отдыху в европе, где заселение в отель проходит четко и порядочно, оказались в такой неприятной ситуации. Но после нашего напора все таки нам выдали номер. Чистота : Грязные диваны и кресла возле ресепшн и лобби бара, матрасы на лежаках возле бассейнов все в ужасных пятнах - это очень неприятно. Очень много отдыхающих, из-за чего все время было ощущение, что ты в муравейнике. А в эпоху пандемии к тому же и опасно.Питание: рестораны работали на отлично, правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.

  • Питание: рестораны работали на отлично
  • правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.
  • Чистота
Добавлено: 23.09.2021 15:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая СВЕТЛАНА,

В первую очередь мы хотим выразить благодарность за то, что вы выбрали наш отель – Rixos Bab Al Bahr – для вашего отдыха, а также поблагодарить вас за ваше время и внимание, которые вы уделили, чтобы поделиться с нами своим опытом.

Хотим заверить вас – мы искренне сожалеем о том, что ваш последний визит к нам не оправдал всех ожиданий. Очень жаль, что нам не удалось создать для вас более комфортных и приятных условий для отдыха.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.

Очень надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и таким образом мы получим шанс создать для вас наилучшие условия отдыха и предоставить сервис высшего уровня.
Мы будем искренне рады снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и создать для вас наилучшие условия пребывания в прекрасной атмосфере пятизвездочного отеля и курорта в Рас Аль Хайме!

С уважением,
Администрация Отеля
Благодарю за внимание, но желание вновь посетить отель – Rixos Bab Al Bahr пропало навсегда! Это был первый наш опыт посещения Эмиратов и увы ... неудачный. Европейский отдых ( даже не 5*)на несколько ступеней стоит выше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 592
  • Фото: 0
0 Благодарностей