АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 591
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2021
14.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Никогда больше не поеду

Я человек в возрасте и турист со стажем. Есть отели в которые хочется возвращаться, а в этот отель не хочется. Уровень сети отелей Риксос не поддерживается уже с холла. Почему-то нас не хотели заселять!!! Было много разных отговорок будто туроператор виноват и т.д. Опытные люди, которые часто отдыхают в азиатских странах потом мне объяснили почему.... А мы привыкшие к отдыху в европе, где заселение в отель проходит четко и порядочно, оказались в такой неприятной ситуации. Но после нашего напора все таки нам выдали номер. Чистота : Грязные диваны и кресла возле ресепшн и лобби бара, матрасы на лежаках возле бассейнов все в ужасных пятнах - это очень неприятно. Очень много отдыхающих, из-за чего все время было ощущение, что ты в муравейнике. А в эпоху пандемии к тому же и опасно.Питание: рестораны работали на отлично, правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.

Плюсы отеля
Питание: рестораны работали на отлично правда в рестораны А-ля карт было не просто записаться.
Минусы отеля
Чистота
Добавлено 23.09.21 15:17 (883 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 28.09.21

Уважаемая СВЕТЛАНА,

В первую очередь мы хотим выразить благодарность за то, что вы выбрали наш отель – Rixos Bab Al Bahr – для вашего отдыха, а также поблагодарить вас за ваше время и внимание, которые вы уделили, чтобы поделиться с нами своим опытом.

Хотим заверить вас – мы искренне сожалеем о том, что ваш последний визит к нам не оправдал всех ожиданий. Очень жаль, что нам не удалось создать для вас более комфортных и приятных условий для отдыха.

Очень хотелось бы, чтобы была возможность что-то исправить непосредственно во время вашего проживания, потому что мы всегда стремимся совершенствовать сервис и условия для отдыхающих, а также с радостью внедряем новые идеи, направленные на улучшения.

Очень надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле и таким образом мы получим шанс создать для вас наилучшие условия отдыха и предоставить сервис высшего уровня.
Мы будем искренне рады снова увидеть вас в числе гостей нашего отеля и создать для вас наилучшие условия пребывания в прекрасной атмосфере пятизвездочного отеля и курорта в Рас Аль Хайме!

С уважением,
Администрация Отеля

05:50 17.11.21

Благодарю за внимание, но желание вновь посетить отель – Rixos Bab Al Bahr пропало навсегда! Это был первый наш опыт посещения Эмиратов и увы ... неудачный. Европейский отдых ( даже не 5*)на несколько ступеней стоит выше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)