АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
13.08.21 - 23.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую категорически

Подписываюсь под каждым словом каждого отрицательного отзыва. Много где были, очень много и именно в пятерках примерно такого уровня и ценовой категории, сравнить точно есть с чем и это один из худших отелей, если не самый плохой. Заселение - ужасное, для начала дали номер в 3 корпусе на третьем этаже. В силу определенных причин было очень сложно подняться с моря на гору, а потом ещё на третий этаж. На третьи сутки попросили переселить в 9 корпус, к слову, за трое суток мусор (грязную посуду, объедки, даже сухие опавшие банановые листья) на лестничной клетке корпуса никто не убрал. Переселили на 1 этаж 9 корпуса, под окнами - кухня и хозблок соседнего отеля, наружные блоки центрального кондиционирования. Балконную дверь открыть невозможно - запах жареной рыбы и шум от кондиционеров. Но все лучше чем третий этаж без лифта. Пляж не видел грабель наверное с начала сезона, вход в море - ракушечник вперемешку с окурками. Рядом общественный пляж, или пляж какого то отеля второй линии - его посетители без браслетов сплошь были на "нашей" территории, ни охранника, ни спасателя, ни даже камер на пляже нет. Ресторан - это отдельная история. Повара уволить и больше никогда не принимать на работу. Либо сырое, либо сухое и несъедобное. За картошкой пюре быстрого приготовления очередь, в принципе это единственное съедобное блюдо, когда не пересолено, а точнее, очереди огромные, и за ужином и обедом всегда и за всем. Что мешало добавить три человека персонала - не ясно. Очереди не было практически только за арбузом. Столов всегда не хватает, персонал убирает, но столов просто физически меньше чем нужно. В барах тоже все печально - нет ни Бейлиса, ни молочных коктейлей для детей, а мохито, по мнению барменов - это смесь спрайта и водки, с кусочком лимона. В номере уборка - забрать доллар, скрутить бантом плед, смести веником песок - все. Полотенца не поменяли ни разу за 10 дней, даже брошенные на пол. Кончилось мыло в диспенсерах - не доливается, возите свое. Анимация - ее нет. Возможно, я не слишком обращала внимание, нам она совсем не важна, но аниматоров лично я видела только в столовой, причем почему то одну из аниматорш постоянно с рюкзаком. И вишенка на торте - был ночной выезд назад, про ланч бокс понятно речь и не велась, попросили на ресепшн разбудить в 2.15 - звонки начались с полуночи и до часу ночи, но не в 2.15. Хорошо что уже не спалось. В этот отель больше ни ногой, никогда и ни за какую дешёвую цену, к слову, нам обошёлся совсем не дёшево.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • весь персонал в масках и перчатках
  • грязь
  • питание
  • номера
  • бары
Добавлено: 23.09.2021 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за отзыв, чистота посуды для меня один из главных пунктов, я ужасно брезгливая
Все абсолютно верно. Но это еще не все косяки. Можно долго перечислять.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (779) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна Грибачева
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 939
  • Фото: 5
0 Благодарностей