за последние 30 дней
Скромный, но уютный отель
Отдыхали парой с 8 по 19 сентября (11 ночей, правда последняя продолжалась лишь до 4 часов ночи).
ЗАСЕЛЕНИЕ
Заселение было в районе 16 часов и прошло довольно быстро: заполнили анкету, нацепили браслетики, получили ключи - минут 10 делов. Проводить до номера нас не стали, но назвавший себя информатором Дмитрий сказал что покажет куда идти, однако с целью не справился, пришлось искать самим. Оказалось, что номер 502 - это подвальный номер, про который читал здесь ранее (всего их 6).
НОМЕР-1
Да, я понимал что подвальные номера в этом отеле - зло, но на деле оказалось всё гораздо ужаснее чем предполагалось. Как только заходишь тебя сразу пронзает запах сырости, освещение в номере очень слабое (дневного света почти нет), отсутствует балкон, - это вещи, которые исправить нельзя. К тому же есть зло, которое поражает своим наличием - огромная паутина в углу, неубранный мусор от прошлых жителей, грязный пол, дверная ручка в ванную, держащая на пакете, 0 вешалок в шкафу... Поход на ресепшен не принёс нового номера, услышал только "все номера заняты, новый не дадим даже за плату, приходите через 2 дня, что-нибудь найдём". Вопрос был решён утром следующего дня на встрече с отельным гидом...
НОМЕР-2
Новый номер 328 на третьем этаже с окнами на горы, дворик отеля и отельные магазинчики в сравнении с прошлым номером - небо и земля. Единственный минус - не общая кровать, а две совмещённые, но после увиденного ранее это терпимо. Ну и отсутствие воды в холодильнике не проблема, так как на территории можно спокойной набрать мини-бутылочки с чистой водой. При переезде обратился на ресепшен с просьбой выдать ключ от сейфа, так как в старом у нас уже был сейф (хотя он не был оплачен), в результате сэкономил 22 доллара, так как они у меня эти деньги так и не запросили. Ах да, кондиционер опасный - прямо на кровать. Делал выход воздуха вдоль потолка или включали и сидели на балконе в это время... А ещё балкон выходит на соседний отель, очень громкий отель, капец какой громкий - кто хочет рано уснуть - извините, но нет...
ПРИСТАВУЧКИ
На территории отеля три "приставучки" - тот самый "информатор" Дима (навязывание услуг по СПА), второй отвечает за "Кожу и МЕХ", третий за обычную торговую точку - еда, питьё. Вот третий - самый адекватный и приятный, абсолютно не пристаёт (кроме дружеских подколов), с ним можно поговорить, что-то купить у него даже тянет. Первый (Дима) пропал на третий день и больше я его не видел (сказали, что он ушёл в запой). Второй бесил весь отдых со своими "Назрели? Когда к нам? Давай в Кемер!!! Поехал" - подходил когда отдыхаешь на море, когда ешь, когда идёшь мимо - прям отталкивающий тип (хотя всё это субъективно).
АНИМАТОРЫ
Огромнейший респект парням (их там двое - Эмре и его напарник) за то, что они делают. Да, всё однообразно, как пишут в отзывах... Да, много повторений в действиях (как в Дне Сурка) и словах (О-ля-ля, Фанта-Кола), но КПД у них огромнейший, старания запредельны - каждый день зарядка на море, аквааэробика, водное поло, дартс, детское шоу, что-нибудь для взрослых - "Угадай мелодию", "Мистер(мисс) отель", "Фаер-шоу", итд). В последнюю нашу ночь была пляжная дискотека - это было мощно! Как кто-то писал на 4-звёздочном отеле 5-звёздочная анимация...
БАССЕЙН И МОРЕ
Бассейн хороший, горки 2 раза в день по часу, примыкает детский бассейн, много зонтиков, места были всегда, или почти всегда. На море на лежаках были всегда места, плюс распрыскиватели которых у соседних отелей я не видел. По карточкам можно получить полотенца, менять раз в 2 дня. Вход в море не очень приятный, но терпимо - тапочек специальных мы не покупали.
СТОЛОВАЯ
Огромные очереди за салатами, горячими блюдами и грилем, но только в первые пол часа. Можно не торопиться и есть без очередей чуть припозднившись, при этом в наличии блюд вряд не потерять. Каждый день арбузы и дыни + чередовались сливы и яблоки. Нет огромного выбора, но нам хватало того что есть. Здесь всё индивидуально
БАРЫ
Алкоголь не пьём - ничего не скажу по качеству. Коктейли пили в основном безалкогольные, да колу всякую - здесь всё соответствовало ожиданиям. Бармены старались, даже запомнили что берём - сами угадывали что наливать. Кофемат работал исправно, брали часто горячий шоколад. Иногда были проблемы со стаканчиками.
ВКУСНЯШКИ
Из 11 дней раза 4 попадали на картошку-фри, раза 3 на гамбургеры, раза 3 на пиццу (иногда совмещённо), дней 4 было когда вообще ничего из этого не было.
ПРИОТЕЛЬНАЯ ТЕРРИТОРИЯ
Много всяких лавочек, магазинчиков - выбор огромный. В Бельдиби не везде так, есть ряд отелей напротив которых ничего нет. А здесь и еда и кафешки есть и аренда всякая и зоопарк....
ЛАНЧБОКСЫ
Сказать, что ланчбоксы были скромными - ничего не сказать. Несколько оливок, пара кусочков колбаски и сыра, булочка...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?