АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
13.09.21 - 27.09.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 27 сентября

УЖАС НЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ НЕ БЫЛО ТАКОГО.. Г..

НА ЧТО МЫ ПОВЕЛИСЬ ЭТО ПЕРВАЯ ЛИНИЯ И СВОИ ЛЕЖАКИ... НА ЭТОМ ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ ЗАКОНЧИЛИСЬ

НОМЕРА В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ, ВОНЯЕТ В ВАННОЙ.. ОКНА В НОМЕРЕ ДЕРЕВЯННЫЕ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ...

Еда не соленая одна трава... Мясо кости барана и рыба мелкая костлявая.. Сладостей почти нет пару кусочков одного тортика... Не о каких тунисских сладостях и не мечтайте..Да есть персики и виноград.. Дыня не сладкая и арбуз тровяной... Пообщались с отдыхающими отеля, все недовльные едой .. Но молчат стиснув зыбы... Я СЧИТАЮ ЧТО ДАННЫЙ ОТЕЛЬ ЗА 94600 ЗА ДВОИХ НА 14 ДНЕЙ ИЗ ПЕТЕРБУРГА ЭТОГО НЕ СТОИТ.. !!ТУРЦИЯ БЫЛА ЗА 60.000...ЕСЛИ БЫ ОН СТОИЛ 50.Т.Р ВОПРОСОВ БЫ ОСОБО НЕ ВОЗНИКЛО .. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ФИРМА НОВОСТАР ВЫКУПАЕТ ОБОНКРОТИВШИЕСЯ ОТЕЛИ ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ И НЕ ХОЧЕТ В НИХ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ И ИЩЕТ ЛОХОВ КОТОРЫЕ ВЕДУТСЯ НА ПЕРВУЮ ЛИНИЮ!!

В НОМЕРАХ ВСЕГО ОТЕЛЯ НЕТ ТЕЛЕВИЗОРОВ!!! ХОТЯ СИСТЕМА 3 ЗВЕЗДЫ ОБЯЗУЕТ ИХ СТАВИТЬ ТЕЛЕВИЗОР!

Перестали давать пиццу и выключили КОНДИЦИОНЕР ВО ВСЕХ НОМЕРА ОТЕЛЯ! сказали все сезон закрыт... Вы в своём у меня как закрыт? Мы же заплатили деньги.. Помойка высшего класса!!! Фото прилагаю...

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • ПЛЯЖ И ВСЕ
Добавлено: 23.09.2021 00:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Александр!

Согласно нормам Министерства по Туризму от 2005 года, определяющим жизнедеятельность отелей в Тунисе, в отелях категории 3* телевизор не входит в обязательную базовую комплектацию номера, может предоставляться под запрос за дополнительную плату или не предоставляться вовсе.

Информация об отсутствии телевизора в номере представлена на сайте сети отелей Новостар, на сайтах туроператоров, на рейтинговом сайте Топхотелс. На этих же ресурсах представлена информация об отсутствии средств личной гигиены на ежедневной основе (отель предоставляет мыло в инд.упаковке в день приезда), информация о том, что питание в отеле скромное и другая полезная информация.

Питание в отеле действительно скромное, однако всегда присутствуют минимум 2 горячих гарнира, два и более вариантов животного белка (мясо, рыба), холодные закуски и десерты. Если гости в отеле чувствуют недомогание (симптомы отравления или любые другие) им всегда предлагается активировать страховой медицинский полис для оказания квалифицированной помощи. Однако по данным наших коллег, осуществляющих медицинское обслуживание туристов туроператора Библио-Глобус в Тунисе, таких обращений за август и сентябрь 2021 года из отеля NOVOSTAR ROYAL BEACH 3* не зафиксировано.

Отель NOVOSTAR ROYAL BEACH 3* подходит определённой категории туристов, которые хотят отдыхать в маленьком тихом отеле с хорошим пляжем, совершать прогулки по городу, так как у отеля очень удачное местоположение в отношении городской инфраструктуры. 

Отправляясь в путешествие в другую страну, считаем правильным получить исчерпывающее представление как о дестинации, так и об отеле, используя для этого все каналы. В конечном итоге это ответственность туриста.

Сеть Novostar Hotels всегда находится в контакте с представителями Туроператоров. От сотрудников Туроператора нам известно, что Вам был предложен переезд в другой отель, однако Вы предпочли остаться в исходном отеле. Обычно мы не позволяем себе придавать огласке детали отдыха наших гостей, но в Вашем случае, коль скоро Вы позволяете себе не только не соответствующие действительности заявления, но и оскорбительный тон, мы сделаем исключение: в ходе Вашего отдыха в отеле другие гости отеля массово подходили к русскоговорящим сотрудникам отеля и Туроператора с просьбой найти рычаги давления и повлиять на Ваше навязчивое поведение в попытке транслировать свой негатив другим туристам.
Я соберу подписи всех тех кто там был и они скажут что ваш отель ужасен!!!! А многие просто терпилово кто молчит!
Вы покажите ваши другие отели и сравните их с Ройял бич это день и ночь....вот почему мы ошиблись с выбором ....под видом нормальных отелей у вас есть ужасный .....
Я даже вас об этом спрашивал в Инстаграм ..но вы промолчали ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
АЛЕКСАНДР
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.11.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 64
  • Читательский охват: 22 511
  • Фото: 581
0 Благодарностей