АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле с дочкой с 27 июня по 11 июля...

Была в этом отеле с дочкой с 27 июня по 11 июля на полупансионе! Сразу оговорюсь что в отель 3-и звезды ездила впервые поэтому и впечатления от отеля на троечку .Решила в этом году сэкономить ( 38000 стоимость тура на меня и дочку 10 лет) В итоге получилось дороже так как ребенок не мог питаться в "столовке" данного отеля и приходилось кушать в ресторане "Blue spice" - это слева по дороге как идти к морю Отель очень средний. К морю от отеля приходится идти по чепыжникам или в обход от центрального входа но и там тротуара нет и приходится "чалить" по пыльной догогое. Знаю что найдутся люди кто скажет : "Что же Вы хотите от трех звезд?" Я хочу от трех звезд тех же условий и сервиса как у отеля "Pernera" - трехзвездочного отеля для граждан Европы ( мы ходили в этот отель иногда обедать- 16 Евро- прекрасный шведский стол!)! А "Паскалия" - отель для русских и как написпно на британских сайтах- англичане отказались его покупать уже в 2008 году.Жаль что перед покупкой этого отеля я читала только отзывы размещенные на сайте "Натали тур". Как оказалось "Натали тур" весь негатив в отзывах удаляет( проверила на себе)!

Добавлено 15.07.10 20:33 (1 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:33 03.08.10

Кто же с детьми в тройку ездит?????? Экономия, нашли на ком экономить!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв