АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1153 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2021
26.07.21 - 09.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выселили с ребенком из отеля без оснований!!!

Всем здравствуйте! 26.07.21 – 09.08.21 (по факту уехал 06.08.2021 об этом моя история!) отдыхал со своим 7-летним сыном в Турции, Анталья отель «Lara Barut Collection» 5*.

Я никогда и нигде не пишу отзывов, но та нестандартная ситуация, невольным участником которой мне пришлось стать, не оставляет мне шанса сохранить этот статус)

Забегая вперед, скажу, нас с сыном выселили из отеля за несогласие с мнением отеля в лице генерального менеджера по вопросу порчи моего имущества. Ну, поехали:

В один из вечеров я с сыном находился в мини-клубе, где мой ребенок играл в футбол с другими детьми. Я стоял с краю площадки у забора, мои друзья были с другой стороны забора. Мы тогда отметили, что слышим запах я извиняюсь Го….на. Но не поняли, откуда он исходит, решив, что произошла какая-то авария, так как после окончания футбола мы меняли локацию в пределах территории отеля несколько раз, но запах преследовал нас повсюду. И только придя в номер, я обнаружил, что авария случилась со мной, вернее с моей брендовой обувью. Я принял все возможные меры, чтобы устранить это самостоятельно, но масштаб бедствия был огромным, обувь была измазана почти полностью, как если наступить в глину после дождя.

В течение нескольких последующих дней я пытался решить вопрос с запахом через гест релейшнс, но столкнулся с недовольством той стороны, хотя они все-таки совершили две попытки отхимчистить обувь, результата не было, запах все равно не позволял находиться с этой обувью в одном помещении. Далее они переложили ответственность на меня, никто не извинился за ситуацию. Мой номер и обувь продолжали источать несовместимый с жизнью запах.

Мне было неприятно их раздражение и отсутствие каких-либо извинений, я решил, что возможно сотрудники некомпетентны, поэтому обратился к вышестоящему руководству, меня записали на встречу с генеральным менеджером отеля на 06.08.21 в 14:00. Встреча не оправдала моих надежд, передо мной не то что не извинились, так еще и угрожали полицией, услышав, что я фиксирую наши диалоги с отелем на диктофон телефона. После чего я понял, что старая поговорка про рыбу, гниющую с головы, правда в который раз, и смирился с ситуацией, покинув кабинет генерального менеджера униженным (в том числе в глазах своего сына).

Примерно через 40 минут мне позвонил гид компании Пегас Саид и сказал, что отель выселяет нас с сыном сегодня. Пегас, конечно, начал подбирать альтернативный отель для нашего переселения, но, думаю, очевидно, что ни меня, ни тем более моего ребенка такой расклад не устроил, наш отдых подходил к концу, оставалось всего три дня (мы брали путевки на 2 недели), сын завел друзей, изучил отель и чувствовал себя значимым в тех условиях. Он в слезах обзвонил новых друзей, рассказав о выселении, и умолял меня вернуться домой сегодня.

В общем, переезд был для нас неприемлем по многим причинам, особенно в виду того, что мы ничего плохого не сделали, из-за чего можно было бы выгнать гостя с малолетним ребенком (как уверяют туроператоры, выселение – это крайняя и очень редкая форма взаимодействия с гостями, которой предшествует как минимум пьяный дебош или что-то в этом роде). Я ещё молчу про эпидемиологическую обстановку в мире, которая усложняет в принципе любые перелеты/переезды. Прождав до 18 часов в неведении, куда и как нас переселяют, я собрал чемоданы и покинул Турцию, купив новые билеты (т.к. мои обратные билеты, приобретенные на 9 августа, не подлежали возврату и обмену).

Итого, помимо испорченной обуви, испорченного отпуска, зареванного ребенка, испытанного мною унижения, я потерял ещё дополнительно около 35 тысяч рублей на покупку новых билетов, трансфер, а также, как я понимаю, компенсацию за непрожитые дни мне вряд ли возместят.

Надеюсь это прочитают владельцы сети отелей Барут и примут меры как минимум в отношении своего менеджмента в вышеупомянутом отеле.

В туроператора отправлена досудебная претензия, далее планирую обращение в суд, напишу, чем закончится!)

  • Территория
  • без учета перегноя или удобрения
  • которым можно уничтожить свою обувь!
  • Неадекватный персонал
  • абсолютно враждебно настроенный
  • Старый номерной фонд
  • с такими номерами это даже не 4 звезды.
Добавлено: 22.09.2021 19:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Борис,

В первую очередь, благодарим вас за время, которое вы потратили на написание данного отзыва. Мы безусловно сожалеем о том, что описанная вами ситуация таким образом повлияла на ваше впечатление об отеле и явилась причиной досрочного выезда из отеля.
Учитывая то обстоятельство, что отель расположен в природной зоне, где обитают многочисленные представители животного мира, нам не представляется возможным нести полную ответственность за инциденты подобного рода. Однако, как вы упомянули в своем отзыве, наша команда, действительно, очень старалась помочь вам в разрешении проблемы всеми доступными способами. К сожалению, на встрече с генеральным директором по поводу вашего требования денежной компенсации вы начали видеосъемку без разрешения присутствующих лиц, нарушая тем самым Закон о неприкосновенности частной жизни Турецкой республики. Кроме того, ваше поведение и используемые неприемлимые речевые обороты в разговоре с директором, вынудили нас действовать в соответствии с регламентом отеля. Поэтому администрацией отеля было принято решение о вашем досрочном выселении из отеля.
Для нас важен каждый гость и мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал всех ваших ожиданий.

С уважением,
Дидем Озкючюк | Менеджер отдела по работе с гостями
Добрый день.
Как я уже писал, фекалии, в которые мне не повезло угодить на территории детского клуба вашего отеля, ничего общего с мелкогабаритными представителям животного мира не имеют. Это либо крупный скот, либо удобрение, либо канализационная авария не меньше. Я упомянул в своем отзыве, что ваша команда не пыталась помочь и даже не извинилась до сих пор за доставленные неудобства. Если бы я не настаивал на чистке, вы бы и этого не сделали по своей инициативе. Далее в вашем ответе вы распространяете обо мне клевету, ни о каких денежных компенсациях я даже не заикался, это безумные фантазии либо ваши, либо вашего переводчика, так же как и якобы бранные слова, которые я произносил. Я находился на отдыхе с маленьким сыном один и присутствовал на встрече вместе с ним, в нашей семье неприемлемо употребление бранной речи в присутствии детей, посему вы в очередной раз нагло врете о произошедшем. Так же как и о видеосъемке, которой не производилось, иначе бы у меня были доказательства вашего неприемлемого поведения в отношении нас.
ПРоще новые кросы себе купил бы и деньги с экономил и ребенок в порядке! и под ноги иногда смотреть надо!
Зачем портить рейтинг отеля из-за Ваших межличностных взаимоотношений и разборок. Отель прекрасный, несмотря на состояние номерного фонда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (345) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Борис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 153
  • Фото: 0
0 Благодарностей