за последние 30 дней
Руководство отеля пустило всё на самотёк.
Отличное расположение отеля, изначально адекватная стоимость и питание - всегда привлекали, и были одним из лучших вариантов в Сочи.
За двадцать лет ежегодного посещения известного Гранд Отеля "Жемчужина" уже привыкли и мизерным размерам номеров, и к запаху канализационной системы в них, и страшному «заброшенному» многоэтажному строению около бассейна, и облупившейся краске на сушителях одежды на балконах.
Но с каждым годом привыкнуть к угасающему профессионализму сотрудников и бездействию управляющих менеджеров и владельцев бизнеса – невозможно.
В этом году семьей отстояли шесть часов в разных окнах регистрации в нескольких очередях. В результате, разгоняя вялых сотрудников, с боем и скандалами к вечеру получили номер, без оплаченного дополнительного места. Раскладушку пришлось тащить самим из кладовки отеля.
Для получения белья сами искали горничную, которой даже не сообщили о нашем расселении.
Сотрудники за стойкой отказываются решать и комментировать ситуацию с задержкой поселения толпы гостей. Старший по смене Владимир – самоустранился. Горячая линия – не отвечала. После получасового дозвона сообщили, что надо ещё ждать. Телефонный диспетчер сервиса расселения отказывался отвечать на вопросы и решать проблему.
Полный саботаж сотрудников и безысходность гостей.
Все эти моменты были бы не столь острыми, если бы управляющие менеджеры и владельцы бизнеса повернулись бы к своим гостям лицом.
А не пустили на самотёк решение важных репутационных вопросов низкопрофильными сотрудниками отеля.
Открытые коммуникации с гостями, чувство защищенности и причастности к проблемам клиента, рабочие каналы взаимодействия грамотных специалистов при возникновении вопросов – это признаки достойного современного отеля.
А подобный совковый сервис с увеличенным в два раза ценником – позор руководства отеля.
P.S. Посетив «шведский стол» за час до окончания ужина, обнаружили пустые мармиты для еды. Странно было смотреть, как гости налетали на каждый новый поднос с едой, который выносили из кухни. Я первый раз фотографировал в «Жемчужине» скудные остатки макарон и капусты. Ждали. Голодные не остались, но это жалкое зрелище.
К вечеру система кондиционирования номера полностью отключилась. А после бессонной ночи в духоте узнали, что в наш единственный день посещения отеля – бассейн не работает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?