АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
319 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 19.09.21
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не дотягивает

Из плюсов- красивая территория, зелено, красивые горы.

Из минусов. Начну с главного. Не достаточно лежаков на пляже. Просто выходите после завтрака в 9 часов и стоите как дебил. По советской традиции половина лежаков с полотенцами, а людей может и не быть целый день. И так каждый день, пляж очень маленький для такого отеля.

Еда на троечку, вроде бы много всего, но особо не съедобно, да и не очень вкусно. Посетили платный Sea club. Он того не стоит однозначно. Из морепродуктов там - кольца кальмаров и отварные креветки и усё.

Номер нормальный, с видом на соседнее здание, большинство стандартов и фэмили такие

Коктейли вкусные, но практически безалкогольные. Пиво так себе, нормального нет (только миллер, эфес, бад) эрдингер 5 евро за бутылку))) и его тоже нет.

Вкусное мороженое.

И ещё жирный минус - очень холодная вода в детском аквапарке, через полчаса ребёнок добровольно вылазил, весь окоченевший и больше уже не хотел идти.

Детский клуб хороший, ходили несколько раз, сыну нравится, чего-то мастерят, творят.

Есть персональный менеджер через ватсап, это удобно. В алякарт бесплатный записали только в 1.

Ещё интересный момент, чайные пакетики в номере есть, а чайника нет))

  • красивая территория
  • не хватает шезлонгов на пляже
  • очень холодная вода в детском аквапарке
  • не вкусная еда в основном ресторане
Добавлено: 22.09.2021 15:32
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 187 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Не было чайника в номере? Крайне странно! Может быть, стоило по этому поводу обратиться на RECEPTION. Абсолютно уверена, что проблему эту быстро бы решили!
По поводу лежаков. Ваша цитата: "По советской традиции половина лежаков с полотенцами, а людей может и не быть целый день". Так это проблема не отеля, а яркая демонстрация культурного уровня тех, кто в нём отдыхает...)))
Я думаю, что это проблема отеля, убирать нужно такие полотенца. 1 день они так и сделали, как раз после наших жалоб.
А также там полно места куда можно поставить лежаки дополнительно. Уж точно не отдыхающие должны решать эти проблемы)
Так в каждом номере стоит кофе-машина с капсульным кофе- она по мимо кофе кипятит просто воду....там капелька нарисована на верху аппарата.
Ну мы до этого тоже догадались)) Но пить чай с привкусом кофе не очень хочется. Мы попробовали, не понравилось)
Не знаю, чистая горячая вода...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (260) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Владимир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.12.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 319